• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приборы 31105 в 3110. Два в одном!Отчет

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154
Меня просто задолбала подсветка в приборке за номером 382.ххххх своей неравномерностью, "невидимыми" из-за плохо реализованой подсветки стрелок. И я решился на покупку 385-й панели от 31105 изучив предварительно мануал. Оказалось, что установка вместо 382-й проста как грабли, о чем, кстати, говорится и в мануале к ней: они взаимозаменяемы (для любого пихателя)!

Подводный камень один - у панели за номером 382 нет нужды в постоянном плюсе, а в 385-й - есть. Подвел проводочек с предохронов.

Установка по креплению эдентична 382-й. Включил габариты и... при тусклом гаражном освещении появились зеленые цифирки полосочки всякие, два экранчика и... белые яркие СТРЕЛКИ!!! Все красиво равномерно подсвечено. Зеленый свет приятный. И, если в 382-й я цвет подсветки менял, то здеся не буду!

ЗАЖИГАНИЕ! Стрелочки ожили заняв свои предстартовые позиции. Запустилась предстартовая самодиагностика ввиде методично погасаемых ламп (просто иномарка).

СТАРТ! Стрелка тахометра без прыжков заняла положение 750об/мин. Погазовал - стрелка тахометра с иномарошной ленивостью указала заданные обороты и спокойно вернулась обратно! Никаких рывков! И не удивительно - в 385-й приборке стоят ПОШАГОВЫЕ МОТОРЧИКИ в приводах стрелок, а не миллиамперметры!

Недостающие приборы давления масла и вольтметра реализованы в жк экране тахометра. Кстати, переключение режимов показаний может происходить в ручном режиме или автоматически при превышении пороговых-критических параметров с звуковым сопровождением.

Есть и новшества - дополнительные пиктограммы активных электроприборов, открытых дверей/багажника и др. Об этом подробнее.
На кнопках центральной консоли 3110 нет подсветки, а встроенные в них лампы применили для обозначения включенного состояния. БРЕД ПОЛНЫЙ!!!. Новая панель с ее доп лампами (вообще-то диодами) позволяет организовать подсветку кнопок имеющимися в них лампами. Как это реализовать. Вынимаем кнопочки и на колодках обнаруживаем петельки из провода (по одной на каждой) - режем ее по середине. Теперь имеем два отдельных провода: один вход на лампочку - он один, второй - исполнительный выход на прибор - он спарен с проводом уходящим в жгут. К 1-му подключаем плюс от габаритов, а от второго ведем проводок в приборку к соответствующему нужной пиктограмме контакту (см мануал к приборке).

После проделанных мероприятий получаем:

-информативную, хорошо читаемую панель;
-безопасность ночного вождения из-за ненужности "нащупывать" кнопки.

Вот так панель 385-й серии от 31105 убивает 2-х зайцев!

PS: Отдельно указываю, что панели 385-й серии с индексом 70 или 75 после тире подключаются к любой 3110 проводке с установленной 382-й серией и любым ЗМЗ-м двигателем и любой системой питания! Владельцы 38-ой серии (шо с тахом от гены) - не расстраивайтесь - выведите проводок от КЗ или ЭБУ. Эта инфа проверена!!! С индексом 10 и 11 должны тоже подходить - так написано в мануале к ним.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На дэкстеровском сайте есть распиновка панели
Описание, распиновка, замена есть у производителя http://avtopribor.ru/docs/385-3801.pdf
Там по тексту идет:
КП устанавливается только на автомобили оснащенные впрысковыми двигателями, т.е. низковольтный сигнал на тахометр приходит с блока управления двигателем на вывод 11 разъема ХР3 комбинации приборов.
Не пугайтесь этого, нужно просто подключать на ХР3 вывод 9 "К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра)", если не заработает то 11-й превращать в высоковольтный при помощи резистора.
 

Колян89

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
72
Реакции
3
Баллы
84
Подключил... За мануал спасибо!
Не работает: аварийка давленья масла (без основного плюса работала); аварийка зарядки (цифровая панелька кажет напряжение в сети) и лампа подсоса (подозреваю, что её провод пришёлся на ABS, без основного плюса при закрытой заслонке ABS гаснет).
Лишнее: постоянно горит ABS и EBD, как победить? :wall:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не работает: аварийка давленья масла
Она должна моргать дисплеем по давлению.
аварийка зарядки (цифровая панелька кажет напряжение в сети)
Вот тут может быть нюанс с наличием резисторов для возбуждения генератора. Напряжение генератора нормальное идет после подключения?
постоянно горит ABS и EBD, как победить?
Старый вопрос :), много раз на него отвечали. Что бы их погасить нужно подать минусы на соответствующие им разъемы, т.е. на ХР1 кон.1 и ХР3 кон.1
 

Колян89

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
72
Реакции
3
Баллы
84
Напряжение нормальное, 14,5~... лампочки погасим лишние, а провод подсоса куда тогда?
По поводу лампы зарядки мануал гласит: ХР-3 12 к реле заряда АКБ минус... Это под капот тянуть?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если напряжение нормальное, то все с подключением генератора получилось и вроде все должно работать. Может лампочка все таки работает? Попробовать снять возбуждение генератора на заведенном двигателе и посмотреть что загорится.
а провод подсоса куда тогда?
Так у Вас вроде надпись EBD на этом месте :), если только этот индикатор и использовать, нужно что бы при вытянутом подсосе контакт на массу размыкался.
 

Колян89

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
72
Реакции
3
Баллы
84
Подсос сунул в блокировку и успокоился...
Снять возбуждение... со щеток провода выдернуть?

Добавлено через 1 час 41 минуту 9 секунд
Подключил все клавиши на приборку как на стр.5, что-то иконка обогрева не робит, остальное все супер!

Проверил на ходу, всё работает, по прежнему не работает контролька зарядки и обогрева заднего стекла. На холостых при включеных фарах в сети 13.9-14.1V вроде норма.

Вот только напрягает одна мелочь, у всех на экранах цифры (километраж, часы) когда зажигание выключено, или я криворукий чего не так подключил?
 
Последнее редактирование:

Ydaff

Общительный
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Народ, выручайте.
Подогнали приборку НО 3110.3801000-90 типа универсальную :rolleyes:
Подключил я её проверить, всё работает кроме тахометра, он вообще не шаволицо :( По схеме к 406 му двигателю на приборку старого образца шли 2 провода, зеленый и розовый, какой из них низковольтный а какой высоковольтный я не знаю... Можно еще попробовать кинуть проводт от 43 контакта ЭБУ, но я опять же не знаю как этот контакт найти, вот такой я чайник в электрике.
Из того что еще заметил, не горит чек (контакты поменяю местами)
Горит АБС (массу кину)
Горит ЕБД (тоже что-нбудь придумаю)
Постоянно горит индикатор включенного ближнего света, что делать честно говоря не знаю :(
Помогите советом :rolleyes:
Или может кто за пиво в Москве поможет подключить правильно :drinks:

Добавлено через 13 часов 34 минуты 32 секунды
Всем спасибо, решил проблемы сам =)
На приборке 3110.3801000-90 есть переключатель, типа работа с двигателями ЗМЗ/Штаир и Крайслер, у меня стояла на ЗМЗ, после того как провел провод от КЗ на 11й контакт тахометр заработал, но показывал на половину меньше оборотов, попробовал переключить приборку на крайслер и обороты стали в норме, также погалисл лампы АБС и ЕБД пудем заводки на них минуса, минус кинул на кузов. Прекинул контакты местами идущие на лампочку чек-энджин, заработала =) А вот с постоянно включенным индикатором ближнего так и не разобрался, ну да ладно, будет как напоминалка о том что надо включить ближний =) С ручником ничего не делал, всё и так работает хорошо.
Ну в общем то и всё :drinks:
 
Последнее редактирование:

Ydaff

Общительный
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Всё, и с ближним разобрался.
Остался теперь такой вопрос. Менял датчик спидометра, хотя старый был рабочий, но пока разбирался с печкой, при включении которой отрубался спидометр, думал что дело в датчике скорости, и поменял его на новый 49.3843 Пензенский 6имп. он вроде сначала даже поработал, а потом сдох окончательно :( купил еще 2 таких же, результата ноль. А потом почитал инструкцию к новой приборке и там написано что она работает с датчиками серии 342.3843 и ЯМ2.553.005
Вот скажите, может ли из-за этого не работать спидометр на навой приборке?
Когда делаю тест, все шкалы крутятся, лампочки мигают, звуки издаются :rolleyes:
Ах да, старый датчик нет возможности поставить назад, так как после замены забыл убрать его из под колеса, и выезжая с ямы проехался по нему :haha:
 
Последнее редактирование:

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Может кто сталкивался стаким и сможет помочь.!
Суть в следующем газель приборка 385.3801010 по распиновке всё подключил как положено всё работает, благо уже не в первый раз этим занимаюсь, но возникла проблема.!
Хоть убейся не тухнет лампа авирийного перегрева двс..
Сразу говорю что всё подключал как положено именно к тому самому разъёму, подключал и отключал и даже с бубном стопятдесят кругов вокруг нарезал, где искать причину ума не приложу.. (склоняюсь к тому что подгорел микропороцессор в приборке) на замену поставить другую приборку и проверить найти возможности нет...
HELP.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Хоть убейся не тухнет лампа аварийного перегрева двс..
Сразу говорю что всё подключал как положено и даже с бубном стопятдесят кругов вокруг нарезал, где искать причину ума не приложу..
HELP.

А сам датчик перегрева на двигателе - рабочий? Может не там ищем? Так-то и датчики тоже коротят когда не надо.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
alf3102, не тут дело не в датчике я уже и замыкал и размыкал ногу датчика на приборке реакции ноль.. даже весь разъём хр1 снял всё потухло а она горит..

Добавлено через 12 часов 21 минуту 45 секунд
печалька схемы нигде ненайти и подсказать похоже никто не может:smoke:
 
Последнее редактирование:

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
печалька схемы нигде ненайти и подсказать похоже никто не может
Посмотри в этом файлике. Номер приборки другой, но вроде они должны быть аналогичные.
 

Вложения

  • 3110.3801000 - Комбинация приборов.pdf
    497.2 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование модератором:

Олежон

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Royal257, Доброго времени суток.
Подскажите -приобрел на разборке приборку н/ от Крысы.,переделал подсветку,попробывал поставить а она не работает,принес домой подключил к аккумулятору ее,постояный плюс массу,а она "мертвая".
Скажите-ей капец или что то можна сделать?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Что бы работала нужно три подключения: масса (ХР3 кон. 3 и 7), постоянный плюс (ХР2 кон. 3) и зажигание (ХР3 кон. 5). Если не оживет, то скорее всего мертвая.
 

ogerc

Общительный
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте. А/м Газ 31105 дв.406. ЭБУ302.3763 000-03. Старая комбинация приборов не работает, купил и подключил комбинацию приборов 3110.3801000-30 тахометр показывает в 2 раза больше, можно ли устранить такую проблему? Заранее благодарю.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Можно, это приборка под Крайслер с ЭБУ Моторола, делать по его схеме, там сигнал на тахометр с одной катушки зажигания.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Найти провод на тахометр с ЭБУ или протащить новый и подключить к проводу с ЭБУ на любую катушку зажигания. Можно и у ЭБУ отрезать провод на тахометр и подсоединить его к проводу катушки.
 
Последнее редактирование:
Сверху