• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

При газе в пол падают обороты

Stin

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Если плавно нажимать на газ обороты подниматься, но как доходишь до середины нажатия обороты идут в низ и машина глохнет
подскажите в чем проблема ?
402 карб (к151с)
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Если запаха бензина в выхлопе не чувствуется, то засорен главный топливный жиклер второй камеры (или ее диффузор). В общем, надо проверять карбюратор.
 
  • Нравится
Реакции: Stin

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
А весь канал из поплавковой камеры к распылителю диффузора - нормально продувается?

Это происходит и под нагрузкой и без нее?

В принципе, подобный эффект может быть и от неправильной работы зажигания, но тогда двигатель не глохнет, а просто захлебывается под нагрузкой.

Добавлено через 52 секунды
однако бензонасос смотреть надо,недостаток бензина налицо.
Это если проблема появляется только под нагрузкой на большой скорости. Если на ХХ то же самое - причина в чем-то другом.
 
Последнее редактирование:

Stin

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
ХХ держит хорошо, бензонасос новый, бенз есть
и обороты набирает шустро до половины хода педали газа, как больше половины нажмёшь сразу падают и глохнет

Добавлено через 45 секунд
сегодня тогда сниму карб, буду продувать
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
низкий уровень топлива в карбюраторе и при наборе оборотов бензонасос просто не успевает.и еще может быть засорен фильтр бензобака.проверяется вытаскиванием бензопровода из карбюратора толкаешь его в большую прозрачную бутыль и заводишь- струя должна бить довольно ощутимыми толчками.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
подскажите в чем проблема ?
402 карб (к151с)
Не работает ускорительный насос. "Забит" распылитель УНа, не держит обратный клапан( болт с шариком которым прикручен распылитель), есть зазор (свободный ход) между рычагом крышки мембраныУНа и сектором привод на оси ДЗ 1-й камеры.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Не работает ускорительный насос.
ТС пишет - при плавном нажатии тоже глохнет.

Я как-то вообще с заглушенным УН ехал -- при плавной работе педалью можно было вполне уверенно двигаться.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
сегодня тогда сниму карб, буду продувать
С чего начались проблеммы? Тоже после переборки? Малый диф 2-й камеры на оборот (на 180гр) не поставил случайно?
 

Stin

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
С чего начались проблеммы? Тоже после переборки? Малый диф 2-й камеры на оборот (на 180гр) не поставил случайно?

Появилось все как то ни с того ни с сего в один прекрасный день завёл дал газку и тут всё заглохло

В общем результаты от снятия карба все прочистил продул, поменял мембраны, прочистил жиклеры ( главный 2й камеры реально был забит)
теперь газ до полного нажатия педали даёт !!!!

Но появилась другая проблема:cray: (((
Теперь при нажатии газа появляеться провал на 1-2 секунды и потом начинает обороты набирать ( и плавно нажимаешь провал и резко нажимаешь провал), грешу на распылитель ускорительного насоса как думаете ?
или большой уровень в поплавковой камере ( переливает) ?
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Теперь при нажатии газа появляеться провал на 1-2 секунды и потом начинает обороты набирать ( и плавно нажимаешь провал и резко нажимаешь провал), грешу на распылитель ускорительного насоса как думаете ?
или большой уровень в поплавковой камере ( переливает) ?

Регулировочный винт ускорительного насоса установили в то же положение, в котором он и был до чистки? Есть предположение, что вы завернули его до упора, полностью отключив УН.

Если отрегулировали, то нужно заглянуть в карббюратор сверху и убедиться, что при открытии ДЗ распылитель льет топливо как минимум несколько секунд. Возможно засорение самого носика или клапана, потеря шарика клапана и т. п.

Повышенный уровень топлива проявляет себя по-другому.
 
  • Нравится
Реакции: Stin

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Есть предположение, что вы завернули его до упора, полностью отключив УН.
Извини Валера, но закручивая винт до упора, перекрываешь перепускное отверстие, тем самым делаешь максимальную производительность УНа.
Stin, Шарик ни какой не терял?
поменял мембраны,
Поставь на место старую мембрану УНа.
 

Stin

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Извини Валера, но закручивая винт до упора, перекрываешь перепускное отверстие, тем самым делаешь максимальную производительность УНа.
Stin, Шарик ни какой не терял?
Поставь на место старую мембрану УНа.

а винт завёрнуты до упора вечером после работы попробую открутить на пол оборота

нет шарик на месте

старая соовсем в плачевном состоянии она уже своё отжила или уже скоро
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
старая соовсем в плачевном состоянии она уже своё отжила или уже скоро
Есть ли зазор, между рычагом крышки(под которой стоит мембрана) и сектором на оси ДЗ.? Зазоров (люфтов, свободного хода) быть не должно. "Новые" мембраны (если это не ПЕКАРовский рем.комплект) бывают ниже по высоте( отсюда люфт) и пружины (в нутри мембраны) мягче, что тоже не способствует нормальной работе УНа. Раз крышку вскрывать будешь, еще раз проверь уровень в ПК.
 
  • Нравится
Реакции: Stin

Stin

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Есть ли зазор, между рычагом крышки(под которой стоит мембрана) и сектором на оси ДЗ.? Зазоров (люфтов, свободного хода) быть не должно. "Новые" мембраны (если это не ПЕКАРовский рем.комплект) бывают ниже по высоте( отсюда люфт) и пружины (в нутри мембраны) мягче, что тоже не способствует нормальной работе УНа. Раз крышку вскрывать будешь, еще раз проверь уровень в ПК.

хорошо посмтрю о результатах напишу
 

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
А свечи что показывают перелив или недолив? У меня на 41-м космиче похожая ситуация была. Разгонялся только плавно, при попытке разогнаться по быстрее начинал захлебываться, состояние свечей было как при переливе (бархатичтый черный). Переборка карбюратора, замена свечей и проводов не помогла. Разобрался толь когда совсем не поехал. Причина оказалась в следующем: на грибке сточились зубья и зажигание гуляло куда хотело. Потом пару зубов совсем отломилось и он перстал вращаться. При этом новый после этого отходил всего ничего
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
состояние свечей было как при переливе (бархатичтый черный)

Причина оказалась в следующем: на грибке сточились зубья и зажигание гуляло куда хотело.

Странно, смещение зажигания, даже очень сильное у меня не разу не вызывало изменение цвета свечей.
 
Сверху