• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

При газе в пол падают обороты

Stin

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Если плавно нажимать на газ обороты подниматься, но как доходишь до середины нажатия обороты идут в низ и машина глохнет
подскажите в чем проблема ?
402 карб (к151с)
 

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
Странно, смещение зажигания, даже очень сильное у меня не разу не вызывало изменение цвета свечей

Ну там скорее всего целый букет болезней был. я даже разбираться не стал, когда он церез пол года скончался. Разобрал и что не продалось в металолом.
Он еще тосол в масло гнал.

Но если не ошибаюсь провалы были именно из-за грибка. Когда поставил новый, было все ровно
 

Stin

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Ну вот вчера поковырялся в карбе, сам карб не снимал только крышку, результаты следующие:
- мембрана стоит хорошо люфтов и свободного хода
нет
- регулирововчный винт УНа был закручен до упора пробовал разные положения но результатов не дало
- пробовал менять уровень в ПК тоже безрезультатно провалы при нажатии как были так и остались
- пробовал крутить зажигание если крутить в - провал ещё больше становиться, если в + то немного лутше но провал всё равно остаётся,

на этом опыты закончились тк сдох аккумулятор

Добавлено через 6 часов 15 минут 8 секунд
ещё как вариант может быть что другим номиналом жиклеры установленны?
 
Последнее редактирование:

Stin

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
да бьёт

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
когда на педаль газа жмёшь появляется провал и чувство что переливает, а потом очешь шустро начинает раскручивать

- свечки пока не могу выкрутить свечной ключ потерял ( в выходные забегу в магазин )

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
есть смысл сделать полный рем комплект карбюратора ?
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Сначала стоит посмотреть свечи. по ним уже будет понятен виновник - перелив, недолив или зажигание.

К УН пока претензий быть не должно, разве что выкрутить винт побольше и посмотреть на результат. Потом если будете снимать карбюратор - настройте производительность УН.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Здравствуйте! у меня похожая проблема только на скорости!
ГАЗ-2410 мотор 402* карб 126-ГМ
Еду себе 60км/ч и надо совершить обгон! включаю поворотник даю газа и ровно при 70км/ч на спидометре двиг начинает глохнут так как будто топливо кончилось! а когда также разгоняюсь сразу опять начинает колбасить я ставлю нейтрал а двигатель то работает! не глохнет! газ нажимаю двигатель обороты набирает! а когда включаю сцепление 4-ая передача 70км/ч опять начинает дальше не тянет! пробовал пропердеться двиглу, но двиг не пердит и не фуркает работает стабильно. Ну вообщем больше 70км/ч вообще не тянет !:( Запах из глушака такой влажненький, бензином не пахнет. Но если так резко нажать до упора на газ то появляет черный дым, именно в момент когда педаль газа на полу!
 

Stin

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
1-0-782

Вот фото свечей http://datahost.3dn.ru/photo/1-0-782
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Со свечами все в порядке, насколько я могу судить.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
..а по поводу этого:
провал на 1-2 секунды и потом начинает обороты набирать ( и плавно нажимаешь провал и резко нажимаешь провал)

надо проверять ускорительный насос, да. Сегодня, помогая знакомому ремонтировать Хантер, узнал две интересные вещи:
~ при недостаточной подаче УН провал будет и при плавном и при резком нажатии на педаль;
~ то, что струйка топлива из носика УН отчетливо видна, еще не говорит о его нормальной работе -- надо проверять именно производительность УН в см(3) на 10 открытий ДЗ (как в мануале). Конечно, специалист определит неправильную подачу по форме струйки. Но у меня не получилось, хотя настраивать карбы раньше уже приходилось.
 
Последнее редактирование:
Сверху