• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

При включеных фарах!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Медведь

Общительный
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
45
Реакции
6
Баллы
99
Доброго утра волговоды Такая вот у меня проблемка нарисовалась-при работе машины на хх,когда вкл. Фары идет разрядка и машина начинает неустойчиво работать на хх,а иногда и глохнет,при выкл.фарах все ок! :( Но стоит чуть дать газу,датчик начинает показывать зарядку. Сбрасываеш газ,датчик начинает прыгать в разряд. ВОЛГА-2410
 

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Какие оборты, какие лампы в фарах ?. Николаев Андрей прав, то-что генератор реагирует на нагрузку, говорит о том что он исправен работает, поэтому падают обороты. Мое мнение идеальные обороты это 900-950, особенно зимой.
 

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
900-950 это много. Машина аж колотит на таких оборотах, а вот 700-750- это нормуль. По мануалу 550-650 вообще, но это мало. Обороты падают из за того, что при включении источника потребеления тока гена начинает крутиться с усилием- следовательно двигатель начинет крутиться помедленней под этим усилием. Я так думаю.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Медведь,
на старой мафынке(карбюратор)- включал все источники питания( габаритки, фары, вентилятор и т.д. что много потребляет тока) и регулировал ХХ до нормальной работы двигателя. При выключенных потребителях, обороты поднимались не 100-150 об. Но это я делал на зиму.А то когда вё включишь, на перекрёстке пыталась глохнуть.
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Очевидно все сказанное здесь правильно. Дело в оборотах движка. Я хочу рассказать как я 4 раза разбирал генератор на 402. Появилась недостаотчнвя зарядка, причем на любых оборотах. Ну все поменял: регулятор, щетки, прозвонил все диоды, обмотку... ну не в какую. Разобрав в 4й раз стал с пристрастием все вызванивать. Оказалось, что между одним диодом и подковой сопротивление 4 Ома!? Просто он был плохо впрессован и немного обгорел (всрытие показало). Ведь при простой прозвонке такое не определить.
 

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
А еще хорошо бы ремешок приводной подтягивать и проверять потом его натяжение. (Самое беспонтовое устройство натяжения из машин, которые я видел- это 402 двигатель. Постоянно надо подтягивать.) Тока не перебарщивать, а то гена в соловья разбойника превратится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху