• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему умерла волга.

Никто из команды Горьковского автозавода не желал плохого, но все варианты новой «Волги» в 90-х оказались мертворожденными. Об ошибках руководителей и печальной истории 3105, 3103, 3104, 3111 и 3115 рассказывает бывший инженер предприятия.
http://www.kolesa.ru/article/pochemu-umerla-volga-rasskaz-jeksrabotnika-gaza-2015-05-04
И еще интересно...
В конце 90-х в российском автопроме еще была жива вера в то, что современный легковой автомобиль можно создать собственными силами и ресурсами. С этой верой ГАЗ, традиционно специализировавшийся на автомобилях для чиновничества, на излете «лихих» разработал новый седан бизнес-класса с отраслевым индексом 3111 и «наследственным» именем Волга.
http://www.kolesa.ru/test-drive/opyt-vladenija-gaz3111-iz-alternativnoj-istorii-2015-07-28
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Опять же - АЗЛК финансировался (и то не очень) на уровне одного, пусть и богатого региона. В ВАЗ вливала деньги вся страна. Если бы не это, ВАЗ оказался бы там же, где и АЗЛК, и легковое направление ГАЗа, причем уже довольно давно.
Если умрет автоваз, то тольятти станет городом революционером, т.к. весь город живет за счет завода и рабтать там негде больше. По -этому в него вливают столько бабла в том числе.


. А значит - покупать импортные автомобили большинству будет просто не на что.
демпинг. Я вот сейчас занимаюсь подбором инструмента для цеха, и вот что скажу - дешевле брать импортный инструмет, чем наш. Нынешний курс доллара наоборот убьет нашу промышленность в нули.


Андерсон всё-таки не дурак, сравнивая то, что было 3 года назад, когда я впервые пришёл к одному из официальных дилеров ВАЗа, и нынешнюю ситуацию - политика стала намного более дружелюбной по отношению к покупателю. Много скидок, перестали отказываться от поставки машины под заказ. Допы ставили только те, которые я хочу, а не дилер. После покупки звонили с ВАЗа, провели развернутый опрос по поводу качества работы дилера. В последнее время стал натыкаться на новости о том, что ВАЗ отозвал у очередного салона дилерскую лицензию в связи с низким качеством работы - видимо, в том числе по результатам таких опросов.
Какой качественный скачек!

Да, сейчас многие концерны, особенно корейцы, пытаются купировать данный эффект, сдерживая рост цен и продавая авто практически в убыток. Но ясно, что вечно так продолжаться не может,
А вечно и не нужно, пока не сдохнут кокуренты.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
Если умрет автоваз, то тольятти станет городом революционером, т.к. весь город живет за счет завода и рабтать там негде больше. По -этому в него вливают столько бабла в том числе.
И не только Тольятти. АвтоВАЗ - это главный налогоплательщик в 3-миллионной Самарской области.
А сама Самарская область, в свою очередь, один из немногих регионов, где наибольший вклад в экономику дает не нефть, не газ и не сфера услуг, а машиностроение.
Так что совершенно правильно делают, что поддерживают.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
eam, без цифр прямой и косвенной господдержки ВАЗа и ГАЗа за 2000-2010 годы хотя бы - разговор ни о чем.

ИМХО стоит обратить внимание на заголовок новости, которую Вы процитировали: "Правительство занималось "АвтоВАЗом" в особом режиме". Собственно, этим все сказано.

Мое мнение - на российском рынке ВАЗ уже никогда не будет безусловным лидером, он останется одним из предприятий. Суббрендом одного из глобальных автомобильных альянсов.

Вообще говоря, пришла эпоха глобальных производителей. И сравнительно небольшие национальные производители, работающие по сути только на внутренний рынок (такие, как тот же ГАЗ, УАЗ и т.д.) в этих условиях выживают только с большим трудом. Если, конечно, этот внутренний рынок - не Китай :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
М... да... "Волга померла" а тема все никак....
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
На такую работу (автозавод) необходимо набирать людей, любящих это дело. Таких, какие работали на ГАЗе в эпоху 21-й и в начале создания 24-й Волг.
Люди с улицы, порой абсолютные разгильдяи, способны убить и мерседес. У меня 5 рулевых шарниров из шести на новой машине были АБСОЛЮТНО без смазки. Значит какой-то разгильдяй её туда не заложил? Какой-то другой долбодятел косо вварил поперечину под торпедой, ещё один уродец не выдержал правильный процесс закалки стали...
Ну а замечания по устранению недостатков от адекватных работников и потребителей всегда глушились разгильдяями рангом повыше. В основном одним способом - "Нет денег". Ну или: "Применяется конвейерная сборка, изменение конструкции нецелесообразно".
Главная проблема при нашем менталитете - люди не на своих местах. Главная причина того, что люди не на своих местах - система, когда без бумажки ты букашка. Шаришь в дизайне от природы но нет бумажки? Свободен! Не шаришь, но бумажка есть? Заходи, дорогой! Ну и менталитет, куда ж без него: "Мне пофиг, лишь бы деньги платили"; "Мне пофиг, я дал задание , а ты делай как хочешь".
Не жизнь такая, мы такие.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Мы снова возвращаемся к вопросу о том, что есть "иномарка"? Вот "Ларгус" - иномарка? А "Солярис"?
К вопросу что иномарка а что нет, тут недавно всплыл интересный график по уровню локализации вазовских авто(аж смешно).
 

Вложения

  • 1438710343_lokalizaciya.jpg
    1438710343_lokalizaciya.jpg
    19.8 KB · Просмотры: 244

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
AndreyU82, в 10% импортных деталей в своей машине охотно верю. Кондиционер там японский, блок АБС бошевский, самое главное свидетельство импорта - генератор БАТЭ (ещё не помню, кто сделал амморты, тормозные цилиндры и диски - возможно тоже ФЕНОКС) :) А так даже подушки безопасности по шведской лицензии в Тольятти выпускают. Электроника производится в Москве на Ителме, на машинах с автоматом тоже АКПП наши делают преимущественно из наших деталей (актуаторы там немецкие и блок управления только, а так она сделана на основе собственного механического коробаса), от японской JATCO ВАЗ отказался сейчас совсем, потому что в ходе импортозамещения надо своё ставить. Так что 40% - это очень вряд ли. Что такое скрытый импорт вообще? Импортные станки на заводах что ль?
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Что такое скрытый импорт вообще? Импортные станки на заводах что ль?
Это "отечественные" шильдики, наклеенные на импортный (чаще всего китайский) товар. Явление очень распространённое. Человек может годами пользоваться, например, "отечественным" радиоприёмником, и только когда тому потребуется ремонт, с удивлением увидеть внутри начинку с незнакомыми заморскими надписями... То же и с автомобилями. Практически в любой "бюджетной" машине есть детали китайского производства, только знают об этом очень немногие. И в ВАЗах наверняка есть. Не удивлюсь, если внутри той же Ителмы микросхемы и транзисторы- резисторы всякие произведены в Китае. А то и блоки целиком. И стоять на этом блоке будет клеймо Made in Russia, хотя фактически здесь его в лучшем случае спаяли из китайских комплектующих, а то и вовсе ограничились наклейкой "отечественной" (произведённой всё в том же Китае) наклейки...
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Burlack, а я чего то в последнее время больше доверяю китаю "фабричному",чем отечественным з/ч. Тоже самое сцепление у меня sachs сомневаюсь что делалось где то в Европе,а не в Китае. Но тем не менее оно меня реально радует в сравнении с отечественным кулачковым. Как говориться китай-китаю рознь,а с отечественными как повезет.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
И в ВАЗах наверняка есть.
Есть, была мысль в реле вентилятора впаять кондер, для задержки выключения карлсона. Разбор релюхи показал отсутствие каких-либо вменяемых обозначений на элементах релюхи, при этом на корпусе на чистом русском значилось : Сделано в России. Поехал в магаз, пересмотрел кучу релюх, та же ситуация, с трудом нашли девятошную 98 г/в, завалялась в магазе.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
AndreyU82, в 10% импортных деталей в своей машине охотно верю. Кондиционер там японский, блок АБС бошевский, самое главное свидетельство импорта - генератор БАТЭ (ещё не помню, кто сделал амморты, тормозные цилиндры и диски - возможно тоже ФЕНОКС) :) А так даже подушки безопасности по шведской лицензии в Тольятти выпускают. Электроника производится в Москве на Ителме, на машинах с автоматом тоже АКПП наши делают преимущественно из наших деталей (актуаторы там немецкие и блок управления только, а так она сделана на основе собственного механического коробаса), от японской JATCO ВАЗ отказался сейчас совсем, потому что в ходе импортозамещения надо своё ставить. Так что 40% - это очень вряд ли. Что такое скрытый импорт вообще? Импортные станки на заводах что ль?
А что тут верить или нет, это данные производителя. Возьмем вашу машину вы там уже насобирали % на 30 но еще поршневая щас в ваз моторах импортная всякие ремни импортные, сальники импортные, подшипники тоже во многом импортные. Никакая электроника в Москве не производится точнее в лучшем случае паяют на плату а чипы и вся элементная база импортная. Шас конденсатор отечественный не найти в принципе, только старый советский если. Доводилось тут разбирать разные приборы для охранных сигнализаций, сделаны якобы у нас в калуге, внутри ни одного нашего элемента нет.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
а я чего то в последнее время больше доверяю китаю "фабричному",чем отечественным з/ч. Тоже самое сцепление у меня sachs сомневаюсь что делалось где то в Европе,а не в Китае.

александр76яр, да, так и есть. "Фабричный" Китай (в том числе детали неясного, мутного происхождения, маскирующиеся под известные бренды) частенько оказывается лучше отечественной продукции. Сам предпочту "левое" сцепление Sachs оригинальному "волговскому", т.к. по опыту знаю, что оно лучше. Это всё очень печально, конечно... А почему так случилось- тема отдельная, затрагивать её- лезть в политику, а это запрещено...
 

leva822

Общительный
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
82
Реакции
83
Баллы
95
Родственник продал 29-ю Волгу в отличном состоянии. На вырученные деньги купил смартфон. Утопил смарт в Оке на охоте.
Вопрос: Почему умерла Волга?
Ответ: Утонула в Оке...
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
александр76яр, да, так и есть. "Фабричный" Китай (в том числе детали неясного, мутного происхождения, маскирующиеся под известные бренды) частенько оказывается лучше отечественной продукции. Сам предпочту "левое" сцепление Sachs оригинальному "волговскому", т.к. по опыту знаю, что оно лучше. Это всё очень печально, конечно... А почему так случилось- тема отдельная, збатрагивать её- лезть в политику, а это запрещено...
Не знаю, я по настоящему качественных китайских продуктов не встречал, все их поделки сделаны лишь бы работало запас прочности ноль. Все одноразовые и неремонтируемое вспомнить хотябы их краны да розетки, электропоплиты да все что угодно включая машины. Причём это все личный опыт не голословно, недавно в китайском фонарике перегорели светодиоды, я думал они вечные а вот фиг китайские перегорают.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не знаю, я по настоящему качественных китайских продуктов не встречал, все их поделки сделаны лишь бы работало запас прочности ноль. Все одноразовые и неремонтируемое вспомнить хотябы их краны да розетки, электропоплиты да все что угодно включая машины. Причём это все личный опыт не голословно, недавно в китайском фонарике перегорели светодиоды, я думал они вечные а вот фиг китайские перегорают.

Извени меня,но теже лампы в фары делает Китай и не куда от этого не уйдешь.:)
 

LL3

Общительный
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
59
Реакции
36
Баллы
94
Руководству завода стало пофиг на Волгу.Они коммерческий транспорт стали осваивать-Газели,Газоны...
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
626
Реакции
919
Баллы
245
Извени меня,но теже лампы в фары делает Китай и не куда от этого не уйдешь.:)
и все они светят куда угодно кромя дороги, и сертифицированный как не для дорог общего пользования.:haha:
на том же голфе светодиоды дохнут за 3 года а светить нормально перестают на второй.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Сколько можно мусолить? Волга жертва политического и экономического строя, как и москвич, как и ИЖ, как и иже с ними. Пожалейте палец.
 

Serg56

Освоился
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
45
проржавела полностью
 
Сверху