Началось всё с того, что дунуло прокладку под головкой двигателя. Были поменяны: передний шкиф коленвала, комплект ГРМ, прокладки под головкой и крыжкой. Соответственно залито новое масло, свежий антифриз. В общем всё, как положено. После того, как двигатель завели, всё равно ощущение того, что двигатель троит - дергается. При этом отказали оба температурных датчика, которые расположены под термостатом - один отвечает за лампочку на панели приборов, а второй за стрелку. На табло постоянно горит лампочка температуры, а стрелка температурная находится на нуле. Если же провода с датчиков поменять местами, то стрелка будет на 120-ти, а лампочка при этом гаснет. Даже при заведенном двигателе на табло горит STOP. Машина плохо держит холостые. Попробовал на ней прокатиться - как только сбавляешь обороты, то двигатель сразу глохнет. И температурный датчик вентилятора не срабатывает. Почему-то уверен, что проблема в каких-нибудь фишках или проводках, потому как проводка у этих машин стремная - у многих знакомых проблема с проводами. Подскажите, люди добрые, где искать, что проверить?