• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Постоянный наклон на левую часть

Dolwolf

Общительный
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
67
авто ГАЗ 31029 94г., с недавнего момента постоянный наклон на левую часть, переднее левое колесо почти упирается в крыло. Я только месяц управляю этим ТС, и почти ничего в нем не знаю :) но хочу узнать..
помогите пожалуйста, разобраться в чем дело.?
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
923
Баллы
245
пружины просели или рессоры
не понятно из твоего сообщения что конкретно перед зад или весь бок.
Такое бывает из-за постоянной повышенной нагрузки на одну из сторон авто.
 

Dolwolf

Общительный
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
67
предшествовало скорее всего то, что под лужой скрывалась ямка глубокая
ехал где то 15-20 км\ч
удара не было никакого, но с амортизировало не плохо. в салоне я один, вот наверно там с пружиной и стало подо-мной.. весь кузов креном налево, ну а просело только переднее левое колесо..

наклоно не большой, но когда сидишь в салоне, "вся Земля под наклоном" =)
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Dolwolf, 100% лопнула пружина
я за 1000 р. взял 2 пружины....родные из Горького, в бело-синей коробке.

Не может быть, 1000 руб.- это цена за пару, причем ставить можешь хоть от 3110, 31029, 3102, 24, 21, хоть от Рафа без разницы все эти пружины взаимозаменяемы.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145

BARS

Общительный
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
54
Реакции
25
Баллы
95
-=bizon=- если мартёру каюк,то подвеска будет упираться только в пружину,поэтому пружину будет сильней продавливать,вот и крен,но опять же это лиш моё предположение,прошу сильно не пинать..:whistle2:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Несмотря на свои материалестические взгляды :) я однажды был довольно сильно удивлен Волгой. Предметом удивления как раз был крен передка авто в одну сторону.
При осмотре снизу обнаружил потекший амортизатор. После его замены (причем, амортизаторы, как и пружины, меняются в паре!) крен исчез.

Что именно меня удивило.
Как известно, силовой элемент передней подвески - пружина. Амортизатор лишь гасит колебания подвески. Почему при одинаковых пружинах один из бортов машины оказывается ощутимо просаженным (на 5-8 см) только по причине пустого амортизатора - загадка, которую объяснить пытался тем, что амортизаторы стояли газомаслянные, которые, хоть и не сильно, но толкают колесо вниз, т.е. помогают пружинам. Соответственно, неисправный амортизатор не "помогает" пружине и она оказывается более сжатой.
Если сравнить вес, приходящийся на пружину и то усилие, с которым газомаслянный амортизатор толкает колесо, становится более чем непонятно описанное выше явление: нагрузка на пружину и усилие амортизатора отличаются на 2 порялка, т.е. примерно в сотни раз!
Однако - это факт.

Автору темы - меняем амортизаторы.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Всё очень просто:
1.Поднимаем передок,затем отпускаем.Меряем расстояние от земли до крыла. Например 71 см.
2.Опускаем передок,затем отпускаем.Меряем расстояние от земли до крыла.
Сколько получилось??
А вот и не правда. 68см!!!!!

То-же и с амортизаторами,особенно газовыми.
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
замена пружин. но перед этим скинь передние амортизаторы. посмотри на уклон машины. если амортизатор клинил , он держал пружину и машина стояла наперекос. если без амортизаторов авто наперекос- замени пружины.
 
Сверху