• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Посоветуйте парктроник

niemen

Общительный
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
Привет, перечитал все про парктроники, не смог выбрать. Кто может подсказать действительно полезную вещь для частного случая:
очень тесно между гаражами, при вьезде в свои ворота приходится тыкаться задом в чужие напротив, да еще по углом. Соболь - фургон, остекления сзади нет, подкрадываюсь буквально на 3 - 5 см, а порой бамперок подгибается :stop:.
УЗ - менее 30 см гаснут, ленточный - вообще не годится.
Хватит на 2 точки, сзади по углам, но чтоб был на мин. расстояние и с макс. быстродействием, остальное на важно.
Какой гаражтроник ваш опыт может подсказать?
 
Последнее редактирование модератором:

niemen

Общительный
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
Посмотрел, но в том беда, что от 0.4 м и выше, а что можно настроить на 10-15 см? Я если сдаю назад до 0.5-0.4 м, то ворота не открою, надо сдавать вплотную задом, через раз бампером тюкаюсь, гнется. А то сын за рулем, тоже мается, т.е. много выходит дерганий мелких вперед-назад... А если датчики, что сантиметров на 30 рассчитаны заглубить на сантиметров 15, будут-ли они в туннеле пластиковом работать, или стенки туннеля ловить будут?
 

niemen

Общительный
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
Камера отпадает в темное время суток, да и днем тоже вплотную к воротам разглядывать нечего будет...
Вот такой вопрос: а какой угол луча у датчиков примерно? Если пару датчиков поставить не сзади на бампер, а сбоку авто (у Соболя пластик до самой арки колеса), но с углом установки, чтоб луч под 15-20 градусов от оси машины, назад и немного в сторону, лупил...
Будет работать, или борт все-таки будет мешать? Можно такие бугорки пластиковые сделать (наплывы), датчики подальше от борта будут.
По крайней мере, если подскажете пару вариантов парктроников (чтоб они не были долго "думающими"), можно прикупить и поэксперементировать.
 

Maniac

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
167
Реакции
99
Баллы
125
Посмотрел, но в том беда, что от 0.4 м и выше, а что можно настроить на 10-15 см? Я если сдаю назад до 0.5-0.4 м, то ворота не открою, надо сдавать вплотную задом, через раз бампером тюкаюсь, гнется. А то сын за рулем, тоже мается, т.е. много выходит дерганий мелких вперед-назад... А если датчики, что сантиметров на 30 рассчитаны заглубить на сантиметров 15, будут-ли они в туннеле пластиковом работать, или стенки туннеля ловить будут?

может ты не ту модель смотрел PR-V4 ловит от 10см.
А проше всего зайди в магазин и проверить, когда мы покупали продавец сначала не хотел показывать, но потом открыл и подключил нам три модели, так мы в магазине стоя у стены и выбирали.
 

niemen

Общительный
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
Его, да только разные данные встречаются по одному и тому дивайсу!
Теперь увидел и 10, но чему верить? Идея продавца помучить тоже хороша. По крайней мере ты меня подвиг на более глубокие поиски и вот откопал SPARK-4-F. Как это не брехня?
Вот, приведу все:

1. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция – 16см
Этот параметр важен, когда вам приходится буквально «лавировать» на автомобиле при парковке. Чем меньшую дистанцию при этом сможет контролировать водитель, тем легче ему будет вывести свой автомобиль из сложного положения.
Все известные нам аналоги имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем сближении на индикатор выводятся нули, т.е. продолжать движение становится опасным. Это довольно большое расстояние во многих случаях.
Наша система позволяет индицировать точное расстояние до 16см. При дистанциях 8-15см на индикатор выводятся нули. Это стало возможным благодаря, во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во-вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.

2. Высокая скорость реакции – 0.15 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
Скорость реакции системы определяет, насколько быстро и заблаговременно она оповестит вас о возникновении препятствия, чтобы вы могли вовремя остановиться.
На скорости 5км/ч автомобиль успевает проехать за полсекунды 70 сантиметров. Учитывая, что большинство препятствий уверенно обнаруживаются на расстоянии 1-1.5 метра и если добавить время реакции самого водителя на звуковой сигнал предупреждения, то становится ясно, что при быстром движении каждая доля секунды может быть решающей.

3. Возможность временного выключения звуковой индикации.
В аналогичных системах звук или не выключается вообще или для его выключения используется механический выключатель с фиксацией, т.е. чтобы включить звук опять, водитель должен сам вернуть выключатель в прежнее положение. Вероятны ситуации, когда, выключив звук системы, водитель позднее, забыв об этом, начинает уверенно двигаться задним ходом. А прибор оказывается «немым». Поэтому водитель может пропустить опасную ситуацию т.к. первое, на что он обращает внимание это звуковой сигнал.
В нашей системе звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. Т.е. при каждом новом запуске системы звук будет гарантированно активен. Кстати, выключив звук, его тут же можно опять включить, повторно мигнув поворотником.

4. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
• при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
• при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
• при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.

5. Режим начального обучения.
Позволяет оптимально настраивать систему на различные условия эксплуатации и предназначен для повышения чувствительности системы на дальних дистанциях и устранения ложных срабатываний от земли. Как правило, используется единожды – при установке системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.
За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
Стена – 2.5 метра;
Автомобиль – 2.3 метра;
Человек – 1.8 метра;
Столбик диаметром 10 см – 1.2 метра

В аналогичных системах для устранения ложных срабатываний от земли уменьшают общую чувствительность системы, поэтому на дальних дистанциях она оказывается низкой.

6. Дополнительное «тихое» включение системы.
В нашей системе предусмотрено ее альтернативное включение от педали тормоза. Это очень удобно во многих ситуациях. Наиболее распространенная из них это когда ваш автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, вы всегда будете знать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой у вас есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена, чтобы не отвлекать водителя при движении в потоке автомобилей или в пробке.

7. Функция выбора индикации
Система, при инсталляции, допускает программирование одного из 4-х вариантов индикации для свободного выбора места установки индикатора в салоне автомобиля.
Зеркальные варианты используются для наблюдения за показаниями в зеркале заднего вида при установке индикатора в задней части салона автомобиля.
Выбор варианта индикации производится при установке системы на автомобиль ( см. раздел 4. Настройка системы ). Выбранный вариант заносится в энергонезависимую память системы и используется в дальнейшей работе.

8. Выбор длительности звуковых сигналов
Система позволяет запрограммировать длительность подаваемых звуковых сигналов.

9. Функция «фаркоп»
Предназначена для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память системы информацию об их длине для дальнейшей корректировки показаний.

10. Функция самодиагностики
Каждый раз при включении от задней передачи, система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал.

11. Режим работы "парковка в гараж"
Часто возникают ситуации, когда приходится парковаться вдоль какого-нибудь массивного препятствия. Например вдоль стены, ограды, высокого бордюра или просто заезжая в гараж. В этом случае угловые датчики обнаруживают такое препятствие и выводят на индикатор расстояние до него, таким образом маскируя информацию от центральных датчиков о препятствии, находящимся сзади. Специально для таких случаев создан режим "парковка в гараж".

Да еще возможность выбирать цвета колокольчиков ;)
 

Maniac

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
167
Реакции
99
Баллы
125
такой мы тоже смотрели, так он не запустился, так же как и Cheetah PS-4 какой-то
короче иди в магазин и смотри там и комплектацию, и пробуй характеристики, будет повод достать продавца, да и ему будет полезно знать чем он торгует и что у него работает, а то приходишь что нить купить, а в ответ а я не знаю верхнее это или нижнее, правое или левое.
Удачи в выборе и покупке.
 
Сверху