Мужики, помогайте, нужно срочно исправить.
Какая-то фигня с электрикой. утром пошел заводить, ключ в положение зажигания поворачиваю - напряжение ниже красной зоны, бензонасос накачал - в самом низу красной зоны, поворачиваю - стартер крутит, будто аккум дохлый. Не стал мучать, взял с другой машины заведомо живой аккум, поставил - такая же ракция, потом вдруг проклюнулось, провернуло чуть быстрее - завелась.
Сегодня после работы такая же фигня, но опять же небольшой рывок стартера спас положение.
Приехал домой,заглушил, попробовал тут же завести - крутит очень плохо, будто аккум сдох, практически не крутит, потом вообще перестал реагировать на попытки покрутить, только слышно, щелкает чего-то. напряжение ниже минимума.
Ладно, попробовал по-другому. Ключ в положение зажигания, открыл капот, гаечным ключом замкнул стартер - резво покрутило, через оборот спокойно завелось.
Т.е. из-под капота гаечным ключом заводится с пол пинка, а ключом - ноль эмоций. Вывод - где-то что-то коротит или перегорело.
Подскажите мне, что это может быть и как исправить.
Предвидя вопросы: косичка новая, + кабель новый, стартер новый редукторный, акб 4 месяца, заряжается нормально, контактная группа нормальная - проверено заменой на заведомо рабочую.
Опишу ситуацию: вставляю ключ, поворачиваю в положение зажигания - что-то щелкает (как выключатель), через несколько секунд бензонасос выключается, и напряжение чуть-чуть поднимается (но все-равно ниже красной зоны), поворачиваю ключ дальше - щелчок и проседает напряжение - видно по провалу показаний всех приборов. При этом иногда прыгает спидометр (от 10-20 до 100км/4 прыжки, соответственно и одометр при этом прибавляет).
P.S. Волга 3110, дв402, спидометр электронный
за последние пол года дважды менял центральный выключатель света - прогорает.