Тоже читал ТАКУЮ точку зрения..
Причем утверждается, что это даже ВРЕДНО.
Привет! Компрессия может быть низкой именно из-за износа колец. Проблема в том, что хорошие кольца (Гётс, "МОТОРДЕТАЛЬ" Кострома), практически, не притираются к подношенным гильзам. ЗМЗешные кольца, воронежские и т.д., хорошо притираются, но и ходят не более 50000км, а то и меньше. М/с кольца, как показала практика, лучше ставить целиковые, а не наборные, особенно фирменные. При установке новой поршневой "МОТОРДЕТАЛЬ" Кострома, дв-ль ходит более 300000км на ГАЗЕЛях, не говоря уж о Волге. При таком пробеге отсутствует расход масла через поршневую (проверено на множестве машин). Не вижу смысла, менять только кольца, чтобы делать эту же работу менее чем через 50000км. Работа большая, а толку чуть. Жалко и своего труда и денег, потраченных впустую. Удачи.
Добавлено через 10 минут 7 секунд
@Никита Козлов, Вы все описали сами...Но,по моей практике ,хорошие кольца,с наборным ,а не чугунным маслосьемным кольцом отлично ходят по рабочим гильзам...На такую работу раньше давал гарантию 80 тыс...ни кто не приезжал еще...
А,по сумме ,я только ЗА!
Привет! Хорошие кольца, с хорошими наборными м/с кольцами - где же их взять??? Из того, что доводилось видеть, наборные кольца можно намотать на палец! Избави Бог от таких колец! Да и по зазорам эти кольца оставляют желать лучшего! Не попадалось ни одного кольца, при установке даже в новые гильзы, чтобы зазор был меньше 0,35-0,45мм! И это при номинальном зазоре не более 0,3мм! Ставить ТАКОЕ дерьмо может только человек совершенно не уважающий самого себя! Я давно отказался от простой замены колец! Исключение только на дв-ли получившие хороший перегрев при небольшом пробеге. На таких дв-лях замена только колец имеет смысл. Удачи.
Добавлено через 5 минут 33 секунды
Привет! Попадались поршни и покруче! Храню поршень с вбитым в него куском клапана, тарелкой вверх (дв-ль прошёл всего 5000км!). Удачи.