• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Появилась сажа в выхлопной трубе:) Кончина кислородного датчика?

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Вообщем раньше в отводящем патрубке глушака ничего не было кроме ржавчины. На днях заметил, что там появился темный сухой нагар. Форсунки мыл недавно, лить не должны. Куда еще копать? В сторону кислородного датчика? Как его можно проверить, у нас с диагностикой мотороллы напряги, может есть какой то "народный" способ? П.с. Евро 2
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
у нас в городе таких диагностов попросту нет.
У меня были толковые ребята, теперь они волгами не занимаются:(
Они подключали на датчики мотора какие-то штекеры и смотрели что-то по компу, поправили мне угол зажигания.
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
А кто нибудь подскажет,форумчане,что за штука: когда инжектор промывал,лямбду выкручивал,от греха... Так вот,Мультитроникс этого не заметил,ни на холодную,ни при прогреве.как будто ее вообще нет.хотя с любого другого датчика разьем сними,ошибку сразу выдает.это нормально?
P.S.а сажа появилась,после удаления нейтрализатора.расход не вырос,вроде.

Добавлено через 51 секунду
А кто нибудь подскажет,форумчане,что за штука: когда инжектор промывал,лямбду выкручивал,от греха... Так вот,Мультитроникс этого не заметил,ни на холодную,ни при прогреве.как будто ее вообще нет.хотя с любого другого датчика разьем сними,ошибку сразу выдает.это нормально?
P.S.а сажа появилась,после удаления нейтрализатора.расход не вырос,вроде.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
В том то и дело,что прогрелся.
Значит лямбда мёртвая уже, хотя ошибка должна гореть по идее. Я никогда её не выкручивал при промывании форсунок.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
У меня вроде пропала сажа, труба ржаветь начала.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Вот к такому выводу я и пришел,слышал где то,что умирая,лямбды не всегда ошибку выдают.просто интересно,почему БК ее не видит,как будто ее вообще не существует?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Заметил такую штуку, в городе сажи в выхлопе нет, позавчера по трассе проехал, появился небольшой налёт на трубе, это уже второй раз так, у кого-нибудь было такое?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Без отверстий.Но подсекает на стыке пром трубы с резонатором. Может это и есть причина отсутствия следов сажи?Хотя,я всё равно уверен,что абсолютно бессажевого выхлопа не может быть - в каком-то из режимов он будет полюбому.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Хотя,я всё равно уверен,что абсолютно бессажевого выхлопа не может быть - в каком-то из режимов он будет полюбому.
В промтрубе и резонаторе сажа есть, она образуется во время прогревов двигателя, нейтрализатор не работает, а смесь обогащённая, а вот из последней банки, как я понял, смывается конденсатом, поэтому и ржавеет. У меня последняя банка просто дырявая и лишний конденсат сливается сам собой.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Сажа в выхлопной трубе появляется и исчезает сама собой. Не понимаю с чем это связано. Что с катом что без него (пробил его и вычистил года три назад и поставил пустой взад). Никогда не парился по этому поводу, машина едет, расход в норме, масло потребляет всегда примерно одинаковое количество. По поводу покупки нового ката (9тыс.руб.) решил так. Лучше на ТО отдать одну тысячу руб. в год чем за раз девять, при чём эти девять кончатся через три года. Прямая экономия. Вопрос только в экологии, но кто-то писал что крыса и без ката выполняет евру-2, само собой в исправном состоянии. А если с двигателем что то не так (система питания или зажигания) то тут уже и катализатор не поможет, не о каких еврах тут уже думать не приходится.
И по части лямды, пять лет назад он у меня загибался от плохого бензина. Так вот ехать при этом вообще ужас, машина глохнет, холостые обороты плавают или вообще падают до нуля приходится регулировать педалью. Вопрос решился заменой лямдазонда. Считаю, что Черный нагар это нормально и зависит от качества бензина.
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Больше года уже мультик ругается на ошибку недостаточной эффективности нейтрализатора. Однако и расход бензина,и мощностные х-ки в норме. Сбрасываю иногда,и пока забиваю на это болт.
 
Сверху