Инжекторный 406
После выключения зажигания может секунд 5-10 может пытаться работать с очень сильной тряской на низких оборотах.
Если во время тряски включить зажигание, нормальная работа двигателя сразу восстанавливается.
Иногда выключается нормально. Особенно если минут 20 работает на холостых, вероятность нормального выключения сильно повышается.
Вот боюсь, не случился ли гидроудар. Потому что всё началось после того как выкрутил свечу в колодце которой было немного масла. Перед закручиванием свечи стартером крутил. Излишки масла из камеры сгорания должны были вылететь по идее, или не должны? И вообще сколько нужно жидкости в камере сгорания для гидроудара?
Других проблем с двигателем нет, вроде. Заводится хорошо, тянет хорошо, масло не расходует. Осенью появилась повышенная дымность, возможно. Возможно она появилась из-за похолодания, не знаю пока.
После выключения зажигания может секунд 5-10 может пытаться работать с очень сильной тряской на низких оборотах.
Если во время тряски включить зажигание, нормальная работа двигателя сразу восстанавливается.
Иногда выключается нормально. Особенно если минут 20 работает на холостых, вероятность нормального выключения сильно повышается.
Вот боюсь, не случился ли гидроудар. Потому что всё началось после того как выкрутил свечу в колодце которой было немного масла. Перед закручиванием свечи стартером крутил. Излишки масла из камеры сгорания должны были вылететь по идее, или не должны? И вообще сколько нужно жидкости в камере сгорания для гидроудара?
Других проблем с двигателем нет, вроде. Заводится хорошо, тянет хорошо, масло не расходует. Осенью появилась повышенная дымность, возможно. Возможно она появилась из-за похолодания, не знаю пока.