Ответ: При торможении уводит машину в сторону
балансировочно-подгоночные работы при установке новых барабанов
Касательно балансировки, то барабан отбалансирован на заводе, а что касается запрета на перемену левый-правый, то это связано с изменением направления вращения барабана и возможным(!) ухудшением торможения, хотя менял и лево-право и зад-перед и , кроме обычного легкого ухудшения до притирки к другой пов-ти , ничего не ощутил.
По правилам барабан должен протачиваться вместе со ступицей, но в условиях практически любого механического предприятия с изготовлением оснастки для этого никто не заморачивается.Многие растачивают барабан на кулачках патрона станка, но это совершенно недопустимо, т.к. даже новый патрон имеет технологические люфты.Надо делать простую оправку и не снимая ее со станка точить барабаны на ней.
Как я понял, под воздействием пружин?
Именно так.Пружины не в состоянии преодолеть усилие ИСПРАВНОГО кольца и сводят колодки в пределах имеющего рабочего зазора в канавке поршня, а при изношенном кольце пружины успешно сводят колодки, заталкивая поршень до упора вглубь цилиндра, следовательно, возрастает свободный ход педали и время, затрачиваемое поршнем для подвода колодки, в то время как на втором исправном цилиндре колодка вот она, близенько к барабану и готова тормозить, но напарницы -то нет и начинаются "два притопа-три прихлопа"