Сергей3s
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 1,236
- Реакции
- 908
- Баллы
- 265
В последнее время проявился поперечный люфт рулевого колеса и стуки при езде по кочкам.(но стуки я списывал на маятник до которого никак руки не доходят) и вот в прошедшую субботу решил разобрать колонку для выявления причины поперечного люфта руля, предполагалось что виной всему подшипники которые держат сам рулевой вал в трубе рулевой колонки.
Подробно расписывать процесс разборки не буду он хорошо расписан в камасутре и скажу лишь то, чтобы вытащить второй шплинт соединяющий карданчик с валом рулевого механизма нужно вытолкнуть пыльник в моторный отсек.
В итоге после разборки рулевой колонки выяснилось следующее:
Поперечный люфт рулевой колонки был вызван зазором между смежными чашками крестовины который составлял около1,5мм.
После замены крестовины на новую зазор остался прежним: для исправления положения пришлось вырезать пятачки из жести и путём подкладки последних между чашкой крестовины и стопорным кольцом убирать люфт смежных чашек. А подшипники рулевого вала не причём хотя вал сидит на них через резиновые кольца
Так вот после данных манипуляций; Во первых пропал поперечный люфт рулевого колеса и пропали стуки которые я списывал на маятник.
Подробно расписывать процесс разборки не буду он хорошо расписан в камасутре и скажу лишь то, чтобы вытащить второй шплинт соединяющий карданчик с валом рулевого механизма нужно вытолкнуть пыльник в моторный отсек.
В итоге после разборки рулевой колонки выяснилось следующее:
Поперечный люфт рулевой колонки был вызван зазором между смежными чашками крестовины который составлял около1,5мм.
После замены крестовины на новую зазор остался прежним: для исправления положения пришлось вырезать пятачки из жести и путём подкладки последних между чашкой крестовины и стопорным кольцом убирать люфт смежных чашек. А подшипники рулевого вала не причём хотя вал сидит на них через резиновые кольца
Так вот после данных манипуляций; Во первых пропал поперечный люфт рулевого колеса и пропали стуки которые я списывал на маятник.