волга эксклюзив
Бывалый
- Регистрация
- 7 Июн 2013
- Сообщения
- 1,180
- Реакции
- 345
- Баллы
- 345
Загремел подшипник помпы на второй Волге, хотя машина в основном стоит на приколе. Слил, снял, помпа феннокс без отверстия под штифт (масленку). Кто и когда воткнул это барахло- не известно теперь. На первой Волге стоит помпа Газ-овская со штифтом ( фиксатором подшипника). При каждом снятии шкивов-ремней выкручивается штифт, на его место-масленка М 6 и шприцом- пару тройку качков мобила с молибденом. Так помпа работает уже лет 12.
Из пяти старых помп выбрана Газовская с диаметром подшипника в 1.5 раза больше и более толстыми стенками, чем на говенных феноксах. Т.к. на подшипнике не было отверстия, сначало болгаркой с маленьким кругом делаем пропил по середине до появления сквозного отверстия, штангелем замеряем и отмечаем на корпусе помпы, дальше сверло 5, метчик М 6, прессуем на место уплотнение крыльчатки, ориентируем пропил на подшипнике с отверстием на корпусе, вкорячиваем (кувалдируем, прессуем) подшипник на место, прессуем крыльчатку на вал, масленку на место и качаем до появления смазки. По идее сделали добротную помпу, на века.
При замене помпы, при покупке обращайте внимание на диаметр подшипника и обязательно- штифт. на его место вкручивается масленка.
Из пяти старых помп выбрана Газовская с диаметром подшипника в 1.5 раза больше и более толстыми стенками, чем на говенных феноксах. Т.к. на подшипнике не было отверстия, сначало болгаркой с маленьким кругом делаем пропил по середине до появления сквозного отверстия, штангелем замеряем и отмечаем на корпусе помпы, дальше сверло 5, метчик М 6, прессуем на место уплотнение крыльчатки, ориентируем пропил на подшипнике с отверстием на корпусе, вкорячиваем (кувалдируем, прессуем) подшипник на место, прессуем крыльчатку на вал, масленку на место и качаем до появления смазки. По идее сделали добротную помпу, на века.
При замене помпы, при покупке обращайте внимание на диаметр подшипника и обязательно- штифт. на его место вкручивается масленка.