Dvigator
Общительный
- Регистрация
- 7 Окт 2013
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 3
- Баллы
- 80
Всем привет!
На своей 3102 полностью поменял подвеску. Выкинул шкворни вместе с балкой, поставил шаровую балку. Соответственно все новое - пружины, шаровые, вся трапеция, маятник, редуктор ГУР, стабилизатор с линьками. Придраться не к чему вообще. Аммо остались старые, но они в идеале и на старой подвеске мне неудобств не доставляли никаких (потому и не стал их менять). Но блин, при езде по неровностям постоянно раздаются глухие щелчки и постукивания. То справа, то слева. Покачали машину, послушали - откуда то спереди идут щелчки, как будто стабилизатор, но могу и ошибаться. Думал может пружину криво поставил, но вроде не похоже. Сайлентблоки внешне в идеале, да и они обычно скрипят, если неисправны. На развал ездил, развальщик всю подвеску подергал, люфтов не нашел, да и неоткуда им взяться на новой подвеске. Думаю сейчас на стабилизатор, ибо больше не знаю на что грешить.
Скажите, как его правильно цеплять? Я имею ввиду линьки. Верхнюю гайку, которая крепит шаровый шарнир к стабу, я затянул до конца. А вот нижнюю, которая поджимает резиновые подушки к чашке пружины, я затянул не до конца. Тянул сначала сильно, но резиновые подушки уже расплющило, а резьба все не кончалась. Подумал, что не стоит может переусердствовать, подтянул чтобы вошел шплинт и так и оставил. Сейчас вот думаю, может надо было до конца крутить? Просто уже не знаю что еще думать о природе стука, бесит во время езды страшно!
На своей 3102 полностью поменял подвеску. Выкинул шкворни вместе с балкой, поставил шаровую балку. Соответственно все новое - пружины, шаровые, вся трапеция, маятник, редуктор ГУР, стабилизатор с линьками. Придраться не к чему вообще. Аммо остались старые, но они в идеале и на старой подвеске мне неудобств не доставляли никаких (потому и не стал их менять). Но блин, при езде по неровностям постоянно раздаются глухие щелчки и постукивания. То справа, то слева. Покачали машину, послушали - откуда то спереди идут щелчки, как будто стабилизатор, но могу и ошибаться. Думал может пружину криво поставил, но вроде не похоже. Сайлентблоки внешне в идеале, да и они обычно скрипят, если неисправны. На развал ездил, развальщик всю подвеску подергал, люфтов не нашел, да и неоткуда им взяться на новой подвеске. Думаю сейчас на стабилизатор, ибо больше не знаю на что грешить.
Скажите, как его правильно цеплять? Я имею ввиду линьки. Верхнюю гайку, которая крепит шаровый шарнир к стабу, я затянул до конца. А вот нижнюю, которая поджимает резиновые подушки к чашке пружины, я затянул не до конца. Тянул сначала сильно, но резиновые подушки уже расплющило, а резьба все не кончалась. Подумал, что не стоит может переусердствовать, подтянул чтобы вошел шплинт и так и оставил. Сейчас вот думаю, может надо было до конца крутить? Просто уже не знаю что еще думать о природе стука, бесит во время езды страшно!