• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 

Михаил5ро

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
17
Реакции
12
Баллы
65
Куплю ГУР 3110 под клин,можно без сошки,можно без корпуса,можно без,оси сошки можно без крышек,в общем можно только поршень и червяк в сборе только без люфта в шариках.
 

МИХЛАЙ

Общительный
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
39
Реакции
6
Баллы
50

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
при повороте руля в лево или вправо щелчок будто реле,и при возврате обратно снова щелчок
только у меня не щелчок, стук

При повороте руля налево на кочках начинает что то быстро и негромко стучать,что проверить?
у меня все тоже, сайленты кончились
 

Bogun

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте. Кто может подсказать, шланги какого диаметра идут от железного бочка гидроусилителя руля к насосу и радиатору? Это два шланга разного диаметра?. Авто ГАЗ 31105 Cryisler. Заранее спасибо за помощь.
 

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
кто знает может ли цепь ГРМ "проскочить" на шестерне промвала, если заклинит верхний гидронатяжитель, и соответственно верхняя цепь провиснет? Сегодня двигаясь на небольшой скорости услышал в двигателе кратковременный скрежет, после чего машина заглохла. Попытки запустить двигатель ничего не дали. Звук был будто выкручены свечи, то есть двигатель крутился стартером слишком легко. я подумал что порвалась цепь. Когда залез под крышку оказалось что цепь цела но метки не совпадают градусов на 90. Т.е. получается что цепь перескочила через зубья шестеренок. При этом верхняя цепь не была натянута гидронатяжителем, провисала свободно. Я попробовал покрутить коленвал в ручную и ваще прозрел, гидронатяжитель то натягивал цепь до опупения то полностью ее прослаблял. Подскажите как такое могло произойти? Могла ли цепь проскочить из за гидронатяжителя или надо корни проблемы искать в другом месте? Цепь не растянутая поскольку метки выставляются почти идеально
 
Последнее редактирование:

Serega64

Освоился
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
45
кто знает может ли цепь ГРМ "проскочить" на шестерне промвала, если заклинит верхний гидронатяжитель, и соответственно верхняя цепь провиснет? Сегодня двигаясь на небольшой скорости услышал в двигателе кратковременный скрежет, после чего машина заглохла. Попытки запустить двигатель ничего не дали. Звук был будто выкручены свечи, то есть двигатель крутился стартером слишком легко. я подумал что порвалась цепь. Когда залез под крышку оказалось что цепь цела но метки не совпадают градусов на 90. Т.е. получается что цепь перескочила через зубья шестеренок. При этом верхняя цепь не была натянута гидронатяжителем, провисала свободно. Я попробовал покрутить коленвал в ручную и ваще прозрел, гидронатяжитель то натягивал цепь до опупения то полностью ее прослаблял. Подскажите как такое могло произойти? Могла ли цепь проскочить из за гидронатяжителя или надо корни проблемы искать в другом месте? Цепь не растянутая поскольку метки выставляются почти идеально

Вечер добрый. Вы слегка не в тему... но оставлю свое мнение. Думаю, что придется снимать переднюю крышку двигателя и обратить внимание на крепление ( два болта ) звезды промвала. Возможно один болт оторвало перетянутой цепью, если так - гидронатяжители лучше заменить. Хотя, думаю, вы и так все знаете, т. к. таксист с неплохим стажем... :haha:
 

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Вечер добрый. Вы слегка не в тему... но оставлю свое мнение. Думаю, что придется снимать переднюю крышку двигателя и обратить внимание на крепление ( два болта ) звезды промвала. Возможно один болт оторвало перетянутой цепью, если так - гидронатяжители лучше заменить. Хотя, думаю, вы и так все знаете, т. к. таксист с неплохим стажем... :haha:
Спасибо за совет, о таком варианте я не подумал. Не хотелось бы снимать передню крышку, муторное это дело если заниматься под открытым небом, но вариантов нет. Подкол оценил, но хочу заметить что всего знать невозможно.
 

Serega64

Освоился
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
45
Спасибо за совет, о таком варианте я не подумал. Не хотелось бы снимать передню крышку, муторное это дело если заниматься под открытым небом, но вариантов нет. Подкол оценил, но хочу заметить что всего знать невозможно.

Спасибо за оценку, я не со зла, а ради разбавления грустной темы :). Снимать крышку муторно, но придется, т.к. симптом - при вращении колена ключом цепь то натягивается, то ослабевает, говорит о вышенаписанном мной. И еще, вы писали - "Гидронатяжитель то натягивает цепь, то ослабляет" - это выражение не верно в силу того, что г-натяжитель не может ослабить уже натянутую цепь, плунжер (исправный) может двигаться только в одну сторону. На него в состоянии покоя давит пружина, а при работе ДВС еще и масло подключается, а назад плунжер не пускает стопорное кольцо. В противном случае натяжитель стоит заменить. Отпишитесь о выявлении проблемы, любопытно. :)
 

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо за оценку, я не со зла, а ради разбавления грустной темы :). Снимать крышку муторно, но придется, т.к. симптом - при вращении колена ключом цепь то натягивается, то ослабевает, говорит о вышенаписанном мной. И еще, вы писали - "Гидронатяжитель то натягивает цепь, то ослабляет" - это выражение не верно в силу того, что г-натяжитель не может ослабить уже натянутую цепь, плунжер (исправный) может двигаться только в одну сторону. На него в состоянии покоя давит пружина, а при работе ДВС еще и масло подключается, а назад плунжер не пускает стопорное кольцо. В противном случае натяжитель стоит заменить. Отпишитесь о выявлении проблемы, любопытно. :)
ВЫЯВИЛ!!! Крышку снимать не пришлось, чему я несказанно рад. Представьте себе этот процесс под открытым небом. Выполнимо конечно, но подобно мазохизму. В общем позор мне! чуть было не начал разборку, но решил сперва посмотреть как ведет себя шестерня промвала, и вуаля. На зубьях шестерни обнаружил посторонний металлический предмет. О том каким образом я его оттуда выковыривал рассказывать не буду. Повезло что попавший предмет оказался небольшой пластинкой из мягкой стали.она просто застряла между двумя рядами зубьев и ничего не повредила (тьфу тьфу тьфу). Выставил все по меткам машинка завелась с пол оборота . Однако ездить теперь стремновато, вдруг я чего не досмотрел? КАК железяка попала в шестерню я конечно понял но никому нескажу, стыдно.:wall:
 

Serega64

Освоился
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
45
ВЫЯВИЛ!!! Крышку снимать не пришлось, чему я несказанно рад. Представьте себе этот процесс под открытым небом. Выполнимо конечно, но подобно мазохизму. В общем позор мне! чуть было не начал разборку, но решил сперва посмотреть как ведет себя шестерня промвала, и вуаля. На зубьях шестерни обнаружил посторонний металлический предмет. О том каким образом я его оттуда выковыривал рассказывать не буду. Повезло что попавший предмет оказался небольшой пластинкой из мягкой стали.она просто застряла между двумя рядами зубьев и ничего не повредила (тьфу тьфу тьфу). Выставил все по меткам машинка завелась с пол оборота . Однако ездить теперь стремновато, вдруг я чего не досмотрел? КАК железяка попала в шестерню я конечно понял но никому нескажу, стыдно.:wall:

На самом деле повезло. Посторонние вещи в двигателе приводят к хаосу в оном. Удачи.:)
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
газ 3110 шкворень
при повороте вправо начало что то свистеть (как будто колесо обо что то трется)
при езде свыше 80 машина пытается уйти влево, как и при торможении

в чем причина? трапецию менял год назад и делал сходразвал.
шкворень менял тогда же но не обслуживал его совсем, руль крутится нормально
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

руль крутится нормально
А колесо (левое)?
Ступица не греется?
трапецию менял год назад и делал сходразвал.
шкворень менял тогда же
Год назад, это типа недавно и проверять не надо?
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Год назад, это типа недавно и проверять не надо?
это типа не то время за которое я катаясь по городу могу убить трапецию


А колесо (левое)?
Ступица не греется?

немного не понял вопроса про колесо и где надо щупать температуру ступицы
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
про колесо и где надо щупать температуру ступицы
Возьмись за колпачок ступичной гайки (поз.№1)





Добавлено через 3 минуты 21 секунду
немного не понял вопроса про колесо
Вывесь колесо, попробуй покрутить колесо. Крутится нормально, накат есть? (может что-то с подшипниками, например зажаты)
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Всем привет!!!Бьет левое переднее колесо,подскажите в чём причина?
Причин то может быть масса.Первое - вывесить колесо,оценить стапень люфтов,покачивая как в горизонтальной.так и в вертикальной плоскости.Если сильного люфта нет.отвезти колесо на балансировку.Там оценят.
 
Сверху