За 405 не скажу, не видел вживую. Отличие карбовых приборок ЗМЗ 406 - в ножке подключения источника сигнала для тахометра. По моей книжке у карба это 13 ножка, у инжектора 11. У вас 13 ножка разъема XP3 отсутствует, я посчитал, что это приборка от инжектора. В любом случае, можно просто замкнуть эти ножки на плате, работать будет. Я там себе переделал карбовую приборку на инжектор на 406-м.
Приборка подойдет на авто "Волга" с двигателями 402, 405, 406.
Отличия в подключении:
1. Для 402 7 ножка ХР3 никуда не подключена, а для 405, 406 сюда подключается сигнал "D" с генератора (это, чтобы генератор запускался, без этого сигнала, чтобы генератор пустился, надо хорошо газануть).
2. Для 402 на 6 ногу ХР3 приходит сигнал с генератора для тахометра.
Для 405, 406 сигнал для тахометра приходит на 5 ногу ХР3 с блока управления двигателем.
Разница в том, что на 6 ногу через резистор, а на 5 напрямую.
А на 13 ногу это для УАЗ 3163 с ЗМЗ-409. Прикол в том, что разъемы на
приборке для Волги и УАЗа одинаковые, а нумерация ножек у них разная.