• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему умерла волга.

Никто из команды Горьковского автозавода не желал плохого, но все варианты новой «Волги» в 90-х оказались мертворожденными. Об ошибках руководителей и печальной истории 3105, 3103, 3104, 3111 и 3115 рассказывает бывший инженер предприятия.
http://www.kolesa.ru/article/pochemu-umerla-volga-rasskaz-jeksrabotnika-gaza-2015-05-04
И еще интересно...
В конце 90-х в российском автопроме еще была жива вера в то, что современный легковой автомобиль можно создать собственными силами и ресурсами. С этой верой ГАЗ, традиционно специализировавшийся на автомобилях для чиновничества, на излете «лихих» разработал новый седан бизнес-класса с отраслевым индексом 3111 и «наследственным» именем Волга.
http://www.kolesa.ru/test-drive/opyt-vladenija-gaz3111-iz-alternativnoj-istorii-2015-07-28
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
Ни разу не одной некачественной запчасти там не купил, все поставленное ходит десятки тысяч и в замене не нуждается.
Ну да, конечно... Не поленился, дошёл до гаража и сфоткал то, что ввиду моего раздолбайства до сих пор до помойки не доехало.
Вот это реле света:
7114893.jpg

Стандартно сдыхали через неделю, поморгаешь дальним и понимаешь, что ближнего света у тебя больше нету. Всё покупалось либо в ГДМ, либо в больших гипермаркетах типа "Планеты Железяки". Проблема решилась, когда я на одном из волговских форумах по объявлению купил реле со штампиком "05-91".
А это бензонасосы
7142543.jpg

Тоже - ставишь насос, ездишь, а потом на обгоне даёшь газу и машина начинает дёргаться.
Ещё с ЦПСом было, поставил новый - он у меня опять сгорел через неделю. Поставил б/у, уже 2 года работает (т-т-т).
Моторчик дворников новый разобрали, а там смазки вообще нету! Такое вот качество запчастей.
Когда ГБЦ снимал, пошёл в ГАЗ Детали машин за прокладкой. Они мне продали прокладку в пакете с надписью "ЗМЗ-24Д". Я переспросил: "А она точно подойдёт?" - "Не боись, всё встанет, двиг почти полностью идентичный". Хорошо, что меняли вместе с более опытным другом, он сразу сказал что прокладка может и подойдёт, но мотор будет греться. В итоге купили у одного запасливого товарища, у которого этих прокладок запасы сохранились ещё с советских времён.
Сейчас опять встал вопрос о снятии башки, прихожу в магазин: "Мне прокладку на 402 мотор без герметика (думаю не надо объяснять, чем она лучше)" - "Не, только с герметиком есть, ты чё, без герметика уже чёрт знает как давно не делают".
К стати для ваза такой сети магазинов нет
Есть, Лада-деталь называется.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
От механического бензонасоса, надо давно отказаться. За те же деньги есть полно электро.
Прокладки в Железяке есть любые. В том числе без герметика.
Реле и другую электрику надо покупать в мир12 вольт.
Свечи отличные АДС, Калининград, аж по 35 рублей.
Радиаторы, просто шикарные и не дорого, делает ШААЗ.
Сейчас за +30. нет даже намёка на перегрев. Строго 80град. И это на газе.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
Прокладки в Железяке есть любые. В том числе без герметика.
Ну вот не знаю, буквально на прошлой неделе покупал в АвтоПаскере на Тандеме во Владимире (огромный такой магазин), сказали что прокладок без герметика не бывает в принципе.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Нет! Электронасос - смертельная опасность!
И поэтому в списке применимости, такие машины как Форд, Лянча, Альфа-Ромео и т.д.
Особенно хорошо насос приезде на пропане. Прогрелся и просто выключил. Бензин выработал, щёлк, причём на ходу, и поехал на газе.
Может ты путаешь с насосом высокого давления без обратки?
Нужен низкого давления, специально для карбюраторных моторов и обратка должна быть.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
И поэтому в списке применимости, такие машины как Форд, Лянча, Альфа-Ромео и т.д.
Если сгорела машина - производителю это только в радость.

На пропане, может, и неплохо...

А вот на бензине... При практически любом повреждении бензопровода 402-й с механическим насосом заглохнет и заставит заглянуть под капот/днище. Если насос электрический - под капот заглянешь лишь тогда, когда оттуда уже покажутся языки пламени.

При ДТП эл.насос остаётся под напряжением и продолжает поливать бензином окрестности... Здорово! :)
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну да, конечно... Не поленился, дошёл до гаража и сфоткал то, что ввиду моего раздолбайства до сих пор до помойки не доехало.
Вот это реле света:
7114893.jpg

Стандартно сдыхали через неделю, поморгаешь дальним и понимаешь, что ближнего света у тебя больше нету. Всё покупалось либо в ГДМ, либо в больших гипермаркетах типа "Планеты Железяки". Проблема решилась, когда я на одном из волговских форумах по объявлению купил реле со штампиком "05-91".
А это бензонасосы
7142543.jpg

Тоже - ставишь насос, ездишь, а потом на обгоне даёшь газу и машина начинает дёргаться.
Ещё с ЦПСом было, поставил новый - он у меня опять сгорел через неделю. Поставил б/у, уже 2 года работает (т-т-т).
Моторчик дворников новый разобрали, а там смазки вообще нету! Такое вот качество запчастей.
Когда ГБЦ снимал, пошёл в ГАЗ Детали машин за прокладкой. Они мне продали прокладку в пакете с надписью "ЗМЗ-24Д". Я переспросил: "А она точно подойдёт?" - "Не боись, всё встанет, двиг почти полностью идентичный". Хорошо, что меняли вместе с более опытным другом, он сразу сказал что прокладка может и подойдёт, но мотор будет греться. В итоге купили у одного запасливого товарища, у которого этих прокладок запасы сохранились ещё с советских времён.
Сейчас опять встал вопрос о снятии башки, прихожу в магазин: "Мне прокладку на 402 мотор без герметика (думаю не надо объяснять, чем она лучше)" - "Не, только с герметиком есть, ты чё, без герметика уже чёрт знает как давно не делают".Есть, Лада-деталь называется.

Что то тебе не фортит однако. У меня поменян только подрулевой переключатель из-за того что развалился и был заменен без проблем от 3110. Фары давно разгружены реле,как и сам ЦПС получается и они начали святит по нормальному. Бензанасос брал Пекар и по смс проверял подлинность продукта и больше 3-х лет гуд А вообще я брак всегда стараюсь возращать из принципа в магазин,но даже с тем же Ваз от него не куда не денешься.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
У меня за 7 лет дважды попались детали с браком: один раз датчик детонации и один раз по всему городу были реле фар с плесенью внутри (видимо, все из одной партии).
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Ну не знаю, под торговой маркой ГАЗ детали машин конечно много диллеров торгует, но у нас адекватный. А у вас такие проблемы да еще при таких пробегах :( . У меня реле вообще два раза сгорело на электровентиляторе, поставил новое и оно сгорело но сам дурак виноват поставил меньшего тока что было под рукой. Я думал они вечные :), может у вас с проводкой чего?
По бензонасосам механическим на волгу не знаю, не сталкивался у меня 406-й но чтоб два подряд и брак!!! может что-то не так ставите?
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Вот мы всё жалуемся на тяжёлую жизнь автомобилиста- и запчасти нам не те, и машину хорошую не найти. А давайте вспомним, как было лет 30 с небольшим назад. :)

Песня написана в 1983 г.

http://muzofon.com/search/Юрий Лоза Жигули
 
Последнее редактирование:

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Русскую машину, должны делать наши инженеры.

Для справки назовите мне пожалуйста несколько прорывных идей и решений в области автопрома СССР-РФ (читай - придуманных русскими инженерами), которые не только быстро пошли в серию милионными тиражами, но и были взяты в том или ином виде на вооружение западным автопромом. Ацетиленовые фонари в полуторке не считаются.
И для справки сравни с количеством оных решений на западе.
 

БИМ

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
996
Реакции
190
Баллы
174
Нет никаких "прорывных идей и решений", есть усложнение конструкции для постоянного выдаивания денег из клиента.
На мой взгляд иномарки от наших машин отличаются только уровнем шума и сложностями при ремонте.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
На мой взгляд иномарки от наших машин отличаются только уровнем шума и сложностями при ремонте.

Понятие "иномарка" вообще морально устарело лет так 20 назад. Сейчас "неиномарок"-то осталось- раз-два и обчёлся... А отличаются отечественные и "буржуйские" машины, увы, не столько конструктивно, сколько качеством исполнения, и по этому показателю Ладушки и Патриоты (а больше ничего и не осталось!) европейским и азиатским машинам пока уступают, и заметно.
Нет никаких "прорывных идей и решений", есть усложнение конструкции для постоянного выдаивания денег из клиента.
А вот здесь отчасти соглашусь. Подавляющее большинство современных автомобилей неоправданно переусложнены. И чем выше класс машины- тем больше. А найти аналог той же Волги- машины относительно большой, но простой- сейчас невозможно в принципе- автомобиль такого класса ОБЯЗАТЕЛЬНО будет по уши набит электроникой и всякими хитроумными и совершенно не нужными усложнениями.

Кстати, именно в этом едва ли не одна из главных причин снятия Волги с производства и закрытия всех собственных проектов ГАЗа. Сделать добротную, качественную, но при этом простую и лишённую электронной мишуры машину просто никто не даст! Не положено сейчас это. Так решили "наверху" серьёзные дядьки в галстуках- нЕчего народ хорошими, но недорогим машинами баловать. Хочешь недорого- получай "бюджетную" малолитражку. А хочешь сунуться в класс повыше- будь добр отвали пару десятков килобаксов за многочисленные "телевизоры", "адаптивные системы" и прочую муру. По-другому никак.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Сделать добротную, качественную, но при этом простую и лишённую электронной мишуры машину просто никто не даст! Не положено сейчас это. Так решили "наверху" серьёзные дядьки в галстуках- нЕчего народ хорошими, но недорогим машинами баловать. Хочешь недорого- получай "бюджетную" малолитражку. А хочешь сунуться в класс повыше- будь добр отвали пару десятков килобаксов

Да не в этом дело. Какие серьезные дядьки в галстуках, например, приказали прекратить производство Шевроле "Эпики"? Да никакие, спроса не было.

Большие дешевые машины убил дорогой бензин. Когда за одни и те же деньги предлагают большой седан с расходом, скажем, 13/100 по городу и лучше оснащенный, более дешевый в обслуживании компактный седан/хэтч с расходом 9/100, подавляющее большинство небогатых покупателей выберет именно второй вариант.

Большие седаны пользуются спросом у людей, которым неважен расход бензина и стоимость обслуживания. То есть у обеспеченной части населения. На них производители и рассчитывают.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Да не в этом дело.
Да как сказать... Автомобили в мире выпускаются разных классов, с разными типами кузовов. В том числе и такие, которые пользуются очень ограниченным спросом. Но если присмотреться, то будет видно, что все они чётко разделены не только по массогабаритному признаку.
Про Шевроле Эпику я ничего не знаю, кроме того, что никакой это не Шевроле, а перелицованный кореец. Ну, это сейчас норма. Речь о другом. Ты говоришь, что автомобиль среднего класса- обычный седан с базой около 2800 мм, длиной 4,8-4,9 м, пятиместный, задне-или переднеприводный, но совершенно лишённый "бизнес- жирка" и поэтому стОящий не 1,2- 1,5 млн. руб. минимум (на сегодняшний момент в России), а скажем, около 750-тыс. не пользовался бы спросом??? Думаю, ещё как пользовался бы! Такая машина, имеющая лишь необходимое- простейший кондиционер, электростеклоподъёмники, обязательную нынче АБС и простую "музыку" без всяких экранов и прочей сенсорной чепухи, была бы буквально нарасхват не только у таксомоторных компаний, полиции, различных организаций ("разгонный" автомобиль), но и у обычных "частников", часть которых по-прежнему предпочитают этот консервативный тип кузова модным нынче кроссоверам.
Но таких машин просто нет! Совсем! И вряд ли будут...
Что касается расхода топлива- так простенький 2-литровый турбодизель решит все проблемы. Оснащённый таким мотором седан среднего класса будет кушать меньше Логана или Ладокалины. Дизелей у нас ещё многие боятся, но постепенно этот страх пройдёт, как прошёл когда-то бывший чуть ли не паническим ужас перед незнакомым и загадочным "инжектором" :)

Так что, думаю, что не в отсутствии спроса дело, а всё же в серьёзных дядьках в галстуках. Без одобрения которых ничего сейчас (нигде в мире) сделать просто невозможно.
Предположим, у меня есть триллион долларов и огромное желание построить завод и выпускать там простой, добротный,но недорогой автомобиль, лишённый электронного балласта. Назвать его Волгой и продавать, скажем, за 700 тыс. руб. Так не дадут. Найдут любые способы- и зарубят всё на корню. Ибо никому, даже с триллионом долларов, не дозволено делать не так как "положено"...
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Подавляющее большинство современных автомобилей неоправданно переусложнены
Да, согласен. Но мне не даёт покоя вопрос, на который никто не высказал даже предположения...

Почему в современной машине (даже высокого класса), напичканной электроникой "выше крыши", нет простой системы, останавливающий (и не дающей запустить) двигатель при отсутствии масла, при сильном перегреве, и прочих явно аварийных ситуациях?

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Но таких машин просто нет! Совсем! И вряд ли будут...
+1 :(
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Но мне не даёт покоя вопрос, на который никто не высказал даже предположения...

Почему в современной машине (даже высокого класса), напичканной электроникой "выше крыши", нет простой системы, останавливающий (и не дающей запустить) двигатель при отсутствии масла, при сильном перегреве, и прочих явно аварийных ситуациях?
Хм... А ведь правда нет! Почему? Что-то шевелится в голове смутное подозрение, что наличие таких систем заметно снизило бы число обращений в сервис... :)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да, согласен. Но мне не даёт покоя вопрос, на который никто не высказал даже предположения...

Почему в современной машине (даже высокого класса), напичканной электроникой "выше крыши", нет простой системы, останавливающий (и не дающей запустить) двигатель при отсутствии масла, при сильном перегреве, и прочих явно аварийных ситуациях?

Добавлено через 3 минуты 50 секунд

+1 :(

Слава богу,что мир еще не настолько сошел с ума. Представь что будет,если мотор встанет по блакировке,когда идешь на обгон? А насчет не исправностей на всех новых машинах есть предупреждающие сигналы,а придерживаться или нет дело хозяина.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Для справки назовите мне пожалуйста несколько прорывных идей и решений в области автопрома СССР-РФ (читай - придуманных русскими инженерами), которые не только быстро пошли в серию милионными тиражами, но и были взяты в том или ином виде на вооружение западным автопромом. Ацетиленовые фонари в полуторке не считаются.
И для справки сравни с количеством оных решений на западе.

для справки-наиболее популярная схема тормозов "перед диски,зад барабаны" массово началась с копейки....
кто придумал и выпустил первый внедорожник с несущим кузовом-подсказать?
дизель с прямым впрыском в камеру сгорания....
совмещённые первичный вал и вал привода передней главной пары в полноприводной трансмиссии...
это лень вспоминать-наш главный минус в раздолбайстве,мы придумать можем-применить вот проблема....
 
Сверху