• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

- Ставьте новый насос ГУРа, и вой ненадолго пропадет..
Из-за конструктивных особенностей ГУРа износ "влево" всегда больше чем "вправо". Как на это реагирует насос? Просто увеличивается расход масла, т.е давление в полости не изменится (до полного износа конечно), но чтобы его создать масла придется прокачать больше.
Поэтому начинаем с установки "подменного" насоса:):)
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

зададим вопрос по другому, почему воет
после прогрева авто????

Добавлено через 14 минут 54 секунды
вчера перебрал свой насос поставил сферу от другого авто(пока моя на расточке),увеличилось давление настолько,что когда заводим авто жидкость в бачке понижается чуть ли ни до верхней шайбы которая держит фильтр,на холодную гудит чуть и только в правую сторону после прогрева и в левую тоже;причем при замене внутренностей действительно звук меняет или исчезает,только есть одно но ,надо подобрать вутренние состовляющие по параметрам нужные для редуктора гур!а это эчень проблематично так как нет доступа к таким запчастям и их параметрам .
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Сегодня был на яме - пачкался с заменой масла в заднем мосте и КПП,вот и попробовал определить,что за невоящий у меня насос ГУРа,но так и не смог ничего индефицировать из-за многолетних пылевых наслоений.Но судя по потрескавшимся шлангам - ещё заводской вариант.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Николав36, Только насос перебрали, или и шланги тоже меняли?

шланги все поменены пол года назад,но по заметке заменил высокого давления на шнивский,как сказано в статье,и для пущей надежности заменил падаюший от бочка до насоса,все остаьные в норме,и еще раз повторюсь почему же он начинает выть после прогрева,масло в бачке еле теплое даже после изнурительных мучений в пробке,сегодня заберу родную сферу насоса установлю ,что этот вариант интересно мне даст отпешусь поздно,но как я понял дергающийся шланг ВД это не ровности на сфере и все.позже отпишусь,что оплучилось.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Николав36, Почему я спросил про шланги, просто у меня так же понижался уровень после начала работы Гура. Причина была в шланге от усилителя к бачку. Его просто распирало( становился как сарделька)Понижение уровня появилось после замены данного шланга.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Николав36, Почему я спросил про шланги, просто у меня так же понижался уровень после начала работы Гура. Причина была в шланге от усилителя к бачку. Его просто распирало( становился как сарделька)Понижение уровня появилось после замены данного шланга.

понижениие прошло само сабой
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Каким образом закончился? Как исправили в итоге?

испрпавили,честно сказать на пополам,тоесть гудит но не так как раньше,скорее подгуживает,но он еще должен притереться,а так общаясь с узким специалистом было ведено только одно :насос не выдает нужное давление вот и гудит,сегодня в ночь таксовать завтра расскажу как он себя ведет
P.S. был заменен шланг ВД,отшлифована сфера
 

Phantom98

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Я тут как-то отписывался с проблемой "воя насоса".
Всё решилось проще: это выл (а потом засвистел) "пустой", паразитный ролик ремня привода навесных агрегатов. Поменял этот шкив - и весь "вой ГУРа" прошёл.
Езжу и в ус не дую. :)
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

кто нибудь подскажет что за система гидролабе?вот тут http://gidrolab.ru/statya01_VneshnKlap.shtml и можно ли ее собрать,купить самому в своем городе?у кого нитиь стоит она?есть смысл?
моему насосу не хватает тупо давления как его увеличить?
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

доброго времени суток. возник такой вопрос, если допустим на рулевом редукторе нет винта чтобы убирать люфт, то там соответственно стоит клапан, чтобы регулировать возврат руля или как его правильно. если им попробовать выставить давление в системе или он к нему отношения не имеет?
а то я полез как-то люфт убирать, накрутил(как на дорестайлинговых редукторах) и руль еще тяжелее стал и люфт не убрался.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Ну ты его просто затянул. Ослабляй обратно. А люфт не в гидраче а самой рулевой колонке, которая регулируется по вылету (там и люфт)
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

CvetkoFF, да всё уже ослаблено. я имею ввиду если там сделать затяг поменьше, выть может перестанет?
а в самой рулевой колонке люфта нет, уже в этом убедился.
 
Сверху