• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

По разному работает...

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Здравствуйте уважаемые...
Не знал в какой теме спросить потому создал новую,прошу не пинать...

В общем проблемма собственно такая ( а может и не проблемма вовсе)
После запуска движителя (на холодную) ехать одно удовольствие движек такой тяговитый, работает тихо и четко,прям иномарошный :)...
Но после прогрева меняется на глазах... становится русским двиглом как то шумит много, тяга вроде не та, как то в общем не так ... но ... едет.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
troi, присоединяюсь к теме, интересно мнение опытных граждан РФ :)) Абсолютно те же самые симптомы!

Скажу только одно: часть проблемы у меня решилось установкой фаз ГРМ по транспортиру. После этого тяга после прогрева не так сильно стала пропадать, но всё равно небо и земля. Но тут уже грешу на другое...

Скажите, может таким образом влиять большой зазор в подшипниках распредвалов? Кулачки РВ в хорошем состоянии, не карбовые. Но вот шейки не ремонтировал. Это пожалуй единственное, что я не отремонтировал в двигателе при кап. ремонте.

И ещё интересный факт: после замены масла сей дефект пропадает, давление на горячую значительно больше (1.5-2), сейчас только 1. на 100 % могу сказать, что дело в механике, ибо снижение тяги наблюдается именно с прогревом масла, а не ОЖ. С включённым радиатором получше, давление держится дольше. Не могу понять, почему так быстро изнашивается масло (виско ВР 3000)... 3000 км макс и всё чёрное, вода... Может не стоит покупать в Вешняках? Всегда покупал там и частенько попадалось плохое масло.

Просьба к модераторам переименовать тему в "Пропадает тяга после прогрева".

Добавлено через 5 минут 52 секунды
После запуска движителя (на холодную) ехать одно удовольствие движек такой тяговитый, работает тихо и четко,прям иномарошный
:yes2:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Может не стоит покупать в Вешняках? Всегда покупал там и частенько попадалось плохое масло.
Может не стоит наступать на одни и те же грабли дважды? :)
тяга после прогрева не так сильно стала пропадать, но всё равно небо и земля.
А попробуй на прогретом и работающем моторе посмотреть показания ДТВ.
Тут недавно был случай, мотор прогревается и начинает "тупить" , а посмотрели показания ДТВ - 165град. Фишку с датчика сдернули, показани перешли в аварийный режим - 40 град. и мотор "запел".
Датчик заменили, машинка уехала довольная... :):):)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Может не стоит наступать на одни и те же грабли дважды?
Ето точно, вот хочу попробовать в другом месте...

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
И сколько? В градусах, по шкале Цельсия?
Начинает с температуры окружающей среды, дальше в зависимости от режима движения. Если медленно, например по длительным пробкам - то и все 50 может быть. А так... 35-40.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а эти показания разве не нормальны?
Нормальны.
Если медленно, например по длительным пробкам - то и все 50 может быть. А так... 35-40.
Вполне нормальны такие показания.
Но, на мой взгляд и на ощупь, при езде в городе температура впускного коллектора и датчика ввёрнутого в него значительно выше.
Рука еле терпит. Правда руки у всех разные. :) Впрочем, как и мозги.....
Если есть инструментальный способ померить температуру в движении - померяй, мне интересно!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
померяй, мне интересно
У меня ТРМка стоит в салоне, раньше термопара была в поддоне, можно тыркнуть в другое место. Вопрос в том, как ткнуть термопару на впуск. Хотя конечно можно приклеить и с тыльной стороны, со стороны щита... Попробую, но дело в том какие руки. Сам не раз изготавливал термостаты на модулях Пельтье, так что с температурой на впуске точно всё норм.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Прошу прощения а где у всех
Ооо-о-оххххх... на впускном коллекторе, внизу слева, на задней трубе к четвёртому цилиндру. Стоять лицом к двигателю со стороны капота.


И это ведь датчик температуры воздуха
угу...
 
  • Нравится
Реакции: troi

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
У меня ТРМка стоит в салоне, раньше термопара была в поддоне, можно тыркнуть в другое место. Вопрос в том, как ткнуть термопару на впуск. Хотя конечно можно приклеить и с тыльной стороны, со стороны щита... Попробую, но дело в том какие руки. Сам не раз изготавливал термостаты на модулях Пельтье, так что с температурой на впуске точно всё норм
Термопара это прекрасно и все правильно.
НО, меня интересует конкретные показания штатного ДТВ которые он передаёт в ЭБУ в процессе движения.
Насколько я понимаю, такую информацию можно получить с помощью БК (обладающего такой функцией) или с помощью мотор-тестера. ИМХО.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Влад Титов, А каким я по-вашему тогда сравнивал показания!?!! Своей руки со второй рукой, что-ль? Естественно с ноутбуком.

Добавлено через 39 секунд
Влад Титов, уже всё выяснено и перекопано, сказал, СУД в порядке!!!
 
Последнее редактирование:

димка3110

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
141
Баллы
125
у меня тож на горячую подтупливала сегодня заменил дтв и о чудо поехала гораздо лучше :)
кстати дтв идентичен с дтож так-что можно на крайний случ махнуть местами:)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Вопрос решился установкой ЕЩЁ одного масляного радиатора от 105, там 7 витков и того теперь 12 витков :))), затем поменял все фильтры (в баке, высокого давления, воздушный).

А ещё оказалось поганое масло. Оно когда остыло до температуры окр. среды, почти не загустело, "вода". НО я его пока не поменял, но результат всё равно есть. Тяга значительно лучше на горячую и практически не пропадает. Думаю, если поменять масло, то станет намного лучше.
 
Сверху