ZLOI
Бывалый
- Регистрация
- 28 Апр 2010
- Сообщения
- 1,734
- Реакции
- 912
- Баллы
- 315
Прошу палками не бить, но предыдущая похожая тема (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41244) оказалось закрытой.
В общем после "хорошего сервиса" довожу машину до ума.
Сегодня заметил, что у всех ВВ провода подключены не так как у меня, а именно так, как указанно на рисунке (не моё авто, нашёл в интернете). У меня же:
1 цилиндр - нижний контакт левой катушки
2 цилиндр - верхний контакт левой катушки
3 цилиндр - нижний контакт правой катушки
4 цилиндр - верхний контакт правой катушки
Авто работает, двигатель тянет. Но ощущение, правильно ли мне эти джамшуты подключили провода, не пропадает.
Подскажите пожалуйста верный порядок подключения проводов, считая с 1 цилиндра (тот который у радиатора), по написанному мною примеру выше.
В общем после "хорошего сервиса" довожу машину до ума.
Сегодня заметил, что у всех ВВ провода подключены не так как у меня, а именно так, как указанно на рисунке (не моё авто, нашёл в интернете). У меня же:
1 цилиндр - нижний контакт левой катушки
2 цилиндр - верхний контакт левой катушки
3 цилиндр - нижний контакт правой катушки
4 цилиндр - верхний контакт правой катушки
Авто работает, двигатель тянет. Но ощущение, правильно ли мне эти джамшуты подключили провода, не пропадает.
Подскажите пожалуйста верный порядок подключения проводов, считая с 1 цилиндра (тот который у радиатора), по написанному мною примеру выше.