MIRRW1922
Освоился
- Регистрация
- 26 Дек 2021
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 2
- Баллы
- 20
Приветствую всех! С наступлением холодов двигатель моей Волжанки ЗМЗ 406 стал гораздо заметнее парить.
Естественно,что сразу появились мысли о пробитой прокладке ГБЦ (кстати,год назад ее уже меняли,но тогда ещё и уходил заметно антифриз). А сейчас,даже после 40 минутной езды дым (пар)все равно гуще,чем летом-осенью. Но при этом : антифриз не уменьшается в бачке, эмульсии на крышке и на щупе нет, на вкус конденсат из трубы не сладкий.
Какие ещё есть способы диагностики? Или это просто конденсат так выглядит?
Езжу редко, примерно 1 раз в две недели, читал, что в холодное время года при длительной стоянке конденсат может превратиться в лёд и при следующем запуске двигателя обратно в пар,но дольше ,чем вода и потому вот парит. Что можете подсказать?
Видео с паром:
Естественно,что сразу появились мысли о пробитой прокладке ГБЦ (кстати,год назад ее уже меняли,но тогда ещё и уходил заметно антифриз). А сейчас,даже после 40 минутной езды дым (пар)все равно гуще,чем летом-осенью. Но при этом : антифриз не уменьшается в бачке, эмульсии на крышке и на щупе нет, на вкус конденсат из трубы не сладкий.
Какие ещё есть способы диагностики? Или это просто конденсат так выглядит?
Езжу редко, примерно 1 раз в две недели, читал, что в холодное время года при длительной стоянке конденсат может превратиться в лёд и при следующем запуске двигателя обратно в пар,но дольше ,чем вода и потому вот парит. Что можете подсказать?
Видео с паром: