• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема заводки на горячую - делимся опытом

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Про эту проблему говорили давно. Но вот общей тему, по-моему не было. Суть проблемы якобы в том, что на горячую, при заводке, (на 6-ой прошивке) подаётся слишком обеднённая смесь и, в совокупности с "лайтовым" микасовским зажиганием, получаем, что двиг вроде схватывает, но не заводится.

В последнее время данная ситуация у меня стала повторяться очень часто - на холодную заводится с первого раза, а вот на горячую, частенько, далеко не с первого. 2 раза было так, что заводился мин 5-10:(. После такой заводки обороты обычно подают до 500, и через несколько секунд восстанавливаются.

Хотелось бы понять, есть ли другие косяки, из-за которых машина может вести себя подобным образом. Может ли это быть из-за подзасоренного дроссельного узла, свечей? И тогда почему на холодном всё нормально?

Ну и как с этим бороться? Зверский аккум поставить. Какие может свечи лучше? И тд.
 

Валентин Воронин

Общительный
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
45
Реакции
41
Баллы
79
У меня другая проблема: если при включении зажигания при жаре начинает работать вентилятор СО, то иногда бензонасос накачивает очень мало по времени (при заглушенном двигателе) и машина заводится не с первого раза. Может сталкивался кто, как решить?
 

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
Ну наверное :) С микасом дел не имел, слава яйцам :)

да, почитав за микас , тоже пришел к такому мнению. Один плюс от него: можно перешивать-эксперементировать если есть еще авто

Добавлено через 13 минут 26 секунд
У меня другая проблема: если при включении зажигания при жаре начинает работать вентилятор СО, то иногда бензонасос накачивает очень мало по времени (при заглушенном двигателе) и машина заводится не с первого раза. Может сталкивался кто, как решить?

похоже на нехватку аккума, вода, плотность
 
Последнее редактирование:

Валентин Воронин

Общительный
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
45
Реакции
41
Баллы
79
Аккумулятор проверяли на ТО и сам проверял - всё хорошо,зимой и осенью заряжаю, кроме того он у меня на 72. заряд после суток без пробега 13.0 при неработающем ДВС.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Именно так!
Знаю лично несколько случаев плохого запуска, подтраивания и т.д. изза плохой "массы" на двигателе.
Конкретно у меня, несколько лет назад была шоха (Ваз 2106) Точно на 100% не помню, что именно было, но что то типа подтраивания и плохого запуска, но заводилась в общем с первого раза. И этот контакт (провод "плетенка") с кузова на двигатель я осматривал, и пытался подтянуть гайки на концах- было затянуто весьма туго. Так в общем пока я его не снял, не зачистил до блеска контакты на нем, на двигателе и кузове, и даже шайбы и гровера с гайками- только тогда проблема ушла.

Так что не поленитесь снять этот провод и все как следует зачистить
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
некоторые его еще и облуживают чтобы окислов поменьше было

и кидают дополнительные на блок двигателя под болт генератора и на корпус машины (уж больно тонок там проводок)
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
теоретически - да, форсунки больше топлива подают, свечи закидывает

Фигня это - у форсунок есть пропускная способность, большее количество топлива сверх нормы они пропустить через себя не могут. А при пуске ДВС форсунки открываются на 100% - так что избыточное давление в топливной рампе никак не может повлиять на пуск ДВС.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Поменял бензонасос, кинул две косички-плетенки на массу, одну от мотора на кузов, вторую от минусовой клеммы на кузов. Посмотрим как зватра машина будет заводится:rolleyes:
Кстати на микасе евро3 получается 2 реуглятора давления, один на бензонасосе,второй на рампе
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Короче сегодня заглушился и через 30 секунд пытался завестись, итог не завелась нифига, акум сел, завелся с галстука:(
пока я бегал вокруг машины с бубном, снял шланг бензиновый с рампы, из рампы полетел бензин толчками, потом перестал, потом опять выплевывался. Потом я еще раз подкачал и постучал отверткой по как сказал Zenya демпферу и из него как раньше начал ритмично вылетать бензин.
Я думаю может этот демпфер не работает как нужно и не дает бензин в мотор на горячую? Ваши версии:drinks:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я думаю может этот демпфер не работает как нужно и не дает бензин в мотор на горячую?
Может паровые пробки из-за перегретого бензина. Как заводится на горячую не до конца прогретый мотор?
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
участник, я вот вспоминал про эту твою версию ,не до конца прогретый(до первого вентилятора за день) может и спервого раза а может и с 3-4.:( кстати до замены насоса скидывал шланг из под капота и там в рампе бензин действительно как будто кипел
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Фигня это - у форсунок есть пропускная способность, большее количество топлива сверх нормы они пропустить через себя не могут

т.е. пропускная способность форсунки не зависит от давления в топливной системе? это как?
 
Сверху