Сделал как советовали: вывесил оба колеса, снял, вытащил колодки.
Далее при плавном нажатии на педаль оба поршня стали вылезать примерно одинаково, т.е. за одно нажатие на педаль - по 1 мм. на каждый суппорт, назад не втягивались. Потом сделал 5 качков педалью с резким отпусканием, как говорят накачал - тогда поршень из левого суппорта вылез много (на 2см.), а из правого нет (меньше 1 см.). Хватало на юз у меня левое переднее.
Разобрал правый суппорт путем выбивания поршня через отверстия для крепления шланга. Вытащил резинку уплотнительную. На ней заметил след от небольшого закусывания по длине примерно 5 мм., т.е. срез угла внутренней кромки, как от ножниц. Без резинки поршень свободно проваливается в суппорт с небольшим зазором. Не заедает ни в одном положении. Установил новую резинку, смазал тормозухой и стал покачивая поршень запихивать внутрь. Он вошёл от руки примерно на 1 см., а дальше ни в какую. Силу решил не применять, т.к. во время прошлой переборки заталкивал монтажкой туговато. Выбил назад и заметил, что сторона манжетки, которая трется о поршень, сухая. Видимо при сжатии тормозуха с резинки сдавливается и никакого смазывания не происходит, слишком плотная резинка что ли. Применил смазку для тормозных механизмов от Ликви Моли, такая прозрачная, оранжевого цвета. Шифр приводил в одной из соседних веток. На их сайте было написано, что применяется для смазки направляющих и внутренних поверхностей тормозных механизмов. Намазал резинку слегка и торцевой край поршня. Приставил нажал - вошел как по маслу. Собрал, прокачал - 60 км проехал. Тормоза работают нормально, мягко, никаких претензий. Дело не в трубках было. При прокачке из штуцера струя била хорошая.