• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приборы 31105 в 3110. Два в одном!Отчет

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154
Меня просто задолбала подсветка в приборке за номером 382.ххххх своей неравномерностью, "невидимыми" из-за плохо реализованой подсветки стрелок. И я решился на покупку 385-й панели от 31105 изучив предварительно мануал. Оказалось, что установка вместо 382-й проста как грабли, о чем, кстати, говорится и в мануале к ней: они взаимозаменяемы (для любого пихателя)!

Подводный камень один - у панели за номером 382 нет нужды в постоянном плюсе, а в 385-й - есть. Подвел проводочек с предохронов.

Установка по креплению эдентична 382-й. Включил габариты и... при тусклом гаражном освещении появились зеленые цифирки полосочки всякие, два экранчика и... белые яркие СТРЕЛКИ!!! Все красиво равномерно подсвечено. Зеленый свет приятный. И, если в 382-й я цвет подсветки менял, то здеся не буду!

ЗАЖИГАНИЕ! Стрелочки ожили заняв свои предстартовые позиции. Запустилась предстартовая самодиагностика ввиде методично погасаемых ламп (просто иномарка).

СТАРТ! Стрелка тахометра без прыжков заняла положение 750об/мин. Погазовал - стрелка тахометра с иномарошной ленивостью указала заданные обороты и спокойно вернулась обратно! Никаких рывков! И не удивительно - в 385-й приборке стоят ПОШАГОВЫЕ МОТОРЧИКИ в приводах стрелок, а не миллиамперметры!

Недостающие приборы давления масла и вольтметра реализованы в жк экране тахометра. Кстати, переключение режимов показаний может происходить в ручном режиме или автоматически при превышении пороговых-критических параметров с звуковым сопровождением.

Есть и новшества - дополнительные пиктограммы активных электроприборов, открытых дверей/багажника и др. Об этом подробнее.
На кнопках центральной консоли 3110 нет подсветки, а встроенные в них лампы применили для обозначения включенного состояния. БРЕД ПОЛНЫЙ!!!. Новая панель с ее доп лампами (вообще-то диодами) позволяет организовать подсветку кнопок имеющимися в них лампами. Как это реализовать. Вынимаем кнопочки и на колодках обнаруживаем петельки из провода (по одной на каждой) - режем ее по середине. Теперь имеем два отдельных провода: один вход на лампочку - он один, второй - исполнительный выход на прибор - он спарен с проводом уходящим в жгут. К 1-му подключаем плюс от габаритов, а от второго ведем проводок в приборку к соответствующему нужной пиктограмме контакту (см мануал к приборке).

После проделанных мероприятий получаем:

-информативную, хорошо читаемую панель;
-безопасность ночного вождения из-за ненужности "нащупывать" кнопки.

Вот так панель 385-й серии от 31105 убивает 2-х зайцев!

PS: Отдельно указываю, что панели 385-й серии с индексом 70 или 75 после тире подключаются к любой 3110 проводке с установленной 382-й серией и любым ЗМЗ-м двигателем и любой системой питания! Владельцы 38-ой серии (шо с тахом от гены) - не расстраивайтесь - выведите проводок от КЗ или ЭБУ. Эта инфа проверена!!! С индексом 10 и 11 должны тоже подходить - так написано в мануале к ним.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ребята, где вы такие номиналы берете? Если по написаному на резисторах, то получается 18 х 100 = 1,8 кОм, 12 х 100 = 1,2 кОм.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
На сколько я помню на приборке от АвтоПрибор стоят резисторы последовательно 820 Ом (маркировка 821) и параллельно 1,2 кОм (маркировка 122).

Добавлено через 11 часов 41 минуту 31 секунду
1.Приборка радует глаз.Показания приборов-плавно и более точно(так мне кажется).
2 В ночное время вообще-КЛАСС!!!!
Вот и мне казалась она приятной, но после диодного тюнинга с белой подсветкой шкал, красными стрелками и инвертированными ЖК-дисплеями теперь обычная зеленная подсветка кажется примитивной и убогой (на Соболе осталась пока родная).
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Электроника - наука о контактах: или он есть где не надо, или его нет там где надо :), у тебя похоже второй вариант и как всегда в клемной колодке.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
у тебя похоже второй вариант и как всегда в клемной колодке.
если это ко мне.То дело не в клемной колодке.У мня уже давно датчик уровня глючил.Стрелка прыгает- туды, сюды. Его чистил,ремонтировал.Но всему конец приходит.Вот наверное уже пришёл.Надоть покупать.
 

Asstap

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Купил КП 3110.3801000-90 г. Чебоксары
Двигатель ЗМЗ 406.2
Интересно мнение тех кто такой уже пользуется
Поставил Чебоксарскую.Глючит тахометр,после остановки двигла и запуске через короткий промежуток времени,начинает завышатьпоказания в два раза Если постоит с пол часа и более то всё в норме,В остальном всё гуд,и пищит и все остальные указатели правильно показывают,совпадают с БК
 

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
Поставил Чебоксарскую.Глючит тахометр,после остановки двигла и запуске через короткий промежуток времени,начинает завышатьпоказания в два раза Если постоит с пол часа и более то всё в норме,В остальном всё гуд,и пищит и все остальные указатели правильно показывают,совпадают с БК

Установил такая же ерунда с тахометром. И еще вопрос. Стрелки должны возвращатся в исходное состояние? А то у меня замирают где были. Из всего не подключил чек и постоянный +. Может быть в этом причина?
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
обязательно
такая же ерунда с тахометром
где-то читал , что надо дополнительно (-).Поэтому сразу себе провёл.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Стрелки должны возвращатся в исходное состояние?
при выключенном зажыгании-да
 
Последнее редактирование:

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
Спасибо :) постоянный + возвращает стрелки в исходное состояние. А вот что с тахометром делать? пишут что на Кз провод кидать через 62 кОм сопротивление
А можно как нибуть добится чтобы с ЭБУ шел нормальный? У меня ЗМЗ 406
приборка универсальная, переключатель в положение ЗМЗ/Штайн.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
aladima, Все круто! А вот разъемы у них одинаковые у 3110 и у этой новой приборки? В магазине мне сказали что надо поять переходник, типа разъем не как у 3110..
 

Asstap

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
А можно как нибуть добится чтобы с ЭБУ шел нормальный? У меня ЗМЗ 406
приборка универсальная, переключатель в положение ЗМЗ/Штайн.
496385290.С ЭБУ сигнал идет правильный,сравнивал по БК.Это именно приборка глючит.Мне кажется что вся засада как раз в её универсальности.Есть предположение что при продолжительной работе в приборке что-то перегревается,и тахометр начинает выдавать показания как для крайслера.Потому что когда ездишь,так сказать,короткими перебежками,тахометр каждый раз при запуске показывает правильно.

Добавлено через 11 минут 53 секунды
где-то читал , что надо дополнительно (-).Поэтому сразу себе провёл.
Куда его подключить доп (-). На тот жэ разъём где основной?
 
Последнее редактирование:

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
496385290.С ЭБУ сигнал идет правильный,сравнивал по БК.Это именно приборка глючит.Мне кажется что вся засада как раз в её универсальности.Есть предположение что при продолжительной работе в приборке что-то перегревается,и тахометр начинает выдавать показания как для крайслера.Потому что когда ездишь,так сказать,короткими перебежками,тахометр каждый раз при запуске показывает правильно.

Добавлено через 11 минут 53 секунды

Куда его подключить доп (-). На тот жэ разъём где основной?

С минусом то все понятно, полностью убрать заводской и провести + и - от АКБ. С этим нет проблем, сделал, но тахометр, тут проблема не в перегреве. Я сегодня катался на СО КП, все ровно показывает, прям сразу откручиваю ставлю НО КП и все 2000 на холостых, горячий тока движок. Может херня такая из за нагрева движка. Попробовать отключить датчик температуры. Может норм будет, а так я хз честно. Когда постоит машина правильно то показывает правильно. Чую сечет откуда то сигнал и приборка тут не при делах.
 

Asstap

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Я с марта катаюсь с этой приборкой и уже помаленьку стал забивать на этот тахометр т.к.есть БК.

1) В приборке отсутствует светодиод обогрева стекла (комплектация такая у -90) Можно ли его туда впаять сместе с обвязкой? (резисторы и стабилизатор) Или лучше просто светодио и провода наружу?
У меня была мысль перепаять рядом стоящий светодиод. Там внутри готовое место,только ничего не впаяно.Никак времени не найду чтоб всю индикацию подкл.
 

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
Я с марта катаюсь с этой приборкой и уже помаленьку стал забивать на этот тахометр т.к.есть БК.


У меня была мысль перепаять рядом стоящий светодиод. Там внутри готовое место,только ничего не впаяно.Никак времени не найду чтоб всю индикацию подкл.

просто так впаивать нельзя, нужна обвязка, она там запитана через всю приборку. Прямого минуса нету. Делаю вывод, что один контакт (который в колодке) оставляем как он и есть, там с ним все норм, прозванивал, а второй, разрезаем дорожку немного и припаиваем туда минус и все будет ГУД:gaz_love:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
А может в цепи минуса не хватает того самого токоограничивающего резистора? До площадок резистора не пробовал прозванивать?

Пробовал, там 2 места где вообще может связыватся с минусом. Проблемотично с двухстороней на которой мешают разъемы просматривать дорожки. Но думаю что все таки где то стоит транзистор, не думаю что микросхему будут кидать на обычные светодиодные индикаторы. Так бы конечно хотелось сделать как положено. Лучше вместо пониженной впаяли обогрев :D. Если все получится, скажу как сделал. Но проще всего дорожку разрезать и припаять на нее минус. Все в приборки. И если что дорожку можно будет легко востановить:)
 
Последнее редактирование:

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Я сегодня катался на СО КП, все ровно показывает, прям сразу откручиваю ставлю НО КП и все 2000 на холостых,
Резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм (1руб)
Все стрелки / индикаторы работают нормально, после впайки резистора стрелка тахометра не скачет.
 

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
Резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм (1руб)
Все стрелки / индикаторы работают нормально, после впайки резистора стрелка тахометра не скачет.

Ну ты впаивал на провод идущий с КЗ? Или с ЭБУ? У меня с ЭБУ идет
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
Светодиод на обогрев стекла

Ты спрашивал как, вот что получилось, впаял 2 SMD светодиода рядом, площадка позволяет. Минус на минус, плюс через резистор идет на 12 выход ХР3. Из изменений только разрезать дорожку и припаять минус светодиода на минус приборки
 

Вложения

  • P1100399.jpg
    P1100399.jpg
    69.1 KB · Просмотры: 199
Сверху