ну если туго втыкаются передачи то диск то вроде как бы не при чем...
рискну предположить что при прогреве двигателя, от температуры внутри моторного отсека греется ГЦС и от расположения на колоколе греется РЦС... соответственно пусть и немного но расширяются... + жидкость хоть и практически не замерзает, но все же от низкой температуры хоть и не значительно но густеет... получаем незначительное расширение цилиндра + незначительное разжижение тормознухи = перепускание через манжетки и как следствие "недовыжим" (банально диск от маховика просто не отходит до конца)
по-поводу замены, говорят что лучше менять в паре ... ГЦС + РЦС, потому что как говорится "где тонко там и рвется"... фигурально выражаясь:"при идеальном одном цилиндре, неприятность случится в малейшем касяке второго"
ну или попросту воздух в системе
вот мне лично так кажется...