Несмотря на свои материалестические взгляды
я однажды был довольно сильно удивлен Волгой. Предметом удивления как раз был крен передка авто в одну сторону.
При осмотре снизу обнаружил потекший амортизатор. После его замены (причем, амортизаторы, как и пружины, меняются в паре!) крен исчез.
Что именно меня удивило.
Как известно, силовой элемент передней подвески - пружина. Амортизатор лишь гасит колебания подвески. Почему при одинаковых пружинах один из бортов машины оказывается ощутимо просаженным (на 5-8 см) только по причине пустого амортизатора - загадка, которую объяснить пытался тем, что амортизаторы стояли газомаслянные, которые, хоть и не сильно, но толкают колесо вниз, т.е. помогают пружинам. Соответственно, неисправный амортизатор не "помогает" пружине и она оказывается более сжатой.
Если сравнить вес, приходящийся на пружину и то усилие, с которым газомаслянный амортизатор толкает колесо, становится более чем непонятно описанное выше явление: нагрузка на пружину и усилие амортизатора отличаются на 2 порялка, т.е. примерно в сотни раз!
Однако - это факт.
Автору темы - меняем амортизаторы.