• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Доброй ночи уважаемые!
Возникла следующая проблема: при включении габаритов выбивает предохранитель (левый габарит) соответственно не горит индикатор на приборке, сегодня выяснилось что при включении дальнего тоже выбивает предохранитель и тоже левый, соответственно на приборке тоже не горит. А вот с ближним все в порядке - горят обе фары, но приборка предательски молчит. Снял фару левую-посмотрел - вроде все в порядке, но присутствует паленый запах. С чего начать осмотр подскажите пожалуйста?
Заранее благодарен
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Доброй ночи уважаемые!
Возникла следующая проблема: при включении габаритов выбивает предохранитель (левый габарит) соответственно не горит индикатор на приборке, сегодня выяснилось что при включении дальнего тоже выбивает предохранитель и тоже левый, соответственно на приборке тоже не горит. А вот с ближним все в порядке - горят обе фары, но приборка предательски молчит. Снял фару левую-посмотрел - вроде все в порядке, но присутствует паленый запах. С чего начать осмотр подскажите пожалуйста?
Заранее благодарен

С разъёмов, проводов в местах контакта с металлом. В общем максимально что можно проверить визуальным осмотром.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
/// при включении габаритов выбивает предохранитель (левый габарит) ... при включении дальнего тоже выбивает предохранитель и тоже левый, ...Снял фару левую-посмотрел - вроде все в порядке, но присутствует паленый запах...

Палёных запах из фары?
Снимите с фары разъём и потратьте ещё предохранитель, если при включении габарита-дальнего он сгорит. Тогда проблема не в фаре, а в жгуте. Искать надо нарушение изоляции в месте трения о кузовные железки, может где проходит жгут через перегородку в салон. :)
 

Кирилл К

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте! Вот что произошло: задел металлической крышкой масляного бачка ГУРа два болтика (нижних, крайних правых, если смотреть со стороны радиатора) в коробке предохранителей (т.к. крышка коробки предохранителей была снята), произошло замыкание. После этого события стрелка показывающая напряжение в электросети при включении фар или мотора печки падает с 12.5 до красной линии. И чем больше электроприборов включаешь тем ниже она падает, особенно при включении вентилятора охл. двиг. Подозреваю что дело в диодном мосте. Подскажите пожалуйста!Заранее спасибо! Газ 3102, дв.:406.2
Проблема решена перепайкой соединений между диодным мостом и выводами обмотки статора, т.к. эти соединения находились в плохом состоянии. В одном месте даже изоляция оплавилась на мосте. Теперь напряжение на генераторе ниже 13.9В не падает если включить все потребители.
 

Николас

Общительный
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте ! Проблема такая , стоит гена 75 а.решил сделать 90 а. купил обмотку с четырьмя выводами, на ней немножко провод потолще , в свободные места запрессовал диоды собрал ставлю зарядки нет погазовал , появилась но на холостых всё равно зарядки нет , поменял регулятор тоже самое . А вообще проблема в том что гена не тянул на холостых кондёр , вентилятор ну и все прибамбасы . Поискал по форуму конкретно такой проблемы нет ,кто то решал такую проблему ?
 

Николас

Общительный
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
поставил трёхуровневый регулятор , сразу не подошел щеточный узел на генератор с большим диаметром колец ( кольца ниже подшипника ) пришлось откусить контакт , он у меня пошел под корпус гены , и припаять провод с папой . Регулируется хорошо , но возбуждается после перегазовки ,и держит напругу после 1500 тыс. оборотов .Думаю проблему с напряжением на холостых решить заменой шкива , тахометр у меня не с генератора , но не знаю есть ли они меньшего диаметра , или с чего другого подходят , а вот с возбуждением пока не знаю что делать , где то было такое описано сейчас не найду .Подскажите кто решил эти проблемы .
 

СОАТЭ

Освоился
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте,у меня такая проблема:wall: имеется волга 105 с 406 двигателем 2004 года с эбу соатэ(пленка) работала как часики не нарадовался,все четко надавил на газ и чувствуешь что мощь,расход топлива тоже радовал,через год машина начала скажем так помягче вести себя плохо мощь куда то делась расход почти 20,отогнал на одну станцию,там мне заменили все датчики,что мне влетело не в малую копейку,ну вроде стало лучше,но буквально на неделю,потом встретил такого же волговода он сказал что у нас в белореченске одна станция где более менее могут делать диагностику,я по записи попал к ним,они капались что то исправляли через комп,пару заездов я делал,опять что то делали,в итоге мне сказали что мой соатэ не держит в памяти настройки,они задают ему параметры на работающем двигателе,двигатель глушишь,снова заводишь все новые настройки стираются и он работает на старых,по их совету приобрел микас 7.1 пленка 590 поставили на них машина вообще еле завилась,сослались на брак,поменял та же песня заводится но двигатель чуть ли не выскакивает,поставили назад мой соате развели руками и я уехал,вот езжу кое как с серединки на половинку,может подскажет кто что еще делать????
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Yurik74

Общительный
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите, У меня на питание усилителей проложен провод КГ-35.Массу от аккумулятора на кузов увеличил также - 35 квадрат. Вопрос...- надо ли увиличить сечение плюсового провода аккумулятор-генератор? Решит ли это проблему просадки напряжения при увеличении нагрузки ,чтобы избавиться от моргания света ?родной провод похоже на 6 кв. (гена -90А , аккум.- 74А). Прошу не предлагать ставить конденсатор,проблему просадки он до конца не решает... Заранее благодарен.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Кабель до усилителя силовой должен не только плюсовой идти, но и минусовой! Я себе с генератора 16мм2 кинул, хуже не будет. Стоит два усилка, один двухканальник мостом на саб, второй четырехканальник на фронт и тыл. Просадка в среднем на 0,2-0,3 вольта на громкости близкой к максималке, но так ездить не выйдет, так как у некоторых пассажиров кровь с ушей идёт... Конденсатора нет
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Подскажите пожалуйста!Иногда появляется вот такое:при выключении зажигания двигатель глохнет но на приборке остаётся гореть чек и бортовой комп,секунд 20-30 и выключается.Раньше две секунды выключается.
 

MAKS8338

Освоился
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте у меня такая проблема, При работающем двигателе напряжение на датчики прыгает с нормального до 16 В, и отключается магнитола, потом снова все в порядке и так периодически не могу поймать момент, мост или реле со щетками?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
При работающем двигателе напряжение на датчики прыгает с нормального до 16 В, и отключается магнитола, потом снова все в порядке и так периодически не могу поймать момент, мост или реле со щетками?
Скорее всё таки реле регулятор.Диодный мост при неисправности скорее теряет чем даёт ток.А вот подача шунта с реле может дать больше чем положено.
 
Сверху