• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

ты сначала снял фильтр, потом завел? Тогда ищи дикий подсос воздуха на всасывающей магистрали

Бачек не закрывай, так все видно будет.
никакого подсоса воздуха нет. Просто без фильтра, жидкость в бачке бурлит прилично, при этом образуются пузырьки воздуха которые засасываются потоком в насос. без фильтра кстати насос гудит всё время даже на горячую и без видимой пены в бачке.

А если к примеру убрать пружину клапана вообще, то будет столько пены, что из под закрытого бачка пелезет!

но это всё туфта! так как без фильтра ездить - гробить гур! ослабляем пружину, может запениваться!, не зря фильтр стоит именно так и с такой пружиной!

залью хорошее масло, выберу фильтр получше и всё на этом, темболее на горячую от гура вообще тишина!
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Просто без фильтра, жидкость в бачке бурлит прилично, при этом образуются пузырьки воздуха которые засасываются потоком в насос
вот ты фантазер. Поверь, я этих гуров переделал больше, чем ты видел за всю жизнь.
Если ты оставишь жидкости "на дне"- естественно будет завоздушивать. Надо где-то пол-бачка.

но это всё туфта! так как без фильтра ездить - гробить гур!
я тебе тайну открою- на иномарках нет фильтра....совсем.....абсолютно. Стоит сетка, да и то больше для того чтобы жидкость не бурлила.

залью хорошее масло, выберу фильтр получше и всё на этом,
вот это правильно. Остальное....ни о чем.:)
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

К слову о гуре. Сорвало сегодня на морозе (-30 сегодня) шланг с обратки, на самом редукторе. Хомут прослаб просто или ждать повторения банкета?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Просто без фильтра, жидкость в бачке бурлит прилично, при этом образуются пузырьки воздуха которые засасываются потоком в насос
ослабляем пружину, может запениваться!, не зря фильтр стоит именно так и с такой пружиной!

Стоит сетка, да и то больше для того чтобы жидкость не бурлила.

Если без фильтра залить жидкости побольше- она не будет бурлить и пузырьков не будет. Будет просто не шибко заметная циркуляция жидкости и все.

А так то да, и фильтр и сетки не дают бурлить и образовываться пузырькам
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Хомут прослаб просто или ждать повторения банкета?
Там буртика нет вроде. Да и в такие морозы легко ему слететь, шланги дубовые, давление масла большое, так как пружина перепускного клапана жёсткая.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

А я не забыл, как последний раз натягивал на него Gates ! Он так плотно прилегает, я задолбался натягивать его, что бы с запасом и два хомута одеть! И раздается он очень туго- по буртику сложно натягивать. Натягивал с маслом. Не то, что наши раша Г "шланги" что на сухую налазят как будто размером больше
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

А я старался, где место есть, поставить по два хомута. Ну и конечно до одури их не затягивал, что бы шланги не калечить
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

вообщем залил я HONDA DW-1, посмотрим что в морозы будет слышно. но даже просто на вид оно гораздо жиже декстрона 3.

А вот что интересно! когда прошлый раз заливал енос декстрон 3, то добавил ревитализант для гура хадо EX120 и кинул на дно два неодимовых магнита. Теперь когда слил масло, то увидел на магнитах какой то мелкодисперсный тёмный налёт, неуж то ревитализант примагнитился:rofl:?
обвёл место где я смазал налёт пальцем. все края магнитов в этом налёте. квадратный магнит гораздо сильней того что слева.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

Анатолий 72

Освоился
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

какой однако оригинальный ответ... в прочем чего-то друго-го от них ждать нет смысла. потому как основная задача их не помочь решить вашу проблему а заработать бабла... и это основной принцип работы всех СТО... это уже пора запомнить и выучить как слово МАМА... и не обращаться к ним с теоретическими вопросами.


ГУЛ остался... от редуктора ничего не зависит


зная что такое стоковая волга... и не придирчивость к недостаткам машины многих владельце скажу что просто многово вы не слышите или не обращаете внимания... и всётаки некоторые шумы выбиваются из общей какафонии.. вот на них вы и обращаете внимание.(а в особенности выделяются высокотональные шумы КПП ГУР, мост)

гудят(имнно гудение или зуд.... такой навязчивый... ) все(в разной степени )!!!! я видел много волг с ГУРом... поэтому говорю абсолютно уверенно...

высокотональный вой это уже неисправность... 100%

В мороз -37 то-же завыл, думал пройдет, открыл капот шланг обратки от гура сырой, но нигде не бежит. Поменял на новый, поставил по два хомута и все выть перестал.:rolleyes:
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Если без фильтра залить жидкости побольше- она не будет бурлить и пузырьков не будет. Будет просто не шибко заметная циркуляция жидкости и все.
а вот и нет. залил жидкость полностью до сеточки, убрав предварительно фильтр. шланги стоят все силиконовые, затянул хорошенько хомутами, сколько ездил нигде не сопливит.

так вот если на холодную и на холостых оборотах, то да, совсем немного циркулирует в бачке, а вот если поездить часок два по городу, начинает подвывать просто в покое когда едешь прямо, масло в гуре становится жиже и на горячую уже и на холостых идёт не циркуляция масла, а небольшое бурление в бачке, а если ещё дать газу то ... поэтому и образуются пузырьки на горячую на средних оборотах. пока бурлит пузырьков не видно, заглушиш и вот они.

долил жидкости до самого края бачка, под крышку вырезал новую круглую прокладку из силикона, чтоб не сопливило из под крышки, сегодя ездил, пока тишина.

и почему то с фильтром, когда только поставишь - тишина, через несколько дней подвывать начинает на горячую даже, вытаскиваю фильтр и доливаю масла - тишина, ну а потом как описал выше в начале.
 
Последнее редактирование:

mkk

Освоился
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

К слову о гуре. Сорвало сегодня на морозе (-30 сегодня) шланг с обратки, на самом редукторе. Хомут прослаб просто или ждать повторения банкета?

Было и у меня такое...после этого там стали жить два хомута ;) Но дело не приятное...надо ехать...а под машиной лужа масла и гур вопит...
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

сегодня с утречка так же сорвало. у самого редуктора обратку. раньше такого небыло, стояли обычные шланги, а они дубеют на морозе. Недавно поставил силиконовые, они мягинькие на морозе, вот и сорвало.

Хомут прослаб просто или ждать повторения банкета?
возможно повториться, если не поставить по два или три хомута с каждой стороны, на редуктор и на трубку радиатора. Срывает так как трудно прокачать/продавить загустевшее масло по трубке радиатора и шлангу, длина этого всего почти два метра от редуктора до бочка, а диаметр внутри трубки где то 8 мм, вот и думайте ...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

К слову о гуре. Сорвало сегодня на морозе (-30 сегодня) шланг с обратки, на самом редукторе. Хомут прослаб просто или ждать повторения банкета?

А какое масло залито?
 
Сверху