• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Понизилось давление масла

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Имеется авто Газ 3110, змз 402,10D.
После смены масла с Малол классик на Тотал кварц 7000, оба масла полусинтетические 10W40. После первой заводки на новом масле понизилось давление. Тоесть первый раз завёл прогрелась , по показометру давила 3 на холодную и примерно 2-2,5 на горячую. Постояла машина ночь и на следующий день уже и 3 на холодную небыло, на горячую давление упало до 1,5-2. Некогда давление больше 3 неподымалось на холодную, как у некоторых зашкаливает. Замерить давление манометром пока непредставляется возможным. Приборка рижская, проверял сопротивление датчика. По мануалу при отсутствии давления сопротивление 290-330ом, при 1,5атм 170-200ом, 4,5атм 50-80ом. А у меня 180ом при отсутствии давления, но датчик непоказывает 1,5атм, а лежит на нижней полоске красной зоны.
При замыкании провода датчика на массу показометр упирается в верх красной зоны. При в ключении габаритов, стрелка показывает чуть больше чем без габаритов.
Ещё заметил такую проблемку на холодную мотор работает шумнее, с ямы прослушивается рокот(гул) ощущается явная вибрация поддона. После прогрева до рабочей температуры (80) гул стихает. Вибрация я думаю тоже проходит , но не проверял. Я так думаю это маслонасос. Но почему гул стихает после прогрева. Редукционный клапан?
После долгого движения по трассе на хх начинает мерцать лампа давления, стрелка приближается к красной зоне. Обороты хх 650-700
Я уже незаю что думать, .:wall:
 

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84
Вообще указатель на панели не является истиным указатель давления в кг а лишь показывает есть оно или нет. проверь манометром.

Проверил бы, но пока нет возможности.
Больше пугает гул и вибрация поддона снизу , насос наверно.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Lincoln, Снимай поддон,да погляди на маслоприёмник,хозяин как видимо Вы не первый,и какие масла там лили предыдущие владельцы не известно и в каком состоянии сетка маслозаборника тоже не известно.Какими фильтрами пользуетесь,очень много всякой каки продают под брендовыми марками(я ставлю Чемпион и беру не в запчастях,а в Ленте).Датчики тоже отдельная тема,я уже 6-7 штук поменял,которые на стрелку и штук 5 которые на лампочку с 2002 по 2014 год.
 

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84
Lincoln, Снимай поддон,да погляди на маслоприёмник,хозяин как видимо Вы не первый,и какие масла там лили предыдущие владельцы не известно и в каком состоянии сетка маслозаборника тоже не известно.Какими фильтрами пользуетесь,очень много всякой каки продают под брендовыми марками(я ставлю Чемпион и беру не в запчастях,а в Ленте).Датчики тоже отдельная тема,я уже 6-7 штук поменял,которые на стрелку и штук 5 которые на лампочку с 2002 по 2014 год.

Да, наверно придётся снять да посмотреть. Ну со слов владельца прошлого мотор нетак давно капиталился. Масло было залито манолл когда покупал, я менял его 2 раза и сейчас заменил на тотал. Фильтр стоит манн. Датчики я думаю сильно не врут, в всяком случае наверно недалеко от истины)

Добавлено через 2 часа 3 минуты 17 секунд
Интернет подсказал, что на холодную жужит редукционный клапан, на инках причём. Получается у меня тоже самое? Дык на улице +8-10 гр. разве же это холодно, для масла 10W40 полусинь. Выходит ,что клапан неразвивая нужного давления сбрасывает его. Как то давно зимой(-20-25) завёл машину и услышал сильное жужание, залез под капот , пощупал , вибрация исходила от маслянного фильтра, и насос тоже скорее всего жужал.
Я так понимаю нужно проверять насос, а именно редукционный клапан, давление его начального открытия 4,35кг\см, а полное открытие 4,85кг\см
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
по показометру давила 3 на холодную и примерно 2-2,5 на горячую.

на следующий день уже и 3 на холодную небыло, на горячую давление упало до 1,5-2.
Это сейчас, а до этого было:
манолл после 6000 км пробега сильно теряет давление на горячую. Стареет наверно.
6000 км, не срок для масла.
А все ли в порядке с БН. Всмысле, бенз в масло не пропускает?
Обрати внимание на уровень.
на горячую давление упало до 1,5-2.

После долгого движения по трассе на хх начинает мерцать лампа давления,
При каком давлении (по указателю) начинает моргать лампочка?
 

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84
Это сейчас, а до этого было:

6000 км, не срок для масла.
А все ли в порядке с БН. Всмысле, бенз в масло не пропускает?
Обрати внимание на уровень.



При каком давлении (по указателю) начинает моргать лампочка?

Я знаю что не срок, я обычно через 8000 меняю.
С бензонасосом всё впорядке, уровень неизменяется. Как залил 5,5 литров по щупу почти максимум. (маслорадиатора нет)
Лампочка начинает мерцать, когда стрелка начинает заходить на красную зону.

Добавлено через 1 час 5 минут 13 секунд
Характеристики масел:
Манолл Классик
Свойство Метод Единица Результат
SAE-класс 10W-40
Вязкость при -25°C D 5293 CP 6980
Вязкость при 100°C D 445 CSt 14,34
Вязкость при 40°C D 445 CSt 94,6
Индекс вязкости D 2270 156
Плотность при 15°C D 1298 kg/m³ 872
Температура вспышки COC D 92 °C 226
Температура застывания D 97 °C -42
Щелочное число D 2896 gKOH/kg 10,24

TOTAL QUARTZ 7000
Класс SAE 10W-40
Плотность при 15°C кг/м3 873.6
Вязкость при 40°C мм²/с 96.8
Вязкость при 100°C мм²/с 14,81
Индекс вязкости — 160
Температура вспышки в открытом тигле °C 232
Температура застывания °C -30°C

Из приведённых данных видно, что тотал превосходит манолл по вязкостным характеристикам, пусть и немного)).
 
Последнее редактирование:

X street

Общительный
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
64
Если по характеристикам говорить, непонятна причина замены манола на тотал :) я бы по этим данным предпочел первый

По теме: при замене масла двигатель промывался полнообъемной промывкой? По опыту скажу что менять масло - неблагодарное занятие. Первый раз сделал капиталку сразу как поменял "рекомендованное производителем" масло на "нормальное". Просто промывочные присадки в новом масле смыли почти сантиметровый слой нагара и эта мазута забила все что можно:wall:

После второй капиталки получил неожиданный эффект снижения давления на полторы атмосферы :( Просто все забитые и сложнопроходимые отверстия были промыты, в частности - носик для шестерни, переход на ось коромысел и три средние втулки РВ. Ошибки быть не могло - все допуски и посадки лично проверял несколько раз поверенными приборами. Единственная вещь, не обслуженная в процессе капремонта - маслонасос. Логика была простая - раз он давит 2+ на горячую, то незачем лезть в отлаженный механизм. Так что рекомендую слить немного масла из поддона и посмотреть какое оно на цвет - если грязное, то еще раз заменить с промывкой. Если с новым маслом будет такое же невысокое давление, знать что двигателю на самом деле не стало хуже:gaz_love: А если лампа немного моргает, это не очень страшно - даже в камасутре так написано, но все же лучше проверить по механическому манометру, а то вдруг чего с датчиками:rolleyes:
 

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84
Если по характеристикам говорить, непонятна причина замены манола на тотал :) я бы по этим данным предпочел первый

По теме: при замене масла двигатель промывался полнообъемной промывкой? По опыту скажу что менять масло - неблагодарное занятие. Первый раз сделал капиталку сразу как поменял "рекомендованное производителем" масло на "нормальное". Просто промывочные присадки в новом масле смыли почти сантиметровый слой нагара и эта мазута забила все что можно:wall:

После второй капиталки получил неожиданный эффект снижения давления на полторы атмосферы :( Просто все забитые и сложнопроходимые отверстия были промыты, в частности - носик для шестерни, переход на ось коромысел и три средние втулки РВ. Ошибки быть не могло - все допуски и посадки лично проверял несколько раз поверенными приборами. Единственная вещь, не обслуженная в процессе капремонта - маслонасос. Логика была простая - раз он давит 2+ на горячую, то незачем лезть в отлаженный механизм. Так что рекомендую слить немного масла из поддона и посмотреть какое оно на цвет - если грязное, то еще раз заменить с промывкой. Если с новым маслом будет такое же невысокое давление, знать что двигателю на самом деле не стало хуже:gaz_love: А если лампа немного моргает, это не очень страшно - даже в камасутре так написано, но все же лучше проверить по механическому манометру, а то вдруг чего с датчиками:rolleyes:

При замене никакими промывками непользовался, просто машина долго стояла и старое масло было просто слито без програва двигателя. Сливалось несколько часов, пока неперестало даже капать. Следом залито свежее масло.
Старое масло небыло особо чёрным, тоесть на щупе было довольно таки прозрачным(езжу на пропане) . Новое масло тоже светлое, проехал на нём больше 1000 км.
Буду думать как проверить манометром, незнаете какая резьба на датчике давления?
 
Сверху