• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Слышу сарказм в голосе. Кстати ты так и не перезвонил

Без сарказма! Просто это правда! Ровшик, камень ни в чей огород не кидаю.

Вчера проточил, все болты на ручках дверей и утопил их в дюраль. Раньше на заготовке все торчало. Снйчас заподлицо. Аж 48 штук. Фоты скину сегодня.:bayan:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Сегодня выточил боковые поворотники аля БМВ Z3, пуансон на задние фонри, кольца. Завтра хочу давить плафончики. По результатам будет фотоотчет.!

Добавлено через 14 часов 43 минуты 59 секунд
Сегодня поперся на базар и приобрел кучу болтов из нержавейки на 3 и 4 мм. 3 года не мог найти. Теперь у меня все добро постепенно будет переведено из вороненого в нержавеющее. Супер. План на сегодня - закончить рычаг КПП с плексовым плафоном на 6 нержавеющих болтах. Круто. Вау!
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Сегодня карячились с ручкой КПП. Получился шедевр аля АУДИ ТТ. Ручка загляденье. Жалко резкость на фотике не могу поймать получается слижком ярко и смазывается. Но тем не мение, фот фотки. Осталось воткнуть кнопку с баттарейками и разметку переключение скоростей и будет сказка. А пока, вот так скромно и красиво!
 

Вложения

  • IMG_5628.JPG
    IMG_5628.JPG
    169.9 KB · Просмотры: 259
  • IMG_5635.JPG
    IMG_5635.JPG
    93.6 KB · Просмотры: 260
  • IMG_5639.JPG
    IMG_5639.JPG
    112.7 KB · Просмотры: 323
  • IMG_5640.JPG
    IMG_5640.JPG
    120.2 KB · Просмотры: 246
  • IMG_5643.JPG
    IMG_5643.JPG
    96.8 KB · Просмотры: 218

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Как добью с разметкой постараюсь сделать фоту при нормальном освещении. Думаю понравится. Там у нас чел один сидел пока мы тлчили ручку. У него Крузак восьмедесятка. Стал писатся кипятком когда узнал что ручка идет на волгу.....:bayan:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
ravshan, В живую посмотришь будет ващпе. И главное она удобная такая. В руку ложится супер. Я так понял что оптимальный диаметр ручек КПП должен быть между 50 и 55 мм.
 
Последнее редактирование:

Tigra3110

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
Привет Братан, классные шарики :)

Все забываю предложит, почему тебе тоже не зарегится на этом сайте ?

http://www.drive2.ru/cars/gaz

PS. Как сделаю свою тачку, тоже там буду :)
Кстати там можно в вторую тачку зарегит, ну Эль камино
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Привет Братан, классные шарики :)

Все забываю предложит, почему тебе тоже не зарегится на этом сайте ?

http://www.drive2.ru/cars/gaz

PS. Как сделаю свою тачку, тоже там буду :)
Кстати там можно в вторую тачку зарегит, ну Эль камино

Я подумаю!

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
В воскресенье будет очень много фоток! У меня много сделано работ по мелочевке, - поворитники аля БМВ Z 3, набалдашник, подиумы под авиационные гашетки. Если получится то доделаю и покажу плафоны на все фонари!

Ждите фотки при дневном свете!
 
Последнее редактирование:

Tigra3110

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
Я подумаю!

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
В воскресенье будет очень много фоток! У меня много сделано работ по мелочевке, - поворитники аля БМВ Z 3, набалдашник, подиумы под авиационные гашетки. Если получится то доделаю и покажу плафоны на все фонари!

Ждите фотки при дневном свете!


Ну подумай, подумай :). Нам ведь тоже хочется там тобой гордится :)


Господа, насчет фоток не беспокоимся, просто у нас еще не настало воскресенье, или точнее еще не закончилось :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Извинтиляюсь. В воскресень немного приболел. Вот несколько фоток.

Это Набалдашник КПП и поворотники аля BMW Z3. Вчера выдавил плафончики из 1 мм плекса. Результат на фотографиях. Сегодня скину передние поворотники с плафонами и т.п. В набалдашнике еще не установлен указатель положений скоростей (схемка и кнопка с баттарейками под подсветку.)
 

Вложения

  • IMG_5644.JPG
    IMG_5644.JPG
    125.5 KB · Просмотры: 220
  • IMG_5645.JPG
    IMG_5645.JPG
    148 KB · Просмотры: 214
  • IMG_5646.JPG
    IMG_5646.JPG
    151.7 KB · Просмотры: 221

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
vovka_ximik, Стараюсь!


Ломоносов М.В., Процедура очень простая. Это из опыта авиамоделизма. Авиамоделисты таким способом давят фонари на самолетики.

Для начала точится пуансон из любого материала. Я делал их из дерева и огразков текстолита (из которых уже ничего путного не сделаешь). Можно сделать его из эбонита, дюраля, стали или любого другого материала который не боится температуры.

Для этих работ нужно 2 человека. При изготовлении учитываем толщину плекса. Например посадочное отверстие по внутренней части кольца (то которое на фотке) скажем 40 мм. Значит пуансон должен быть 38 мм (по мм на стенку), в минус надо взять 2-3 сотки.

Потом берется лист плекса и нагревается над электрической плиткой. Держать на расстоянии 10-15 см от источника тепла. Ближе не приблежать плекс может помутнеть. Хотя расстояние подбирается эмперически. Лист плекса держать плоскогубцами. Подержав плекс над плиткой секунд 30, вы увидете что он начинает обвисать. Провисающую сторону можно поддерживать отверткой или любым металлическим предметом. Главное чтобы не было прямого контакта с источником тепла. Может загореться. Держать плекс над источником тепла в течение 60-90 секунд. Плекс толже превратиться в гибкую желеобразную массу.

После чего нагретый лист плекса ложится на пуансон и второй человек надевает на него кольцо и пальцами продавливает кольцо до упора. Работы проводить в матерчатых персатках, так как плекс мгновенно нагревается и передает тепло на кольцо.

Завтра покажу вам фотки передних поворотников в сборе с плафонами. Жаль плекса не хватило на задние фонари. На днях пацаны обещали привезди пару листов и я буду давить плафоны на задние фонари. Там весь процесс покажу в деталях и процесс будет сфоткан в деталях.
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
я жду подробностей, мне очень интересно!:gaz_love:

Добавлено через 1 час 38 минут 15 секунд
чета сидел рассматривал ручку и прям заболдел от перехода металл-эбонит
 
Последнее редактирование:
Сверху