• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Постоянно перегреваюсь на газу в последнее время.

soniczz

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
85
Вот что всплывает в последнее время:
На улице обычная для этого года сибирская зима - сегодня -28 градусов.
Завожусь как обычно на бензине, грею градусов до 40 - 50, переключаюсь на газ и вперёд в дорогу (ну точнее сначала назад, немного левее и потом только вперёд... :) )
Ну вот, в последнее время, проехав километров 5 на газу (по свободной дороге без пробок), температура начинает резко расти прям на глазах (за 10 секунд стрелка поднимается до красной зоны). После того как замечаю подъём температуры, переключаюсь на бензин, и стрелочка почти сразу идёт на спад - до 40, а то и до 30 градусов.

Вопрос - подскажите что это вообще такое??? в какую сторону лезть?

Причём не утеплял к зиме ни чем - ни картонок, ни шторок на решётке радиатора нет.
Сегодня проехав километров 40-50 раз пять переключался с бензина на газ и обратно по из-за описанной проблемы :mad1:
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Вот что всплывает в последнее время:
На улице обычная для этого года сибирская зима - сегодня -28 градусов.
Завожусь как обычно на бензине, грею градусов до 40 - 50, переключаюсь на газ и вперёд в дорогу (ну точнее сначала назад, немного левее и потом только вперёд... :) )
Ну вот, в последнее время, проехав километров 5 на газу (по свободной дороге без пробок), температура начинает резко расти прям на глазах (за 10 секунд стрелка поднимается до красной зоны). После того как замечаю подъём температуры, переключаюсь на бензин, и стрелочка почти сразу идёт на спад - до 40, а то и до 30 градусов.

Вопрос - подскажите что это вообще такое??? в какую сторону лезть?

Причём не утеплял к зиме ни чем - ни картонок, ни шторок на решётке радиатора нет.
Сегодня проехав километров 40-50 раз пять переключался с бензина на газ и обратно по из-за описанной проблемы :mad1:

А это точно реальный нагрев, приборы не глючат? Тосол после нагрева смотрел в расширительном бачке? 10 сек как-то странно:stop:
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Если ехать только на бензине температура в пределах нормы?
На газ надо зажигание чуть раньше чем на бензин. Газ горит дольше, если зажигание попозже, то газ догорает в выпуске и греет в голове, что греть не надо.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Посмотри температуру нагрева редуктора, зажигание на газе должно быть градусов на 3-5 раннее, зазор на клапанах +0,05мм от того, что указано в мануале. При работе двигателя на газе неисправности в двигателе больше сказываются, чем на бензине. Когда последний раз сливал конденсат из редуктора? При наличии большого количества кондесата в редукторе и при плохом прогреве редуктора, газ хуже испаряется и потому поступает более богатая смесь в двиг, то есть если говорить языком бензина - редуктор переливает.
 

soniczz

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
85
Если ехать только на бензине температура в пределах нормы?
да! на бензине всё нормально.

А это точно реальный нагрев, приборы не глючат?
ну если б приборы глючили, то после переключения на бензин они бы так же глючили наверное )


Тосол после нагрева смотрел в расширительном бачке? :
прошу прощения за нелепый вопрос, который, я думаю, можно списать на мою неопытность, - а что с тосолом должно стать? на какой предмет его смотреть?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
На газ надо зажигание чуть раньше чем на бензин.
зажигание выставлено самое ранее.
 
Последнее редактирование:

soniczz

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
85
Посмотри температуру нагрева редуктора, зажигание на газе должно быть градусов на 3-5 раннее, зазор на клапанах +0,05мм от того, что указано в мануале. При работе двигателя на газе неисправности в двигателе больше сказываются, чем на бензине. Когда последний раз сливал конденсат из редуктора? При наличии большого количества кондесата в редукторе и при плохом прогреве редуктора, газ хуже испаряется и потому поступает более богатая смесь в двиг, то есть если говорить языком бензина - редуктор переливает.

с редуктором вообще не занимался...хотя надо...в последнее время под редуктором появились какие-то чёрные потёки...сам лезть боюсь туда, а с газом заняться было по плану на следующий месяц со следующей зарплаты... видимо не надо тянуть...
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
в последнее время под редуктором появились какие-то чёрные потёки
Правильно сказал elvis03, конденсат надо слить, правда переобогатить смесь редуктор в таких условиях не может, раньше сам обмерзнет.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
у меня зажигание стоит самое ранее (до упора).
В карб не стреляет?
Впуск не закрылся а искра уже есть?
значит вот и вся проблема.
 
Последнее редактирование:

soniczz

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
85
Правильно сказал elvis03, конденсат надо слить
т.е. самое первое что необходимо сделать - почистить редуктор и посмотреть что будет дальше?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
значит вот и вся проблема.
Извиняюсь, но вот здесь чего-то я не уловил главной мысли - в чём проблема?
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
т.е. самое первое что необходимо сделать - почистить редуктор и посмотреть что будет дальше?
В принципе да.

Извиняюсь, но вот здесь чего-то я не уловил главной мысли - в чём проблема?
Зажигание не на месте. слишком раннее не полезно так же как и позднее. правда на бензине должно стрелять.
Может трамблеру плохо стало?
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

soniczz

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
85
Зажигание не на месте. слишком раннее не полезно так же как и позднее. правда на бензине должно стрелять.
ну на бензине только заводится не очень хорошо зимой - даже иногда с газа приходится заводиться :(

Может трамблеру плохо стало?
ну вроде трамблёр сам живой, крышку трамблёра менял полтора месяца назад.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
зажигание очень раннее, я написал 3-5 градусов от средней точки, то есть от нормально отрегулированного угла на бензине. сначала надо отрегулировать на бензине, а потом передвинуть на 1-2 риски на шкале трамблёра в сторону +, то есть по часовой стрелке. Двигатель при очень раннем зажигании тоже греется.
Газ очень чувствителен к зазорам клапанов.
Какое газовое оборудование установлено? Если белорусское, то там в нижней части есть бронзовая гайка со штуцером под тонкий шланг. Отвинчиваешь его немного (можешь вообще выкрутить) и оттуда потечёт конденсат, только двигатель дожен быть холодный. Газовый баллон можешь закрыть, для душевного спокойствия, хотя в линии газ останется. Для выработки газа из линии - закрой газовый кран на баллоне, заведи движок и пусть работает пока не заглохнет, почти весь газ из линии израсходуется, а потом работай. После работы газовый кран баллона открывай медленно, чтобы газ в редуктор поступал медленно (там в баллоне давление 15 атмосфер).

Читай про газобалонное оборудование

http://gbo.com.ua/
 
Последнее редактирование:

soniczz

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
85
зажигание очень раннее
т.е. так тоже нельзя? я у двух своих мастеров на сто уже несколько раз поднимал тему про то что может лучше "подвинуть" зажигание, на что они оба отвечали что раз езжу на газу больше, то лучше пусть будет так...


Какое газовое оборудование установлено?
САГА-6

Читай про газобалонное оборудование
http://gbo.com.ua/
ОК. Спасибо. Почитаю.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Регулируй зажигание на бензине, делается так
1. Заводишь и греешь до 80 градусов движок.
2, Трогаешься с места и разгоняешься до 40-50 км в час и включаешь 4-ю передачу
3. На 4-й передаче давишь педаль газа в пол до упора, клапана должны позвенеть
2-3 секунды и перестать, а машина нормально разгоняться (желательно на пустой
или малонаселённой машинами дороге, чтобы не мешали разгоняться).
4. Если звон клапанов больше 2-3 секунд, то крутишь трамблёр на 1 деление
против часовой стрелки.
5. Если нет звона клапанов, то крутишь трамблёр на 1 деление по часовой стрелке.

Но перед тем как регулировать поставь середину шкалы трамблёра напротив крепёжного болта.
 
Сверху