• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

После сборки изделие доработать напильником.

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Камрады, у меня к вам не совсем обычный вопрос.

7 месяцев назад у меня появилась Волга 31029, 1996 года рождения, в нормальном для своего возраста состоянии. Пробег - 155 тык, хотя подозреваю, что скорее 255, но двигатель 4021 еще вполне бодр. Не без дефектов: битая и небрежно сделанная жопа, помятая задняя правая дверь, подгнившие уголки дверей снизу и прочие мелочи вызванные как престарелым возрастом, так и зачастую небрежным отношением предыдущих хозяев, коих сменилось за время ее жизни аж 5 штук. В общем, стандартный набор 12-ти летней, ничем не примечательной белой волжаны, тысячи таких же старушек бегают по дорогам нашей страны.

Не знаю, почему, но натура у меня такая - не могу просто ездить, пока ездится, хочется, чтобы все было если не идеально, то хотя бы по уму и по-человечески, не дожидаясь неприятностей, да и, признаюсь честно, полюбил я этот белый пароход, как любят первую машину. За это время, насколько позволил скромный и зачастую скудный мой бюджет, сделал следующее:

- поменял вхлам перекошенный родной 151 карб на новенький ДААЗ;
- поставил защиту на подкрылки;
- местами слегка подрихтовал и подкрасил;
- разобрался с глючной проводкой;
- с трудом, но поменял датчик в бензобаке, еле открутил старый;
- поставил эл.вентилятор вместо штатного механического;
- врезал шаровый водопроводный кран печки;
- ну и еще куча мелочей, которые не упомнишь, да и писать о них как-то неудобно. Это помимо текущего ремонта (бензонасос, тормоза и т.п.)

Мне известна поговорка "если чешутся руки что-нибудь сделать в автомобиле, купите полироль и натрите кузов". Руки у меня не чешутся, но в очередной раз перечитывая этот замечательный, теперь уже, наверное, имею право сказать "наш", форум, чем больше читаю ваших дельных предложений и замечаний, тем больше убеждаюсь, что Волга - это непаханное поле для всякого рода усовершенствований. Как в том старом анекдоте, концовка которого вынесена в заголовок этой записи.

Хочу спросить у вас, дорогие товарищи. Что еще, (помимо, разумеется, приведения и поддержания машины в нормальном состоянии) не сильно затратного, но полезного и облегчающего жизнь как машине, так и ее владельцу, вы посоветуете сделать? Наверняка у каждого волгаря со стажем есть какие-нибудь фишки и придумки, которые он успешно воплотил в жизнь. Я не говорю о капитальных вещах типа смены подвески или тюнинга двигателя, всяческие понтовые прибамбасы типа подсветок и обвесов меня тоже не интересуют.

Вроде написал много, а что хотел сказать - непонятно)) В общем, ваши идеи по небольшой модернизации)
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

iDDD, Молодец... :)
Ну.. чё.. бум терь ее тюнить??? ;)

Наверняка у каждого волгаря со стажем есть какие-нибудь фишки и придумки, которые он успешно воплотил в жизнь.
Ну типо есть парочка.. но это все экстерьер и интерьер...:)
сделай откр багажника из салона и с пульта например...
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

Дык а что хоть хош модерить??? Салон, кузов, рулевае, электрику?

Хе.. а как это улучшать и не вкладывать в это деньги???? расскажите плиззззз
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

Ну, я не скажу, что я волгарь со стажем... Но что сделал: было: ГАЗ 3110 98 года, в хорошем состоянии, один хозяин (мой отец. Когда у меня еще не было прав, я с ней возился в плане мытья кузова и подкрашивания, так что все очень даже неплохо сохранилось). Как попала ко мне, сделал:
1) Поставил сигналку и ЦЗ (простые, правда, но на что хватило денег)
2) На штатные зеркала прикрепил панорамные маленькие - стало НАМНОГО удобней ездить. На очереди - замена зеркал на ЛТ от ленинградского политеха (уже лежат дома) с подогревом
3) Переработал дворники, с целью увеличения площади очистки, взял с советов на форуме.
4) Всунул магнитолу, правда, на штатные динамики. Но ничего, не айс, конечно, но терпимо.
5) Сделал частичную шумку - дверей, капота, багажника. Стало шуметь поменьше.
6) Собираюсь ставить корректор фар. Уже лежит купленный.
7) Сделал нормально закрывающуюся крышку бардачка. Щель все равно осталась, но не такая, как была раньше. Но для твоей машины это наверно не актуально )
8) Поставил самопальные фильтры за дефлекторами - теперь от печки не воняет, да и пыли в машине меньше. Фильтры сделал из подручных средств.
Что еще хотелось бы:
1) Поставить дутые обивки на двери с кармашками (сейчас обивка как на 31029)
2) Перенести кнопку-аварийку в какое-нибудь более пригодное место. Ибо спасибо говорить жутко неудобно.
3) Сделать нормальное освещение салона и подсветку полки справа - поскольку часто в нее лазаю. Но, говоришь, тебе это не нужно ))
4) Срочно покупать зимнюю резинку

Затраты на все вышли копеечные: самое дорогое - комплект ЦЗ с сигналкой - 2700р (ЦЗ стоил около 400). И магнитола - в районе 3000.

Black Raincoat, тебе волю дай - ты натюнишь ))) не Волга, а космический корабль будет )) Без обид )))
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: siv

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

1) Поставить дутые обивки на двери с кармашками (сейчас обивка как на 31029)
Незабудь прикупить фурнитуру для этого.... а то я сам забегался за мелочами когда себе ставил..
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

Ну типо есть парочка.. но это все экстерьер и интерьер...
сделай откр багажника из салона и с пульта например...

Это тоже важно, хотя для начала мне надо ее покрасить, ибо капот одного белого цвета, двери второго, жопа наполовину третьего с пятнами четвертого ну и по мелочам оттенки) Но покраску я пока никак не потяну.

Открывание багажника - да, вещь хорошая. А он закрытый на ключ багажник тоже открывает, или все равно ключом открывать?

Хе.. а как это улучшать и не вкладывать в это деньги???? расскажите плиззззз

Я не говорил "не вкладывать деньги", а имел ввиду небольшие траты. У меня по жизни принцип: любая вещь стоит ровно столько, сколько она стоит. Например, крутой телефон за 20к или наручные часы за ту же сумму. Да, они потрясающи, но эти вещи не стоят 20.000, потому что это всего лишь телефон или часы, по телефону можно разговаривать, по часам - определять время, и не более того. Даже если телефон стоит 100.000, он все равно остается лишь телефоном и максимум, что я готов на него потратить - тысяч 5, а вообще хожу со старым сименсом, потому что он мне нравится и полностью удовлетворяет мои потребности. Так же и Волга - в нее можно вложить хоть 100, хоть 300 тысяч, хоть миллион, но это будет всего лишь 12-ти летняя отп*дарашенная Волга. Я не вижу смысла, например, вкладывать почти рыночную стоимость своей машины в смену подвески, дабы избавиться от шприцевания и поиметь дисковые тормоза: шприцевать совсем несложно, а эффективность тормозов, подозреваю, возрастет совершенно неадекватно вложенным средствам. А вот водопроводный кран за 70 рублей навсегда решил проблему краника печки и отвратительного отопления. Это, на мой взгляд, удачная модернизация. В любых тратах, на машину в том числе, всегда нужно соблюдать компромисс между вложениями и их эффективностью.

1) Поставил сигналку и ЦЗ (простые, правда, но на что хватило денег)
2) На штатные зеркала прикрепил панорамные маленькие - стало НАМНОГО удобней ездить. На очереди - замена зеркал на ЛТ от ленинградского политеха (уже лежат дома) с подогревом
3) Переработал дворники, с целью увеличения площади очистки, взял с советов на форуме.
4) Всунул магнитолу, правда, на штатные динамики. Но ничего, не айс, конечно, но терпимо.
5) Сделал частичную шумку - дверей, капота, багажника. Стало шуметь поменьше.
6) Собираюсь ставить корректор фар. Уже лежит купленный.
7) Сделал нормально закрывающуюся крышку бардачка. Щель все равно осталась, но не такая, как была раньше. Но для твоей машины это наверно не актуально )

1) Сигналка стоит какая-то простейшая и древняя, удобно двери с брелка открывать ну и заорет если что. Крутой девайс на такую машину смысла ставить не вижу, бренькает и ладно, от хулиганов сойдет.
2) Что за накладные зеркала? Расскажи пожалуйста.
3) Дворники нужное дело. Присматриваюсь к иномаркам и думаю, как бы так же полностью и радикально переделать убогую от рождения волговскую конструкцию. Поводок у меня подогнут, но все равно в дождь обзор отвратителен. Останавливаюсь на том, что левый дворник по-любому переносить левее, а для этого надо переваривать жабо, сами дворники брать больше и переделывать или имплантировать механизм. Пока недосуг.
4) Я не меломан, стоит магнитола какая-то кассетная, радио ловит и хорошо. Динамиков 10ГДШ вполне хватает.
5) У меня мотор почему-то очень шумный. Не думаю, что изоляция спасет.
7) Хочу полочку у пассажира как в 3110, куча места пропадает. Они отдельно продаются?

Что еще хотелось бы:
1) Поставить дутые обивки на двери с кармашками (сейчас обивка как на 31029)
2) Перенести кнопку-аварийку в какое-нибудь более пригодное место
3) Сделать нормальное освещение салона и подсветку полки справа - поскольку часто в нее лазаю
4) Срочно покупать зимнюю резинку

1) Это круто, хочу и себе.
2) У тебя она на рулевой колонке? Сочувствую.
3) Освещение проапгрейдил установкой рефлектора в потолочный фонарь (а то он светил куда-то в щель между потолком и крышей), а также установкой подсветки в подлокотоники.
4) Резина всесезонка, у нас такие зимы, что лучше на ней.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

А он закрытый на ключ багажник тоже открывает, или все равно ключом открывать?
тоже открывает.... например у меня даже нет замка.... кликай
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

Накладные зеркала - обычные такие небольшие кругляши за 30 р. на самоклеящейся основе, такие можно часто увидеть на маршрутках, (я покупал вообще за 30 р пара), они панорамные, и их площади хватает, чтобы определить при перестроении, есть ли рядом что-то или нет. Фотки нет, сфоткаю, как буду за рулем ) Я их поставил в верхний край корпуса зеркал поверх обычных плоских максимально далеко от двери. В итоге даже параллелку назад стало делать удобнее, поскольку в правом теперь четко видно расстояние между бордюром и колесом машины, а обзорность оставшейся плоской части не ухудшилась - поскольку кругляши стоят в верхних углах, которые практически не используются. Но лучше все же разориться и купить с подогревом и антибликовые, поскольку эти потеют жутко, да и фары слепят. Мне с политеха зеркала обошлись около 450 р за штуку, брал в представительстве. С магнитолой повезло, у меня вообще никакой не было ) А аварийка - еще хуже - она снизу, за рычагом КП. А как ты подсветку в подлокотники поставил? Они же цельные?
Полочки, по идее, должны отдельно продаваться - потому что деталь эта съемная.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

Black Raincoat, круто. Активатор для замка какой использовал?

Накладные зеркала - обычные такие небольшие кругляши за 30 р. на самоклеящейся основе

Завтра поищу. Мне бы еще что для переднего правого угла, я его совершенно не чувствую.

А как ты подсветку в подлокотники поставил? Они же цельные?

По-простому вколхозил: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13619
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

На ум только колхоз пришел - купить такие маленькие огоньки-габаритки, как на зубилах ставят и приклеить на концах крыла, по идее, с водительского места должны быть видны. Подключать - нафиг не надо, конечно. Как привыкнешь - отдерешь. А что небольшой след клея останется - так тебе машину все равно перекрашивать
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
  • Нравится
Реакции: iDDD

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

не говорил "не вкладывать деньги", а имел ввиду небольшие траты. У меня по жизни принцип: любая вещь стоит ровно столько, сколько она стоит. Например, крутой телефон за 20к или наручные часы за ту же сумму. Да, они потрясающи, но эти вещи не стоят 20.000, потому что это всего лишь телефон или часы
Э, нет! :) Часы прошу не трогать! Есть такое скользкое понятие как имидж - х.з. кто и зачем его придумал, но иметь в арсенале хорошие часы (стоят такие много больше 20 000) - полезно. Из опыта ;)

А по по поводу волги возразить особо нечего, кроме одного - зачем вообще вкладываться в старый рыдван? Привести в нормальное тех. состояние, подварить, покрасить - и вперед, на улицы большой страны! ;)
Ну я вот купил себе нечто подобное. Сперва строил планы - и панели-то у меня старые, и музыки нет...:haha:
А потом пошел в автосалон и прокатился на 31105 с новым салоном, сравнил с давно имеющейся у меня древней, покоцанной Омегой Б 99 года и понял - Волга никогда, ни при каких обстоятельствах ни в чем, кроме размера и двигателя (тоже GM) не будет похожа на этот Опель. И после этого сам сосбой отпал вопрос о всякой волжской модернизации - двигатель крутит, колеса не отваливаются, кондей холодит, печка греет - и слава богу! :) Волга - это особый автомобиль, но это не машина класса люкс :)
П.с. хотя кое-что было сделано помимо тех. обслуживания:
- расширительный бак нового образца
- эл. замок багажника, работающий только при открытии двери водителя.
- противотуманные фары Hella
- демонтаж замка зажигания (сейчас авто заводится кнопкой)
- управление краном отопителя кнопкой
- бензопровод стал медным и переехал внутрь авто, на пол салона (как у Субару) (потом вернулся обратно :))
- фильтр перебрался поближе к насосу (у меня стоит внешний насос старого образца)
- печка получила сменный абсорбирующий фильтрующий элемент и сетку
- снята лишняя шумоизоляция
- поставлена нормальная резина: лето Conti SportContact, зима gislaved Nordfrost 5
- выхлопная обзавелась глушителем от УАЗ-а из нержавеющий стали
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

А по по поводу волги возразить особо нечего, кроме одного - зачем вообще вкладываться в старый рыдван?
Свежая мысль ... всецело поддерживаю.:good:
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

зачем вообще вкладываться в старый рыдван?
Ты не прав.... из любого рыдвана можно сделать норм машину... и для этого необязательно иметь большие финансовые возможности...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

Ты не прав.... из любого рыдвана можно сделать норм машину...
а разве я сказал, что нельзя? можно! но дорого если нанимать мастера, хлопотно, если делать самому и, зачастую, бессмысленно в итоге, если нужно просто ездить. Быть на ходу - единственное, ИМХО, что должна уметь Волга. Это, как мне кажется, и есть нормальная машина. а вот обивки ей, к примеру, зачем новые? они ведь рублей так 4000 стоят!

Кстати, уже отвлекаясь от темы, каков он воообще, перечень проверенных и полезных модернизаций волги?
может быть составим его?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

Ты не прав.... из любого рыдвана можно сделать норм машину... и для этого необязательно иметь большие финансовые возможности...

Это как? приведи пример!

Покраска - отнють не самое дешовое удовольствие если будут подготоавливать и красить качественно в квалифицерованом сервисе. Но можно покрасить в гараже у дяди Васи, что не будет качественно но зато дёшево. Ли бо самому, для этого нужны навыки....

Салон - Почистить помыть это много ума и денег не надо. А вот шумоизоляция(пускай даже частичная), утепление, там разные улучшения это дорого потому как прийдётся докупаить материалы, разного рода запчасти... собственно зачем, она ведь и так ездит.

Двигатель - про 402й много не скажу потому как в глаза его видел только 3 раза. Но даже для 402го 255 тыщ. км и расход в 15 л. в маленьком городке это многовато. Его надо приводить в чувство и если хозяин невникал в устройство ДВС и не жилает этого делать тогда это также не дешовая операция.

Ну вобщем приведи мне в пример хоть одну машину которая была доведена до нормального состояния без вложения дэнэг И ГЛАВНОЕ ЧТО ВСЕ РАБОТЫ ДЕЛАЛИСЬ НА СЕРВИСЕ, а не владельцем.

А если iDDD, хочет заниматся мелкими долками, тогда ему в помощь:
_http://www.gazclub.ru/faq/
_http://www.gaz-club.com.ua/forum/
_http://www.volga-gaz.ru/
_http://wwwboards.auto.ru/gaz/
ну и т.. от туда можно почерпнуть массу полезной инфо.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

Ну вобщем приведи мне в пример хоть одну машину которая была доведена до нормального состояния без вложения дэнэг И ГЛАВНОЕ ЧТО ВСЕ РАБОТЫ ДЕЛАЛИСЬ НА СЕРВИСЕ, а не владельцем.
А причем тут сервис???
Пример моё авто... которое было куплено мной в 2003 году за 500$ и прошедшее полный капремонт всего....
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

Хохол, частичная шумоизоляция не так уж и дорого встает. Шумку можно купить на любом авторынке, и даже строительном - там она дешевле, но со своими обязанностями справляется. Единственной минус "строительной" шумки - она толще. Рублей в 700 уложиться можно, а мож и дешевле.
Если кому-то не трудно, давайте напишем перечень полезных модификация - таких, которые влияют непосредственно на безопасность движения. Например, вонючка в салоне на безопасность движения не влияет, но увеличение сектора очистки дворниками - влияет. + затраты на это должны быть минимальными. Например, те же самые дворники самому переделать можно вообще забесплатно )))
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: После сборки изделие доработать напильником.

Единственной минус "строительной" шумки - она толще.
Это что ж за строительная шумка?
Если хотите избавиться от шума - боритесь с низкочастотным, т.к. аэродинамический шум волге будет присущ с любой шумкой. А для этой борьбы используется самоклеящаяся шумоизоляция на битумной основе с фольгой. С остльным справятся штатные шумоизолирующие маты и штатный коврик. Также шум отлично попадает через неплотности в районе расположения ручки переключения передач.
Неплохо провести шумо/виброизоляцию перегородки бежду салоном и моторным отсеком с обеих сторон, как в инномарках.
 
Сверху