3110 пережила капитальный ремонт передней подвески в условиях приличной СТО. Практически всё стоит новое.
После недельного пробега решил прошприцевать передок. Все точки пробились нигролом без проблем, как положено. Кроме левого нижнего игольчатого подшипника. Шприц качает с большим усилием и смазка ни где не выходит. Ни в резьбовую, ни в зазор между стойкой и поворотным кулаком. Первой мыслью было - автослесарь не совместил отверстия в подшипнике.
Смазка резьбовой была решена врезкой дополнительной тавотницы в канал.
В общем - я продолжал качать, видимо создал огромное давление - и вдруг выдавливает заглушку! Естественно всё потекло через неё. Ну, новую заглушку поставить не проблема. Но...
Вопросы: Означает ли это, что отверстия совмещены правильно ? Попала ли смазка в подшипник, или он сухой, а масло нашло какие-то "обходные" пути ? Если подшипник смазан - почему масло не идёт как положено - сверху ?
После недельного пробега решил прошприцевать передок. Все точки пробились нигролом без проблем, как положено. Кроме левого нижнего игольчатого подшипника. Шприц качает с большим усилием и смазка ни где не выходит. Ни в резьбовую, ни в зазор между стойкой и поворотным кулаком. Первой мыслью было - автослесарь не совместил отверстия в подшипнике.
Смазка резьбовой была решена врезкой дополнительной тавотницы в канал.
В общем - я продолжал качать, видимо создал огромное давление - и вдруг выдавливает заглушку! Естественно всё потекло через неё. Ну, новую заглушку поставить не проблема. Но...
Вопросы: Означает ли это, что отверстия совмещены правильно ? Попала ли смазка в подшипник, или он сухой, а масло нашло какие-то "обходные" пути ? Если подшипник смазан - почему масло не идёт как положено - сверху ?
Последнее редактирование: