• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема При высокой скорости загорается ошибка.

olegn72

Общительный
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день. У меня возникла такая проблема. Выехал на юг. При скорости более 90-100 км/ч загорается ошибка, машина тупит. Сбрасываю передачу обороты падают до 1000, чек горит, машина не троит. Проблему решал тремя способами: выключение двигателя и заводка снова, перегазовка до 4000, когда уже надоело не выключая передачи и не сбрасывая скорости быстро выкл/вкл. зажигание. Ошибка пропадала движок работал хорошо. Одно странно это случалось или раз 5-20 на 50км пути, или на протяжении 500км все было Ок. Самодиагностика не работает, Волга 31105 рестайлинг дв.406. Мастерских по близости нет. Скоро обратно в Питер и не очень хочется ехать с проблемой. С собой есть некоторые датчики. Заранее спасибо.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
...
1. А ещё может быть прошита одна из катушек зажигания. ... Неисправные свечи и провода сюда же относятся!!!

2. Когда мотор плохо едет, у Вас есть такое ощущение, будто он работает на двух цилиндрах (то есть очень нестабильно и с пропусками зажигания с попутным расколбасом)?

3.Если было бы что-то с проводкой, как правило блок регистрирует соотв. ошибки, но у Вас их не было.
1. Свечи и провода были заменены в пятницу, и до 3-х т. оборотов все работало прекрасно.
Катушка видимо имели в виду проБита?
2. Без расколбаса, но именно как на двух цилиндрах, а на холостых действительно потряхивает.
3. Да, комп на диагностике не показал ни одной ошибки, и после неё сколько-то сот метров мотор пёр как новый, утром. А вечером даже холодный не ехал.
Мысль Вашу понял, спасибо.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Да, комп на диагностике не показал ни одной ошибки, и после неё сколько-то сот метров мотор пёр как новый, утром. А вечером даже холодный не ехал.
А если комп не показал ни одной ошибки это еще не означает что их нет и второе если нет ошибок, то это еще не означает что нет неисправности и третье дигност не нашел неисправность, не означает что авто исправно.

Найдите нормального.
 

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Явно нужен хороший диагност, который не только ошибки но и основные параметры посмотрит. Я же склоняюсь к версии с проблемами в топливной системе. Ещё можно конечно тупо отсоединять на работающем двигателе датчики по одному, рас уж с диагностами проблема. А воздушный фильтр давно менял?
 
Последнее редактирование:

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
А воздушный фильтр давно менял?
Вообще сегодня.
Но поскольку оно временами все-таки тянет нормально, а воздушный фильтр если бы был забит, то наверно напрочь, и не тянуло бы постоянно.

Причем испортилась тяга резко.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Так и по катушкам бы ошибки по пропускам повылазили
Авто 99го года, соотв. никакого детектирования пропусков воспламенения там нет. А ошибки по катушкам далеко не всегда выскакивают, когда катушки неисправны.
 

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Вообще сегодня.
Но поскольку оно временами все-таки тянет нормально, а воздушный фильтр если бы был забит, то наверно напрочь, и не тянуло бы постоянно.

Причем испортилась тяга резко.
Может элементарно заедает дроссельная заслонка? Потому и на диагностике ничего не показало, на холостых дросель закрыт а воздух идёт через регулятор холостого хода, если бы у тебя стоял бортовик можно было бы просмотреть положение дроссельной заслонки. Может датчик положения дроссельной заслонки навернулся. Возможно глубоко капать и не надо.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
да вариантов куча может быть как и по топливу, так и по ВВ части, а так же форсунки выделываться могут, может и проводка и ЭБУ чудить.
Думаю всё таки поможет только грамотный диагност.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Авто 99го года, соотв. никакого детектирования пропусков воспламенения там нет.
А я не нашел инфу чего за машина у него, просто 3102. А так очень похоже на пропуски воспламенения по какой то одной КЗ, с отключением цилиндров(недавно на нашей газельке ета песня была), скинешь компом ошибки и еще немного проедешь пока опять не повыключает, если компа нет попробовать массу отключить на пару минут.
Может элементарно заедает дроссельная заслонка?
Ну так наверное тапком почуствовал бы заедание.
 

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
На диагностике я с этого и разговор начал - проверял ли он прошлый раз (в среду) состояние на оборотах больше 3-х тысяч.
Говорит "нет, я ж не знал что проблемы, загоняй щас посмотрим"
Что-то там подшаманил, стало крутить 4000 (а до этого максимум до 3500 раскручивался), и на высоких оборотах он там тоже что-то на своём компе щелкал.
Первые полкилометра после выезда с СТО работало всё отлично и тянуло.
После остановки двиг. стал полу...живым, еле с места тронулся и до дома несколько кварталов доехал.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Потому и на диагностике ничего не показало
А ы уверены что ничего не показало? Может ничего не увидело? Сканером не только ошибки читать нужно и стирать больше на датастрим обращать внимание нужно(переменные смотреть они больше покажут)

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Первые полкилометра после выезда с СТО работало всё отлично и тянуло.
После остановки двиг. стал полу...живым, еле с места тронулся и до дома несколько кварталов доехал.
А чего же ты не вернулся эти пол километра к тому диагносту раз машина все равно не едит?
 
Последнее редактирование:

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
А чего же ты не вернулся эти пол километра к тому диагносту раз машина все равно не едит?

я его и так уже заи.... в смысле утомил.
Ну попробую завтра купить катушку да поменять, даже если не в ней проблема то пусть в запасе будет.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
я его и так уже заи.... в смысле утомил.
Ну попробую завтра купить катушку да поменять, даже если не в ней проблема то пусть в запасе будет.
Аты бери сразу 2, только когда прикручивать будеш - не заляпай. Если замена катушек не поможет - сдай их обратно:)
 

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Последнее редактирование:

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Ну это понятно что две, но если бы не работали обе, то моторчик вообще бы не заводился.
Кстати хватило остатков мозгов вместо покупки просто проверить искру, есть от обеих катушек.
Советуют попробовать слить бензин из бака, может там какая гадость, вечером попробую, хотя сомневаюсь что она там вдруг образовалась.
***
Массу на 5 минут отключал, реакции никакой.
***

Короче докладываю.
Зашел мой любимый прораб со стройки узбек Федя, решили посмотреть ещё раз что как искрит, сначала я крутил он смотрел - искрит всё, потом он крутил я смотрел, показалось что на первой свече искра слабоватая и через раз, вставил другую свечку - то же самое, вставил провод в другую катушку - раз в несколько мощнее.
Купил катушку, поменял - попёрла как танк.
Так что AngelChik-у за сообщение №40 как говорится респект и уважуха, ясновидящий однако), и другим болельщикам тоже спасибо:)))
***
Поскольку тема все-таки об ошибке на высокой скорости, и она тоже решена, но что там шаманил тот диагност, что обороты стали подниматься выше 3-х и до 4-х тысяч - я не понял, в следующий раз буду мимо проезжать - зайду спрошу.
Но вообще он парень молодец, деревенский, и добросовестный.
А катушка сгорела после того как я от него отъехал.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Ну это понятно что две, но если бы не работали обе, то моторчик вообще бы не заводился.
Кстати хватило остатков мозгов вместо покупки просто проверить искру, есть от обеих катушек.
Советуют попробовать слить бензин из бака, может там какая гадость, вечером попробую, хотя сомневаюсь что она там вдруг образовалась.
***
Массу на 5 минут отключал, реакции никакой.
***

Короче докладываю.
Зашел мой любимый прораб со стройки узбек Федя, решили посмотреть ещё раз что как искрит, сначала я крутил он смотрел - искрит всё, потом он крутил я смотрел, показалось что на первой свече искра слабоватая и через раз, вставил другую свечку - то же самое, вставил провод в другую катушку - раз в несколько мощнее.
Купил катушку, поменял - попёрла как танк.
Так что AngelChik-у за сообщение №40 как говорится респект и уважуха, ясновидящий однако), и другим болельщикам тоже спасибо:)))
***
Поскольку тема все-таки об ошибке на высокой скорости, и она тоже решена, но что там шаманил тот диагност, что обороты стали подниматься выше 3-х и до 4-х тысяч - я не понял, в следующий раз буду мимо проезжать - зайду спрошу.
Но вообще он парень молодец, деревенский, и добросовестный.
А катушка сгорела после того как я от него отъехал.
бывает же:)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Поскольку тема все-таки об ошибке на высокой скорости, и она тоже решена, но что там шаманил тот диагност, что обороты стали подниматься выше 3-х и до 4-х тысяч - я не понял, в следующий раз буду мимо проезжать - зайду спрошу.

А так очень похоже на пропуски воспламенения по какой то одной КЗ(катушка зажигания), с отключением цилиндров(недавно на нашей газельке ета песня была), скинешь компом ошибки и еще немного проедешь пока опять не повыключает, если компа нет попробовать массу отключить на пару минут.
Да просто может ранее шила периодически, а после уже совсем накрылась. Межвитковое замыкание очень вредная штука, вроде работает на ХХ, а на оборотах может и выключаться. Свечки, провода ВВ чаще же наоборот на ХХ хреново работают(колбасит) а при наборе оборотов получше.
 

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Сверху