• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Проблема со сцеплением или с коробкой

Сансаныч

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
7
Баллы
69
Привет всем! В марте этого года купил Газ 3110 16-ти клапанную инж. пробег на момент покупки был 700 км. - бывший хозяин купил ее в феврале 2004-го, и в марте 2004-го умер, почти как в той байке про "деда у которого машина простояла, провисела на цепях", салон был в целлофане, двойным антикором залито все днище и щели, в общем - состояние "нового авто", отдал я за нее детям этого деда 160 000 рублей, просили 180 000. С самого начала не понравилось и напрягло следующее: 1-я и 2-я передачи втыкались с тру-у-д-о-ом, при нажатии и последующем отпускании педали сцепления появляется шум, остальные передачи вкл-ся нормально. На данный момент собираюсь заменить сцепление, посоветовали "Valeo", как думаете стоит ли, или другое какое, и масло в коробке есть ли смысл поменять, или ездить как по инструкции до 60 000, и еще в холодную погоду в области моста появляется какой-то подвывающий звук, исчезающий через 2-3 км. А, забыл - летом в жару ездил на дальняк, в салоне пахло трансмиссией - то ли масло, то ли сцепление. Посоветуйте, пожалуйста что делать, или я такой мнительный. Р.S. До "Волги" ездил на "Фордах" - 2 штуки, один разбил на 2 части, во 2-м двигло умер, потом "Волга" 29-я, и теперь 10-ка. Заранее всем СПАСИБО! С уважением, Александр.:gaz_love:
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
alexxx, Странно, почему так седет себя новое сцепление? У меня на 31105 валео, на 2410 хола. Работа и там и там отлично. Может тебе диск ведомый не той стороной втулили?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Может тебе диск ведомый не той стороной втулили?
ставили сами. всё по уму. да если бы воткнули не той стороной (хотя его по моему другой стороной и не поставишь) то почему дробление приходит с прогревом?
к стати старую сцепу по этому же стал менять. а она 3000 прошла...
тут может в чём другом дело. вскрытие покажет.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
alexxx, У меня похожая история была когда то на 2410. Сняли сцепление подергали маховик, а он ходит взад-вперед. Какая то там шайба разбега стерлась или как точно не помню, я в технике не очень шарю. Но пришлось снимать движок и ремонтировать. После этого все стало нормально.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
с новья? у меня это с новья. а шайба эта наверное называдась упорное кольцо коленвала. как то так.
не, вряд ли. я когда старое, родное сцепление снимал то обратил внимание- там лепестки были на разном уровне расположены. когда снял корзину то они выровнялись...
мож выжимной начинает при нагреве подклинивать на первичном валу, может диск коробит, может с маховиком что... короче после этого рецидива , при разборке надо всё осматривать с особой тщательностью.
 

Сансаныч

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
7
Баллы
69
до замены сцепления не работал спидометр, поменяли датчик-ноль эмоций, что может быть? Может сам спидометр или в проводке что-то, предохранитель целый, задний свет включается? Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
Поднимаю тему!
 

Сансаныч

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
7
Баллы
69
Попробуй еще раз прозвонить предохранитель. а может просто стрелка залипла от времени.
__________________
В то-то и дело, что предохранитель в норме, менял несколько штук, а стрелка-шайтан, утом сегодня выезжаю - показывает ****, как ни в чем ни бывало, в обед поехал - дернулась и все - лежит, контактную розетку возле вакуума проверил - сухо, контакты чистые, к спецам заехал - руками поразводили, глазами повращали - сказали не знаем, надо под приборную панель лезть, по букварю поглядел как ее вытаскивать - жопа, можт кто знает более короткий путь под нее? Или куда еще заглянуть?
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
Сансаныч, очень частая фигня- контакты в приборке. на спидометр всего три провода идет,помоему. а разбалтывается в приборке практически все! снимай да подкручивай, заодно контакты подожмешь и прочистишь.
ПыСы. снимать только первый раз страшно и неудобно)) я сейчас с закрытыми глазами снять могу за полторы-две минуты))

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
alexxx, вот у меня тоже такое дробление идет и тоже только после хорошего прогрева. машину брал с пробегом, что за сцепление стоит - ваще не алё.
через месяца два буду в сервис машину отгонять на полную *доработку*. там с сцеплением буду решать вопрос..
 
Последнее редактирование:

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
так что выбрать то? мне продавец сказал что этот выбор самый самый.
Ну и правильно тебе продавец сказал. Можно еще Крафт поставить или Валео тоже хорошие комплекты. У меня на 2410 стоит Хола, очень доволен.
 

assketoff

Общительный
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
valera,
когда при трогании идёт сильная вибрация. каробка ходуномдвиг - ходуном. .

Столкнулся с такой же проблемой,по сцеплению поменяли все,что меняется.Скажите, что может служить причиной?

Добавлено через 18 часов 38 минут 45 секунд
 
Последнее редактирование:

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
model-101, Закс весьма кашерное сцепление, очень хорошего качества, правда можно взять Люк, качество тоже, но стоит рублей на 500 дешевле.. остальные марки я сцеплением никогда не считал... крафт юзал на жигулях - не понравилось... когда поставил холу, машина почимото стало противно вибрировать на холостых, инфразвук аж уши резал
 

Сансаныч

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
7
Баллы
69
Вот еще какая проблемка нарисовалась: при резких поворотах снизу что-то подстукивать стало, думал глушитель мастера непритянули, залез под машину - глушак мертво держится, а коробка стала подпрыгивать при нажатии рукой снизу, и появляется стук как буд-то от глушака - что такое, мастера-*****и не хотят лезть, типа сцепу поменяли-отъеб..ь, сам разбирайся, вообще коробка должна быть жестко закреплена, или такое свободное движение допустимо? Один "спец" сказал - это подушки под двигуном сдохли - проверили-норма. И рычаг переключения передач стал дергаться при сбросе оборотов, и появился какой-то призвук как буд-то защита справа не прикручена(при сбросе оборотов). Подскажите - что делать?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
можно поставить либо доп. пружины в третью опору (та что под коробкой), можно в принципе другие пружины - более жёсткие, а можно резиновую подушку от 24ки воткнуть.
 
Сверху