• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему газ 3102 дв 406 едет с холодным двигателем лучше, чем когда нагревается?

tankden

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
Почему газ 3102 дв 406 едет с холодным двигателем лучше, чем когда нагревается?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Хороший вопрос!Ваше авто тепло,наверное не любит:haha:А если серьёзно,то давление топлива проверять на холодном и на прогретом авто.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Хороший вопрос!Ваше авто тепло,наверное не любит:haha:А если серьёзно,то давление топлива проверять на холодном и на прогретом авто.

Обоснуй! При прогреве двигателя бензин нагревается?:popcorm:
А на 402-ом на Газели какое давление проверять?:popcorm:
А на Зил 131 ?:popcorm:
И это далеко не весь список авто на которых сие явление мной было обнаружено, в том числе и на моей 02-ой.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Обосновывать будете сами.Вы спросили - я ответил,назвав одну из возможных причин.Не факт,что реальную.
При прогреве двигателя бензин нагревается?
И это тоже.
А на 402-ом на Газели какое давление проверять?

Да точно так же как и на инжекторном 406-м - манометром.Вы не слышали про отказывающие в жару механические бензонасосы?И потом,вопрос был задан про авто с моторм 406,инжекторным.А теперь чего другие авто приплетаете?
И это далеко не весь список авто на которых сие явление мной было обнаружено, в том числе и на моей 02-ой.
Да вы исследователь.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Пока масло не прогреется, оно более вязкое, следовательно и компресия лучше, масло прогрелось, компресия упала. Так что как и выше советовали: мерять давление на холодную и горячую в цилиндрах.
 

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
По 406 я где-то писал свои соображения, но еще не проверял. Датчик температуры воздуха, вкручен в металический коллектор. Соответственно показывает температуру этого коллектора, а не воздуха, так как теплопроводность у метала значительно выше. И возможно из-за этого компьютер обедняет рабочую смесь. Хочу свой датчик просто подвесить под капотом, а дыру в коллекторе заткнуть.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот и у меня такая ситуация. Пока греется на ходу - танк, а вот как прогреется - и всё - дохнет и паршиво тянет.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Но никто не вспомнил что содержание кислорода в холодном и горячем воздухе разное. В холодном воздухе его больше. Для повышения мощности его даже пытаются охлаждать...
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Обосновывать будете сами.Вы спросили - я ответил,назвав одну из возможных причин.Не факт,что реальную

Да точно так же как и на инжекторном 406-м - манометром.Вы не слышали про отказывающие в жару механические бензонасосы?И потом,вопрос был задан про авто с моторм 406,инжекторным.А теперь чего другие авто приплетаете?

Да вы исследователь.

1. Хотелось бы узнать ваш возраст.
2.Обосновать- не проблема! И если я буду в чём то не прав, я признаю свою неправоту .
3. Я не спрашивал, как вы утверждаете.
4.Человек спросил и хотел бы услышать реальную причину в ответ.
5.Покажите мне человека, который меряет давление топлива манометром в карбюраторном двигателе.
6.Про отказы механических бензонасосов в жару я не только слышал, но и успешно с этим боролся и смею вас заверить механические бензонасосы не оказывают сколько нибудь существенного влияния на мощностные характеристики ДВС.
7.А приплетаю я другие авто по той простой причине, что этот эффект наблюдается у многих бензиновых двигателей, не только 406 и не только инжекторных.
8.Я - исследователь! И большинство на этом сайте - тоже! Почему вас Бог обделил такими качествами - это вопрос не ко мне.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Скорее всего дело именно в количестве подаваемого топлива. Сегодня перебрал газовый редуктор и вычистил всю грязь из него и из фильтра. Машина стала реально намного лучше тянуть и перестала тупить после прогревания всего двигателя до рабочей температуры.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
От компрессии может зависеть. Тут спорить нечего. А также от нормальной работы датчиков температуры. Сталкивался. После замены ДТОЖ заводиться стала и горячая и холодная без отказов.
 

FirewaII

Общительный
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
sergmu, Вы как-то странно реагируете на ответ от
vlr, вы хоть бы на количество сообщений его посмотрели, и почти все эти сообщения направлены на профессиональную помощь людям на этом форуме, поменьше агрессии!
По теме- я считаю "виновата" плотность газа при разных температурах, пока газ холодный- он плотный и насыщенный, когда нагревается двигатель,ресивер,коллектор, да тот же ДМРВ (об его радиатор порой сильно обжечься можно!), газ становится неплотным и не эффективным.. Да и ДТВ, правильно пишут, из-за установки в ресивере становится слишком "инерционным", надо бы ему место, где уличная температура "по-реальнее", хотя по идее- в ЭБУ эта "инерционность" должна быть учтена..
 

Verstak

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
244
Реакции
623
Баллы
185
FirewaII, СООБЩЕНИЯ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ;)

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
FirewaII, Если у тебя ноль сообщений и ноль репутации,это по твоему тогда и ты НОЛЬ в авто????я думаю ты со мной согласишься.
 
Последнее редактирование:

FirewaII

Общительный
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Verstak, Конечно нет, просто я уже очень долго на этом форуме зависаю (ники несколько раз правда менял- пароли забывал :rolleyes: ) и Vlr реально дельные сообщения пишет, не туфту какую-нибудь) я по количеству сообщений "просто так" никогда бы не стал судить о знаниях человека, просто я посты читал :)
 

FirewaII

Общительный
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
В теме расхода газа я писал что с забором холодного воздуха едет интересней(в смысле на пропане-температура и давление бензина никак не влияет).

Я в своем сообщении имел ввиду "Газ" в плане "Воздух" а не "Пропан", на всякий случай написал, чтоб не запутать никого :)

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ну и конечно же на непрогретой машине обороты ХХ держатся повышенные- движке легче на "момент" выходить.. хоть чуть-чуть, но легче имхо)
 
Последнее редактирование:
Сверху