• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

СОАТЭ

Освоился
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
доброго времени суток,подскажите пожалуйста волга 105 с 406 двигателем и эбу соате пленка,сказали на диагностике что эбу мой помирает и посоветовали взять микас 7.1 пленка,приобрел поехал к ним же ставить,поставили машина еле завелась,двигатель просто выскакивает,поставили соате завелась без проблем,сказали микас бракован,поменял на другой и все равно тот же эффект,кто может подскажет в чем дело,ведь соате на микас заменяется говорят без проблем
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@СОАТЭ, Чем хорош микас по сравнению с СОАТЭ? только тем, что на него прошивок гора и маленькая тележка! Почему вы новый СОАТЭ не рассмотрели? это раз.
два. Если мне не изменяет память, микас 7.1 с заводской прошивкой очень плохо заводит авто, особенно при отрицательных температурах за счет низкого напряжения и выдачи обедненной смеси. У меня движок сначала двоил - троил, и только потом выходил на нормальные обороты (газель 406, в частности с ней сравниваю) в отличии от соатэ (его взял после макаса), который выдает обагащенную смесь на запуск. Далее на микасе очень сложно добиться четких оборотов холостого хода, а соатэ - в этом плане идеален. Огромный минус соатэ по сравнению с микасом - это почти полное отсутствие прошивок (искал с трудом, но нашёл, таки), но, по большей части, они и не нужны. Так что лично для меня (это мое мнение, и на нем я не настаиваю) видится два выхода: либо шить микас, либо отдавать туда,где взяли и брать новый соатэ и не мучаться, коль авто под него "Заточена".
P.S. Знаю несколько Волг с микасом без спец.прошивок, катающихся идеально... Многое и от авто зависит...
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
У меня на МИКАСе каталась и заводилась идеально до минус 35. Ниже не сталкивался, но думаю с учётом синтетики - завёлся бы с третьего раза и при минус 40..
 

Емеля3102

Освоился
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте,на 406-ом двигателе не заряжается аккумулятор,при том что генератор исправен и выдаёт положенные 14.5В. Помогите пожалуйста, машину купил не давно.
 

Smotra

Освоился
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте! помогите пожалуйста, у меня волга 3110 406 двс инжектор. при включении зажигания топливный насос не срабатывает, завожу начинает работать, глушу он продолжает работать и на панели приборов не гаснет датчик "неисправность двигателя" после его заглушения и бортовой компьютер тоже не гаснет, все время горят при неработающем двигателе и выключенном зажигании, что это может быть?

Добавлено через 26 минут 5 секунд
Здравствуйте! помогите пожалуйста, у меня волга 3110 406 двс инжектор. при включении зажигания топливный насос не срабатывает, завожу начинает работать, глушу он продолжает работать и на панели приборов не гаснет датчик "неисправность двигателя" после его заглушения и бортовой компьютер тоже не гаснет, все время горят при неработающем двигателе и выключенном зажигании, что это может быть?
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
@Smotra, главное реле и реле бензонасоса смотри. Они под капотом возле диагностического разъема. Когда опять не выключится, постучи по ним ручкой отвертки. Если выключится после этого - то они, меняй оба.
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Емеля3102, хочу дополнить
где измеряли и как данное напряжение?
чем измеряли?
Под нагрузкой сколько выдаёт по Вашим замерам?

Добавлено через 6 минут 12 секунд
Я в полевых условиях, когда ни мультиметра, ни проводов с лампочкой нет, проверяю работоспособность генератора отсоединением минусовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе (да, знаю, на свой страх и риск, только в безвыходном положении). Далее смотрим, если двигатель заглох (или начал глохнуть) значит дело в генераторе, если все нормально, значит внутренняя электрика, проводка. Начинаем все проверять.
 
Последнее редактирование модератором:

Емеля3102

Освоился
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
чем измеряли?
Под нагрузкой сколько выдаёт по Вашим замерам
Генератор снимал и проверял на стенде. Под нагрузкой не замерял. Бывает что на холостых оборотах при снятой клеме машина глохнет. А бывает что и нет. На оборотпх выше 1000 машина не глохнет. Стенд показал что генератор возбуждаеться с 600 оборотов.
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
@koleso, круто. А как это сделать? ... концевик ручника выделывается. А вот где он находится и чего надо разбирать, чтобы до него добраться?

Про панель - её надо снять и установить все такие же патрончики для лапм приборки, какие есть уже в приборке, в желаемые дополнительные гнёзда напротив светофильтров с иконками. Некорые придётся просверливать. Потом припаиваете ко всем вновь установленным патрончикам провода от дополнительной отдельной клеммной колодки (что б потом можно было приборку отсоединить), вторую половину колодки соединяете со всеми интересующими вас сигнальными проводами в машине. :rolleyes:

http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=3533&pictureid=26113
 

Вложения

  • приборка 1.JPG
    приборка 1.JPG
    60.5 KB · Просмотры: 8

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
...на 406-ом двигателе не заряжается аккумулятор,при том что генератор исправен и выдаёт положенные 14.5В. ...

Кроме "плюсового" провода с АКБ на стартер и гену, должно быть надёжное "минусовое" соединение АКБ с кузовом и двиглом. Не забывайте. :(

Осмотри косичку массы (с коробки на кузов). :)
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
@koleso, спасибо. :) руки дойдут, сделаю обязательно. Полезно.

Самый полезный индикатор, как оказалось, это лампа от датчика давления топлива. Поставил, как-то, датчик на топливо между рампой и фильтром на 1 атм, а лампу не знал куда примастрячить. Вывел на панель. Были подозрения, что нет давления топлива. И вот летом подтвердилось - иногда, 1 раз из 5, бензонасос своё отработал, а лампа давления топлива не загорелась. Со второго-третьего раза только. Чек потухал при этом. А без давления топлива двиг не запускался. :(
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Самый полезный индикатор, как оказалось, это лампа от датчика давления топлива. Поставил, как-то, датчик на топливо между рампой и фильтром на 1 атм, а лампу не знал куда примастрячить. Вывел на панель. Были подозрения, что нет давления топлива. И вот летом подтвердилось - иногда, 1 раз из 5, бензонасос своё отработал, а лампа давления топлива не загорелась. Со второго-третьего раза только. Чек потухал при этом. А без давления топлива двиг не запускался. :(

Ну таких лампочек, я так понимаю, можно каких угодно навтыкать. В этом и полезность. Я вот даже не подозревал, что такое есть. Ну мигают повороты, ну горит дальний.... А оказывается, можно что угодно завести туда.
Обязательно займусь, как раз массу проверю на приборку и показометр топливный надо заменить.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Емеля3102, С генератором понятно, а как определили, что аккумулятор не заряжается?
Просто сам недавно с похожей проблемой столкнулся, аккум не заряжался, т.е. берешь с зарядки аккум, заводишь с пол - тычка машину, пока едешь - все нормально, напряжение в сети без нагрузки 14.5 под нагрузкой 13.2 (к сети подцеплен цифровой мультиметр, отображающий точную картину происходящего). Двигатель глушишь, начинаешь заводить - аккум высаженный, и не крутит, хотя ставил его час назад только с зарядки. Ареометр показывает плотность электролита в норме, ну я и не думал за аккумулятор, копался в проводке... И копался бы дальше, пока сосед не приобрел нагрузочную вилку, вот я на всякий случай и решил проверить аккумулятор, оказалось - мертвый в хлам! хотя ему меньше 2 лет! Поставил аккумулятор друга, отъездил два дня - никаких проблем. А сколько времени зря потерял. Так что может, и у Вас та же проблема? Просто про замену аккума не указывали, а тут на ум этот случай пришел.
Далее смотрим МИНУС везде ли все протянуто (хотя если отходят клеммы, обычно при включении фар тахометр начинает скакать (не обороты а сама стрелка), но это, опять таки, из собственных наблюдений).
 
Сверху