• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Всем в гидрачи залил :) :crazy:
Ну а вообще, в этих атф 3 и выше слишком много присадок.. противопенных, специальных для фрикционов. Которые в ГУР не нужны.. Какой то эффект они дают отрицательный на ГУР. Щас сходу не вспомню... Еще и синтетические они...
В идеале в ГУР надо АТФ 2. АТФ 3 идет уже как дубль.

Я когда то много с кем на эту всю тему общался, и с теми же гидролабовцами. И дотошно и подолгу. Вот как то так

Добавлено через 39 минут 50 секунд
Кстати, возвращаясь к теме конструкций редукторов и реек с ГУР страницей ранее. Ну типа на каких машинах стояли именно редукторы, а не повально рейки...
Наткнулся вот случайно на именно редуктора с ГУР. Список машин большой! Но правда лишь то, что они продают. Многих машин нету http://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/rulevye-reduktory/s-gur-56?page=1

ЗЫ Волгу с Казелью перепутали:)
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

по своему опыту скажу, самое хорошее что лил в ГУР это ликви моли ATF 1200. проверено не только на своей машине. И менять раз в 2года вместе с бачком.
ГУР работает тихо, бывает чуть гудеть начинает на жаре
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Лью самый обычный АТФ минеральный, проблем в мороз и жару нет. меняю только фильтр перед зимой. масло чистое.



Ты зимой то не ездишь нифига, твоя крыса в тридцатку даже не заводится, о чем речь то?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

@vovandemon89, Под - 20 ни звука от него, раньше заводил и в -27, тоже нормально, погудит секунды 3 и всё. АТФ не густеет практически в мороз.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Ты зимой то не ездишь нифига
Езжу, последняя нормальная зима была в 2010, сейчас зимы мягкие.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Не заморачивайтесь вы особо с маслами в ГУР, он прекрасно будет работать и обычном И 20, только оно густеет в мороз.
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Какая то у меня атф 2 не правильная. В минус 30 ремень гура свистит пару минут, хотя насос вертится, натяжение ремня сверх нормы, привело к облому вала шкива. Хоть это и не на крысе, но разницы нет большой
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

@vovandemon89, В бачке есть перепускной клапан, при густом масле оно пойдёт мимо фильтр, иначе порвёт шланги или фильтр.

В минус 30 ремень гура свистит пару минут, хотя насос вертится
Так это норма, минералка для таких температур и ен рассчитана. У нас таких холодов давно не было, но по колхозам бывают окрестным.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

@vovandemon89, В бачке есть перепускной клапан, при густом масле оно пойдёт мимо фильтр, иначе порвёт шланги или фильтр.


Так это норма, минералка для таких температур и ен рассчитана. У нас таких холодов давно не было, но по колхозам бывают окрестным.



Ну значит я колхозник[emoji23] у нас хоть недельку, но стоит такая погода. Свист ремня меня напрягает, но насос подтекает, поэтому лить что-то дороже не позволяет жаба
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

В бачке есть перепускной клапан,
Где?
иначе порвёт шланги или фильтр.
Порвет разрежением? Там же забор масла в насос идет через фильтр, а возврат его прямо в бачок.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

И правда, толстый штуцер снаружи, а тонкий внутри.
Сверху конус пластиковый подпружиненный
Сомневаюсь что его поднимет, скорее стенку фильтра выгнет.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

АТФка в мороз тоже густеет на самом деле. Просто на глаз это можно не заметить. Но по факту вязкость ее повышается, хоть и не сильно
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

И еще есть параметр как кинематическая вязкость.
У той атфки что юзаю я он на пол единицы повыше аналогичных мобилов и прочих. И поэтому даже со старым воющим насосом я летом не чувствовал, что усилие на руле сильно возрастает и гул усиливается. На морозе тоже сильнее обычного не гудело
 

Paham1

Общительный
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
51
Реакции
11
Баллы
84
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

И снова здравствуйте!
Подскажите, как слить полностью все масло из системы ГУРа?? Вчера менял насос, снял его. Снял шланги- вытекло немного. Поставил другой насос, все собрал, залил масло- влезло 0,7 литра. В книжке написано, что в систему заливается 1,4 литра. Я так понял остальные 0,7 литра остались в редукторе. Как слить полностью все? Может в редукторе есть какая пробка?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

@Paham1, Снять обратку с редуктора, сунуть ее в бутылку и крутить рулем при вывешенных колесах, можно дунуть в заборный шланг насоса.
 

Paham1

Общительный
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
51
Реакции
11
Баллы
84
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

@Paham1, Снять обратку с редуктора, сунуть ее в бутылку и крутить рулем при вывешенных колесах, можно дунуть в заборный шланг насоса.

Спасибо, попробую.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Сверху