• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приборы 31105 в 3110. Два в одном!Отчет

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154
Меня просто задолбала подсветка в приборке за номером 382.ххххх своей неравномерностью, "невидимыми" из-за плохо реализованой подсветки стрелок. И я решился на покупку 385-й панели от 31105 изучив предварительно мануал. Оказалось, что установка вместо 382-й проста как грабли, о чем, кстати, говорится и в мануале к ней: они взаимозаменяемы (для любого пихателя)!

Подводный камень один - у панели за номером 382 нет нужды в постоянном плюсе, а в 385-й - есть. Подвел проводочек с предохронов.

Установка по креплению эдентична 382-й. Включил габариты и... при тусклом гаражном освещении появились зеленые цифирки полосочки всякие, два экранчика и... белые яркие СТРЕЛКИ!!! Все красиво равномерно подсвечено. Зеленый свет приятный. И, если в 382-й я цвет подсветки менял, то здеся не буду!

ЗАЖИГАНИЕ! Стрелочки ожили заняв свои предстартовые позиции. Запустилась предстартовая самодиагностика ввиде методично погасаемых ламп (просто иномарка).

СТАРТ! Стрелка тахометра без прыжков заняла положение 750об/мин. Погазовал - стрелка тахометра с иномарошной ленивостью указала заданные обороты и спокойно вернулась обратно! Никаких рывков! И не удивительно - в 385-й приборке стоят ПОШАГОВЫЕ МОТОРЧИКИ в приводах стрелок, а не миллиамперметры!

Недостающие приборы давления масла и вольтметра реализованы в жк экране тахометра. Кстати, переключение режимов показаний может происходить в ручном режиме или автоматически при превышении пороговых-критических параметров с звуковым сопровождением.

Есть и новшества - дополнительные пиктограммы активных электроприборов, открытых дверей/багажника и др. Об этом подробнее.
На кнопках центральной консоли 3110 нет подсветки, а встроенные в них лампы применили для обозначения включенного состояния. БРЕД ПОЛНЫЙ!!!. Новая панель с ее доп лампами (вообще-то диодами) позволяет организовать подсветку кнопок имеющимися в них лампами. Как это реализовать. Вынимаем кнопочки и на колодках обнаруживаем петельки из провода (по одной на каждой) - режем ее по середине. Теперь имеем два отдельных провода: один вход на лампочку - он один, второй - исполнительный выход на прибор - он спарен с проводом уходящим в жгут. К 1-му подключаем плюс от габаритов, а от второго ведем проводок в приборку к соответствующему нужной пиктограмме контакту (см мануал к приборке).

После проделанных мероприятий получаем:

-информативную, хорошо читаемую панель;
-безопасность ночного вождения из-за ненужности "нащупывать" кнопки.

Вот так панель 385-й серии от 31105 убивает 2-х зайцев!

PS: Отдельно указываю, что панели 385-й серии с индексом 70 или 75 после тире подключаются к любой 3110 проводке с установленной 382-й серией и любым ЗМЗ-м двигателем и любой системой питания! Владельцы 38-ой серии (шо с тахом от гены) - не расстраивайтесь - выведите проводок от КЗ или ЭБУ. Эта инфа проверена!!! С индексом 10 и 11 должны тоже подходить - так написано в мануале к ним.
 
Последнее редактирование:

dark challenger

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Приборка 3110 могла быть и с подключением на генератор, по схеме машины откуда тахометр?

с мозгов.
приборка 385.3801 Люкс больше ничего не нашел. вот фотографии:
524ae2d0dba6.jpg

cec8dff662a5.jpg

до этого стояла вот эта
106f23218c3f.jpg
 

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
приборка 385.3801 Люкс больше ничего не нашел.
Тоже такую купил недавно. Сзади на приборке тоже выбито 385.3801 люкс. Хотя на самой коробке маркером было подписано 385.3801-11. После подключения тоже не горел чек. Поменял два проводка местами в колодке, которые идут на чек и все заработало.
 

dark challenger

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Тоже такую купил недавно. Сзади на приборке тоже выбито 385.3801 люкс. Хотя на самой коробке маркером было подписано 385.3801-11. После подключения тоже не горел чек. Поменял два проводка местами в колодке, которые идут на чек и все заработало.
т.е. у тебя стояла приборка 382.ххххх, ты решил поменять на 385.3801 и поменял местами проводки в ХР4?
у тебя книжка по этой приборке в коробке была?
 

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
т.е. у тебя стояла приборка 382.ххххх, ты решил поменять на 385.3801 и поменял местами проводки в ХР4?
у тебя книжка по этой приборке в коробке была?
Да стояла 382.хххх. Книжки в коробке не было. Скачал мануал с этого сайта http://gazclub.ru/faq/materials/31105/instrumental_cluster_31105_new.pdf. А про то что проводки на чек надо поменять местами, вычитал где то в этой теме, кажется:)
 

dark challenger

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Да стояла 382.хххх. Книжки в коробке не было. Скачал мануал с этого сайта http://gazclub.ru/faq/materials/31105/instrumental_cluster_31105_new.pdf. А про то что проводки на чек надо поменять местами, вычитал где то в этой теме, кажется:)
да, у меня такой же мануал только на бумаге и в комплетке с приборкой шел)

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
только не понятно все равно. как менять провода местами если на этих проводах разная полярность. плюс менять на минус, а минус на плюс?
 
Последнее редактирование:

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
только не понятно все равно. как менять провода местами если на этих проводах разная полярность. плюс менять на минус, а минус на плюс?
Да, просто поменять их местами в колодке. Менять нужно потому что в этих приборках стоит диод, а не лампа, а как известно диод проводит ток только в одну сторону.
 

dark challenger

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Да, просто поменять их местами в колодке. Менять нужно потому что в этих приборках стоит диод, а не лампа, а как известно диод проводит ток только в одну сторону.

хм...логично. сейчас попробую.

Добавлено через 24 минуты 34 секунды
поменял - заработало!
чек в адеквате.
осталось как-то подключить тахометр....

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
нашел еще одну инфу у парня на Драйве, он пишет:
Тахометр
Для того чтобы заработал тахометр, необходимо добавить сопротивление в разъем ХР3 10-11. Показано оранжевым цветом.
Нужен резистор номиналом 5,1кОм. фото ниже
88cb1c3ed886442e-main.gif


Добавлено через 2 часа 4 минуты 55 секунд
с тахом разобрался нужно было впаять сопротивление
 
Последнее редактирование:

k151s

Общительный
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
Всем привет. Поставил себе приборку от 31105 на 3110(Была лишняя) но она на 3фишки идет а не на 4ри. Шутка такая получилась. Врёт тахо, все время множит на 2. вместо 1000 показывает 2, вместо 2 показывает4) спидак врет тоже, но в другую сторону, еду 20 оно и есть 20, еду 40 это уже 50км\ч в реале, еду 100 в реале показывает 60км\ч по спидаку. Вода врет, бензин врет, кароче все врёт. С тахо на форуме уже разобрались, но что делать с остальными, приборка от волги с крайслером, на 31105 всё работает нормально, блок там управления Моторолла.
 

Алкомотобандит

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
59
Реакции
8
Баллы
85
Привет. Прокурил всю тему. Вопрос: поставил 385.3801 люкс - не горит джекичан. провода местами менал раз восемьсот, а не горит. Ещё одну *** заметил: когда глушишь двиг при работающем карлсоне - уже при выключенной зажиге горит масленка. Пропадает при выключении карлсона. Что может быть? :drinks:
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ещё одну *** заметил: когда глушишь двиг при работающем карлсоне - уже при выключенной зажиге горит масленка. Пропадает при выключении карлсона. Что может быть?
А она горит только с карлсоном(карлсон на принудиловке?) при включении зажигания она тоже горит.?
Чтото у меня подозрения что у тебя рспиновка не та что нуна..
 

Алкомотобандит

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
59
Реакции
8
Баллы
85
murzik, Она горит, когда зажигание включаешь и тухнет, когда заводишь. Вот только когда глушишь машину с работающим карлсоном, масленка горит немного тусклее. и джеки чан вообще не загорается. А что может быть с распиновкой? это у меня в проводах?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Алкомотобандит

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
59
Реакции
8
Баллы
85
Royal257, Точняком. Я правильно понял, что именно этот вариант под мотороллер? Её можно туда впаять? Не хочется туда лезть, чтоб стрелки не трогать.
Товарищ прикололся и попросил эту приборку, типа его замучал вечно горящий джекичан:)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Остается только проверить наличие сигнала с ЭБУ, а так же подать на необходимый контакт приборки принудительный сигнал. В цепи лампочки вроде есть предохранитель.
 

Алкомотобандит

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
59
Реакции
8
Баллы
85
Royal257, Это на старой или новой. На старой у меня горел. Если пред существует, то где его приблизительно искать? И что я должен увидеть на выходе этих проводов. Какое напряжение? 12В на минусе и плюсе. как понимаю, один минус , один плюс. И как подать принудительный сигнал?
 

skyseed

Общительный
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Пардон, что немного не в тему, сегодня поменял Владимирскую приборку на Рижскую-не работает тахометр(спидометр пока не пробовал) в чём может дело в распиновке? Подходит ли вообще Рига заместо Владимирской?
 
Сверху