• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема При включении зажигания все приборы тухнут и авто не запускается!

RaZORSVU

Общительный
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Вечер добрый ребят. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. В общем суть в чём, когда перевожу ключ в положение "зажигание", то все приборы моментально тухнут, соответственно авто не запускается. Магнитола работает до момента, пока не вкл зажигание. Ни фары, ни насос, ничего не работает. Предохранители целые и те, что силовые и те, что под эмблемкой волга. Думал дело в замке зажигания, купил новый, решил просто примерить, так скажем, без установки его самого, мало ли дело не в нём. И бестолку, всё тоже самое, что и с моим старым замком. Куда копать уже не знаю. Пришлось бросить машину на другом районе города. Я как раз поехал на работу, остановился у магазина, заглушил, прихожу запускать и такая вот фигня!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В таких аварийных случаях не могу отправить в поиск и заставить изучать темы по ссылкам.
Начинать с аккумулятора, замерять напряжение, еще лучше нагрузочной вилкой проверить или заменить на заведомо исправный. Аккумуляторы имеют моду умирать на раз.
 

baggi

Общительный
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
64
Нет контакта минусового провода с двигателем. Отверни контакт от дв. и зачисти- поставь на место. Я поставил еще дополнительную медную шину от минуса АКБ на кузов.
 

Люблю 3102

Общительный
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
65
Вечер добрый ребят. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. В общем суть в чём, когда перевожу ключ в положение "зажигание", то все приборы моментально тухнут, соответственно авто не запускается. Магнитола работает до момента, пока не вкл зажигание. Ни фары, ни насос, ничего не работает. Предохранители целые и те, что силовые и те, что под эмблемкой волга. Думал дело в замке зажигания, купил новый, решил просто примерить, так скажем, без установки его самого, мало ли дело не в нём. И бестолку, всё тоже самое, что и с моим старым замком. Куда копать уже не знаю. Пришлось бросить машину на другом районе города. Я как раз поехал на работу, остановился у магазина, заглушил, прихожу запускать и такая вот фигня!

Такая же ерунда была!99% АКБ Умер!!!!!!Поставь другой,или заряди.В конце концов попробуй прикуриться от кого-нибудь.Думаю все получится.
 

RaZORSVU

Общительный
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Всё не то! Решил проблему сегодня ночью. Притаранил буквально новый аккум, 1 месяц ему, запускаю эффект тот же. Проверил массу, всё пучком, целая и не окисленная(не ржавая). Решил попробовать снова со стареньким аккумулятором и новым замком запустить и вуаля авто запустился.Заглушил, снова запустил, всё работает чётко. Методом научного тыка, подключил старый замок и приборы снова потухли, подключил новый и приборы снова тухнут. Скинул клеммы(сперва минус, потом плюс), подключил новый замок и авто запустился. В конечном итоге пришёл к выводу, похоже, когда замок наедается, аппаратура вся тухнет и ток не идёт по цепи, видимо срабатывает какая-то защита, как только снова клеммы накидываешь, при условии, что замок рабочий, то защита отрубается(при сброшенных клеммах естесственно) и автомобиль запускается! Иного объяснения нет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Нет не какой защиты на наших авто, если аккумуляторы живые, то где то плохой контакт. Может быть как масса, так и плюс, по плюсу начинать от силовых предохранителей под капотом. Естественно считаем что клеммы аккумулятора зачищены и смазаны.
Кстати, бывает еще нарушается контакт в наконечниках силовых проводов аккумулятора, может поэтому и помогает замена аккумулятора, так как их шевелим.
 

RaZORSVU

Общительный
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Дак я же уже сказал, что помогло не после замены аккумулятора! Когда просто скидывал минусовую клемму, эффекта никакого не было, но когда скинул обе клеммы и снова тут же их одел, волга запустилась. Но уже с новым замком, а со старым она так же всё тухла.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Дак я же уже сказал, что помогло не после замены аккумулятора! Когда просто скидывал минусовую клемму, эффекта никакого не было, но когда скинул обе клеммы и снова тут же их одел, волга запустилась. Но уже с новым замком, а со старым она так же всё тухла.

Ответил сам, кердык замку пришел, вернее его контактам. На досуге разбери его и найдешь причину.:gaz_love_girl::gaz_love_girl:
 

RaZORSVU

Общительный
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Ответил сам, кердык замку пришел, вернее его контактам. На досуге разбери его и найдешь причину.:gaz_love_girl::gaz_love_girl:
вот вот) ещё пока не разбирал, на ради любопытства гляну) Буквально пару часов назад вспомнил, похожая фигня была у меня на рабочем Уазике) Тогда предприятие 2 недели не могло купить мне новый замок, в итоге делал зажигание через тумблер а стартер на кнопку)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Когда просто скидывал минусовую клемму, эффекта никакого не было, но когда скинул обе клеммы и снова тут же их одел, волга запустилась.
Так не бывает. Нет разницы, один полюс отключаешь или оба.
Аккумулятор не при делах. Замок на свалку.
 

RaZORSVU

Общительный
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Так не бывает. Нет разницы, один полюс отключаешь или оба.
Аккумулятор не при делах. Замок на свалку.

Это понятно) Но я ведь и написал, что поставил новый замок. Теперь то она спокойно запускается, а старый замок разобрал так видна гарь.
 
Сверху