машина ужасная, есть опыт. По всем критериям.
Москвич - автомобиль отличный.
Москвич- это лотерея. Увы, с небольшими шансами на выигрыш... Встречались удачные экземпляры, которые без проблем ходили 200 и даже 300 тыс. км, но это было редкостью. Чаще же- ужасное, просто чудовищное качество. Машины буквально рассыпались на ходу. Недели не проходило, чтобы что-нибудь не отвалилось и не сломалось. А вот насчёт эргономики и динамики соглашусь с
eam- посадка в Москвиче удобнее, чем в Жигулях, и намного, а нормально работающий М-412 или 2140 Ладушку- "девятку" мог порвать как тузик грелку!
Москвичей у меня было много. По порядку: 408 (1971г.), 412 (1982г, ИЖ), 2140 (1986), 412 (1973, АЗЛК), 2140 (1981г.), 2141 (1991). Из них лучшим был ижевский 412 1982 года. А худшими- "41-й" и 2140 1981 года, причём обе машины брал практически новыми, с минимальными пробегами.
Запорожцев тоже было несколько, и все они оставили в основном тёплые воспоминания!
А вот с Жигулями (и их было несколько) отношения так и не сложились. Зато с Волгами, несмотря на все их многочисленные недостатки, сдружился сразу. И до сих пор считаю их по соотношению цена/качество лучшими отечественными автомобилями. Была ещё Таврия- машина неплохая в своём классе! Но сейчас её эксплуатация уже очень затруднительна, прежде всего из-за нестандартных колёсных дисков и почти полного отсутствия запчастей.
Добавлено через 12 минут 21 секунду
Многие вообще ездят "внатяг" на передачах повыше, с горок съезжают на нейтрали и по трассе тошнят в темпе КамАЗов, чтобы сэкономить хоть немного топлива.
Несколько лет назад была у меня такая история. Один знакомый часто хвастался, что на своём дизельном Opel Astra (универсал, машина первого поколения) укладывается на трассе в 5 л/100 км. Я немного сомневался, конечно. И вот однажды пришлось мне с этим человеком и со своей семьёй ехать из Ивановской обл. в Москву. Так вот. Более кошмарной поездки я, пожалуй, и не припомню! Погрузились мы в Опель, выехали на трассу, и... Первый же грузовик со свистом нас обогнал и, обдав дизельным чадом, ушёл в точку. За ним пошли и все остальные- КамАзы с досками и кирпичами, мусоровозы, маршрутные автобусы, древние колхозные ГАЗики... Это был кошмар! Дорога до Владимира (всего 150 км) заняла часа 4. Там мне пришлось выйти- я торопился, и более в таком темпе продолжать движение не мог. Я вышел на вокзале Владимира, сел в поезд Горький- Питер и через 2 часа оказался в центре столицы. Позвонил своим и узнал, что они где-то на полпути, в районе поворота на Орехово-Зуево... Потом мои женщины признались, что и они никогда ранее не подвергались такой пытке.
Зато я понял, как достигаются фантастические показатели экономии, которыми время от времени разные водители хвастаются. :haha:
Добавлено через 11 минут 11 секунд
По расходу, Волг, были машинки со Штаер, расход был приятный, жаль бросили и этот проект.
Grishka, у моего друга имеется ГАЗ-31105 с таким мотором. На днях на ней покатаюсь!
А у меня когда-то были Соболи, бортовой и микроавтобус с этим двигателем. Мотор действительно хорош!