Добрый день всем.
Недавно понадобилось снять обшивку передней двери на "рестайлинговой" "Волге", т.к. предыдущий владелец видимо решил, что у него бессмертная батарея и отстыковал тягу замка. После того как я пару раз забывал видорег выключать (богу слава, в "Волге" достаточно легко отжимается замок капота :haha, я понял, что пора. Я начал искать по сайту, но нашёл только общие советы, а многих, вроде, тема интересует. Поэтому я не поленился и сфотографировал процесс.
В общем основная сложность - это ручка. Она держится рёбрами почти по всей длине (см. фото с крышкой и фото со снятой крышкой, рёбра обозначены стрелками).
Как тут верно советовали, изымаем у жены/подруги/мамы косметический фен, врубаем его на полную мощность (не бойтесь, мощи у него недостаточно что бы пластик проплавить) и от души прогреваем ручку. Далее - не теряя времени, вставляем (как тут опять же правильно советовали) две 2руб-монетки в верхние щели и не резко, но сильно одновременно распираем и тащим на себя крышку. Как только она сойдёт с верхних ребёр дальше уже осторожно снимаем её рукой.
Учтитте, что нижний болт (показан стрелкой) не снять стандартной головкой (диаметр углубления мал), приготовьте мелкую головку.
Далее широкой лопаткой (я ничего лучше, чем стамеска не нашёл ) отжимаем пистоны (есс-но не забудьте заранее купить новых). Новая обшивка гораздо более качественная, чем старая, так что сломать ушки для пистонов почти невозможно (на старой они ломались очень даже запросто).
Я не знаю штатно ли это, но я чуть не сломал обшивку, т.к. у меня НЧ-динамики оказались прикручены шурупами,но я это не сразу понял
Вот, собственно и всё, надеюсь кому-нибудь пригодится.
Недавно понадобилось снять обшивку передней двери на "рестайлинговой" "Волге", т.к. предыдущий владелец видимо решил, что у него бессмертная батарея и отстыковал тягу замка. После того как я пару раз забывал видорег выключать (богу слава, в "Волге" достаточно легко отжимается замок капота :haha, я понял, что пора. Я начал искать по сайту, но нашёл только общие советы, а многих, вроде, тема интересует. Поэтому я не поленился и сфотографировал процесс.
В общем основная сложность - это ручка. Она держится рёбрами почти по всей длине (см. фото с крышкой и фото со снятой крышкой, рёбра обозначены стрелками).
Как тут верно советовали, изымаем у жены/подруги/мамы косметический фен, врубаем его на полную мощность (не бойтесь, мощи у него недостаточно что бы пластик проплавить) и от души прогреваем ручку. Далее - не теряя времени, вставляем (как тут опять же правильно советовали) две 2руб-монетки в верхние щели и не резко, но сильно одновременно распираем и тащим на себя крышку. Как только она сойдёт с верхних ребёр дальше уже осторожно снимаем её рукой.
Учтитте, что нижний болт (показан стрелкой) не снять стандартной головкой (диаметр углубления мал), приготовьте мелкую головку.
Далее широкой лопаткой (я ничего лучше, чем стамеска не нашёл ) отжимаем пистоны (есс-но не забудьте заранее купить новых). Новая обшивка гораздо более качественная, чем старая, так что сломать ушки для пистонов почти невозможно (на старой они ломались очень даже запросто).
Я не знаю штатно ли это, но я чуть не сломал обшивку, т.к. у меня НЧ-динамики оказались прикручены шурупами,но я это не сразу понял
Вот, собственно и всё, надеюсь кому-нибудь пригодится.