• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема заводки на горячую - делимся опытом

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Про эту проблему говорили давно. Но вот общей тему, по-моему не было. Суть проблемы якобы в том, что на горячую, при заводке, (на 6-ой прошивке) подаётся слишком обеднённая смесь и, в совокупности с "лайтовым" микасовским зажиганием, получаем, что двиг вроде схватывает, но не заводится.

В последнее время данная ситуация у меня стала повторяться очень часто - на холодную заводится с первого раза, а вот на горячую, частенько, далеко не с первого. 2 раза было так, что заводился мин 5-10:(. После такой заводки обороты обычно подают до 500, и через несколько секунд восстанавливаются.

Хотелось бы понять, есть ли другие косяки, из-за которых машина может вести себя подобным образом. Может ли это быть из-за подзасоренного дроссельного узла, свечей? И тогда почему на холодном всё нормально?

Ну и как с этим бороться? Зверский аккум поставить. Какие может свечи лучше? И тд.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Заметил, что вроде помогает такая тема: после неудачного запуска выключаем зажигание, пауза буквально 3-4 секунды и крутим сразу на стартер без ожидания потухания ЧЭ.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Делюсь наблюдениями-вчера купил новую АКБ 66 с пусковым током 640 А, два дня машина заводится на горячую с полтыка,вне зависимости от темпертуры,даже с включенным карлсоном с полтыка!!!
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Кто что толковое подскажет? Холодная машина заводится нормально, прогревается и более менее ровно работает до выхода на рабочую температуру. Выйдя на рабочую температуру начинают плавать обороты, и как итог глохнет двигатель. Горячий мотор не завести ни как... можно пытаться минут двадцать крутить стартером отдельные вспышки, может подхватить на две-три секунды и глохнет. Открытие дроселя никак не помагает. Пробег машинки 120000 км, все началось после замены ремня ГРМ, ремонтники утверждают что все метки выставлены верно. Вместе с ремнем поменяли свечи, ранее стояли прописанные в сервисной книжке "Чемпионы" сейчас мастера поставили "НЖК". Было подозрение на недостаточное давление топлива от насоса, заменили насос, фильтр в баке, фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр. Результат нулевой... Денег потрачено немеряно... Что кто умное скажет???
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Баржа_068, и свечи нжк не жалуют особо... И насчёт
Было подозрение на недостаточное давление топлива от насоса, заменили насос, фильтр в баке, фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр.
не понятно, что значит "подозрение"? Они давление мерили прежде чем всё это менять?
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Сегодня достигнут первый положительный результат, перестала глохнуть при смене режимов и перестали плавать обороты холостого хода. Как сделано: поменяны провода высоковольтные на новые родные Mopar, поменяны свечи НЖК на Чемпион, заменен клапан вентиляции картера. Под подозрением остался датчик кислорода (он же лямбда-зонд), и остались некоторые непонятки с системой вентеляции картера, такое ощущение, что через неё происходит подсос воздуха. Остался непонятный звон при разгоне, как будто то ли неправильный угол опережения зажигания, или "76" в баке... Будем бороться дальше...
Самое грустное в этой истории, что родной сервис действует по принципу, пока сам хозяин неисправность не найдет, ситуация не поменяется в лучшую сторону...

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Баржа_068, и свечи нжк не жалуют особо... И насчёт
не понятно, что значит "подозрение"? Они давление мерили прежде чем всё это менять?

Давление определили как недостаточное на глаз... Фильтры тонкой очистки и воздушный поменяли планово, по пробегу, фильтр в баке (сеточку в модуле бензонасоса) поменяли по факту загрязнения, бензонасос поменяли из подстраховки... чтоб второй раз в бак не лазать...
Весь геморой изначально начался после плановой замены ремня ГРМ и свечей...
 
Последнее редактирование:

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
поменял первый раз свечи(на родных проехал 65тыщ) проблема заводки на горячую не ушла:(
блин надеялся свечи махну и все будет хорошо:smoke:
Диагност что менял свечи сказал что проблема может быть в топливной системе, типа сбрасывает давление:rolleyes:
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, прошивку то поменять не судьба? Я же писал об этом года 3 назад - от глюка заводки на горячую избавился раз и на всегда. Либо еще неплохой вариант с мультитрониксом - включать сушку свечей. Там основная проблема в том что смесь слишком бедная в угоду всяким евро. Ей тупо бензина на горячую нехватает. А на холодную надо свечи хорошие поставить и зазор отрегулировать. Я в первый год так и мучался, потом довольно быстро победил.
 
Последнее редактирование:

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
andrusha7, у меня была заводская прошивка,одна из первых, этой проблемы практически не было, залили последнюю- через какоето время началась эта проблема:(
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
MetalliC, прошивку то поменять не судьба? Я же писал об этом года 3 назад - от глюка заводки на горячую избавился раз и на всегда. Либо еще неплохой вариант с мультитрониксом - включать сушку свечей. Там основная проблема в том что смесь слишком бедная в угоду всяким евро. Ей тупо бензина на горячую нехватает. А на холодную надо свечи хорошие поставить и зазор отрегулировать. Я в первый год так и мучался, потом довольно быстро победил.

Если там в обеднённой смеси при пуске дело, то как тут поможет сушка свечей? Или это "та последняя капля"??

Про зазор хотел ещё спросить. Какой минимальный зазор надо ставить, чтоб в мощности не потерять???
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
andrusha7, так подскажи надо диагносту сказать чтобы он "На 15 % увеличили топливоподачу на пуске"?

Здесь правильней спросить "какому диагносту это надо сказать". Андрюша заинтриговал всех и исчез))
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
У меня уже машина другая, сюда редко захожу к сожалению. Но я точно помню, что на 08_007М мне делали именно так. Сам бы сделал себе в свое время, но у меня не было нормального комбилоадера и чиптюнера, для Микас-11 эти программки денег стоят причем непонятно высоких. Там весь комплект в районе 30 тыщ выходил! Для Микас-7 проблем вообще никаких, софт весь есть.
Сушка свечей объясню как помогает - просто при неудачном пуске свечки заливает - машине надо постоять минуты 3-5 чтобы бензин испарился. А мультитроникс это делает за 30 секунд, после этого заводится нормально.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Сушка свечей объясню как помогает - просто при неудачном пуске свечки заливает - машине надо постоять минуты 3-5 чтобы бензин испарился. А мультитроникс это делает за 30 секунд, после этого заводится нормально.

Да нифига их не заливает. Там бензину то мало даётся - уже обсуждали. Мне наоборот помогает, когда кручу тут же, с паузой в несколько секунд.

А вопрос кстати был, не что можно самому нахимичить. А в какой сервис обратиться, где могли бы грамотно пофиксить прошивку???
 
Сверху