Здравствуйте! Сегодня поставил комплект бесконтактного зажигания, машина не заводится. Возможно, что-то напутал в проводах. Установлены:
1. Катушка Б-114.
2. Коммутатор - 131.3734
3. Распределитель - 1908.3706
Провода установлены так:
Клемма КЗ от коммутатора к катушке, к безымянной клемме.
Клемма Д от коммутатора к распределителю.
Клемма "+" от коммутатора к клемме К катушки.
Штатный провод ВК не прикреплён, заизолирован.
Штатный провод, ведущий на катушку, на клемму ВК-Б, прикреплён на клемму К новой катушки.
Стартер крутит, но машина не заводится. Изредка чихает. Кажется что нет искры. В чём проблема?
"+" провод от ЗЗ на КЗ Б-115 имеет отверстие 4мм и его надо развернуть до 5мм, иначе его не одеть на "+" клемму КЗ Б-116. Мой совет: "+" провод от ЗЗ (клемму развернуть до 5мм) подключить на БЕЗЫМЯННУЮ клемму КЗ, на эту же клемму подключить провод от клеммы "+" коммутатора, на клемму "К" подключить провод от клеммы "КЗ" коммутатора. Оставшийся провод на Б-115 бывает под напряжением ТОЛЬКО при пуску дв-ля стартёром. КЗ необходимо заменить на Б-116.
Если стоит БСЗ, для проверки: ц/провод расположить в 10-15мм от "массы", вкл. зажигание, на коммутаторе перемыкать клеммы "+" и "Д". При этом должна быть сильная искра бело-голубого цвета с характерным щелчком. Если искра сине-красного цвета - замена коммутатора (неисправна цепь ограничения тока). Если искра нормального цвета, увеличить зазор до 20-25-30мм. Может оказаться, что при увеличении зазора до 20мм, искра начнёт проскакивать по корпусу КЗ, или пропадёт, но будут слышны щелчки внутри КЗ. При этих признаках КЗ менять. Если искры вообще нет, проверить наличие 12В на клеммах "+" коммутатора и безымянной КЗ. При наличии напряжения, отключить провод от клеммы "КЗ" ком-ра, между проводом и клеммой включить лампочку и перемыкать клеммы "+" и "Д" ком-ра. Лампа должна мигать. Если лампа горит постоянно или не горит вообще - замена ком-ра. Если лампа мигает, большая вероятность неисправной КЗ. Удачи.
Добавлено через 11 минут 15 секунд
В принципе подключено правильно (на всякий случай с помощью тестера убедитесь, что провод от клеммы "КЗ" коммутатора подходит на высоомную клемму катушки, а питание "+" подается на низкомную), только , как утверждают люди Б-114 не работает с БСЖ (а если работает , то нестабильно и не долго).
Требуется замена на Б-116, от себя могу добавить, можно воткнуть и от 2108.
А вообще после всех мытарст себе поставил комплект с датчиком Холла.
Очень хотелось бы узнать - КАКАЯ из клемм КЗ ВЫСОКООМНАЯ??? И как её ОПРЕДЕЛИТЬ? Сопротивление первичной обмотки (между клеммами "К" и безымянной) КЗ Б-116 порядка 0,5 ОМа (можно замерить стрелочным тестером), вторичная подключена к ней по автотрансформаторной схеме (второй вывод вторичной обмотки является высоковольтным выводом). Удачи.