• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Как вариант поставить небольшой гидравлический аккумулятор на напорной линии
а смысл? Значительно увеличится обьем заливаемой жидкости, по зиме имхо, сложнее будет прокачивать больший обьем, дольше будет прогреваться гур...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

На гидроаккумуляторах обычно одно отверстие для присоединения, а объемы бывают маленькие, даже на 30мл. Увеличенный объем масла не повредит гидросистеме, он так маленький, исходя из производительности насоса.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Вроде бывают же с двумя.. "проходной", так сказать.
Это я к тому, что бы не городить штуцера на ответвление к аккуму, а просто один короткий шланг с насоса- в него, и из него- в редуктор.

А, вообще, да, суть не в этом. А в его способностях. Он просто аккумулирует жижу (ключевое слово- аккумулятор), гасит пульсации. Так что на объем и прокачиваемость жижи он не влияет.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Он просто аккумулирует жижу
Это стандартное устройство для автомобильных гидроусилителей, который штатно устанавливается на каких-то авто, его можно приобрести и установить, или же это просто девайс из других гидравлических систем, который можно приколхозить?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Ну если на гидроусилители его и устанавливают, то, возможно, на очень тяжелой технике. А так- не встречал. А если кто где встречал именно на гидрачах- тоже интересно узнать- на какой технике.
А так "приколхозить" можно любой, только по размерам и резьбам подобрать
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

На иномарках похоже компенсатор встроен в напорный шланг, нормально подходящий к нам подобрать пока не удалось, вот и размышляем о других вариантах гасить пульсации от насоса. ;)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Ну если на гидроусилители его и устанавливают, то, возможно, на очень тяжелой технике.
На тяжёлой технике усилитель руля сделан проще, нежели на волге, работает там только масло, гидроцилиндр силовой рядом с колёсами и насос-дозатор, к которому крепиться рулевая колонка. Гидроаккумуляторов я там никаких не видел, гула не замечал, хотя напорные рукава там исчисляются метрами.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Ну там да, так, только посредством масла.
Ну ежели там метровые магистрали, то и гидроаккумулятор и не нужен. Я внутрь тяжелой технике не заглядывал :) Видимо на системах усиления рулевого управления такие штуки и не применяются. А вот на тормозных системах- да
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Между прочим на ранних 3102 стоял гидрач с силовым гидроцилиндром, который непосредственно перемещал трапецию.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Может ли вой гура быть из-за бачка?Дело в том, что он у меня сейчас стоит низко и под углом(когда менял масло немного погнул кронштейн) при попытке его выпрямить немного гудеть начинает...я так понимаю что может и радиатор к этому прибавляет немало вою?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Между прочим на ранних 3102 стоял гидрач с силовым гидроцилиндром, который непосредственно перемещал трапецию.
А можно поподробнее, довольно интересная конструкция.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Ну типа как на Чайке и прочих ранних машин с ГУР, не грузовых.
Там редуктор сам без гидрача (т.е. силового цилиндра в редукторе нет, только золотник) и маслотрубки после золотника идут к цилиндру, который расположен посередине самой трапеции и ее же штоком двигает
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Там редуктор сам без гидрача (т.е. силового цилиндра в редукторе нет, только золотник) и маслотрубки после золотника идут к цилиндру, который расположен посередине самой трапеции и ее же штоком двигает
рейка чтоли?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Нет, трапеция. Редуктор с золотником стоит в том же месте, где и наш. А сам гидроцилиндр силовой посередине прим. А к нему от редуктора идут маслотрубки высокого давления.

Примерно так же организовано и у реек
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

вы ещё про устройство рулевого ГАЗ-66 вспомните, а здесь про КРАЙСЛЕР.:)
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

вы ещё про устройство рулевого ГАЗ-66 вспомните, а здесь про КРАЙСЛЕР
Можно подумать такая офигенная разница!!! :rofl:

Это Вам не современный дизель мерендосовский! Это всего лишь-навсего двигатель конструкции 60х годов.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Сверху