• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Ivannn, Все датчики на Волге имеют один контакт на корпусе, другой на провод. Возможно провод с датчика оборвали. Вот как проверить показометр.
 

Вложения

  • Проверка указателя температуры.jpg
    Проверка указателя температуры.jpg
    36.8 KB · Просмотры: 8

anonymous

Общительный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Тахометр в приборке 3110 на 406м кажет холостые приблизительно ~1500 об/мин хотя они 840, а на отсечке кажет 5500 хотя она на 6000. Точные данные брал с ЭБУ. В какую сторону рыть?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Вот как проверить показометр.
Мудрено, проще проверить так, включаем зажигание, помощника садим за руль. Идем под капот, снимаем клему с датчика на двигателе и подаем на клему "минус АКБ" или прикладываем клему к любой железке под капотом. По сути это тот же "минус" АКБ.
Показометр должен из одного крайнего положения перейти в другое крайнее. Не советую надолго замыкать таким образом контакт.
Если все работает как описал, то провод и показометр живой, не живой датчик. Если показометр не шевелится, то ищем есть ли питание на показометре. Если и питание есть, то проверяем сам провод от датчика до показометра, клемку с датчика на минус, зажигание ВКЛ, между клемой показометра + и проводом с датчика ставим лампу, должна гореть. Если не горит, то проводу ёк. Если горит, то показометру каздец.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Идем под капот, снимаем клему с датчика на двигателе и подаем на клему "минус АКБ" или прикладываем клему к любой железке под капотом. По сути это тот же "минус" АКБ.
Показометр должен из одного крайнего положения перейти в другое крайнее.
И потом либо меняем показометр (если он рабочий), либо ремонтируем (если руки растут с нужного места) - причина - резкий удар стрелки о противоположный край шкалы - результат, как минимум, погнутая стрелка и неправильные показания после устарнения несиправности.
П.С. Сам поставил датчик давления от 3110 на 2410 (продавец всучил, а сам непосмотрел, поверил на слово), стрелка 1 раз ударилась в максимум, теперь на холодную показывает 4 атм хотя реально 6 атм и на прогретом 1 атм, реально 2 атм. Стрелка погнута, а времени разбирать показометр нет, да и геморное это дело.
 
Последнее редактирование:

Kostya3110

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
42
Реакции
35
Баллы
80
ПОМОГИТЕ !!!!
съездил на мойку мне залили ЭБУ микас 7.1 прямо в разьём попала вода... всё разобрал просушил а она не едет, заводится работает 5 минут и глохнет сразу, думал сжег ЭБУ. поменял поставил микас 5.2 тоже не едет в чем причина? машина работает с пробоями, потом вообще глохнет, особенно это заметно на поворотах...куда смотреть, что тестить??? уже месяц не могу ездить...
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Добрый вечер ! В других темах ответа не получил . Может ли датчик ТОЖ , который на указатель приборки , работать но врать примерно на 20 градусов меньше реальной температуры ? Двиг 406-й . Просто одно время машина больше полгода не ездила и потом указатель вообще на нуле был при работе двига , спидометр начал глючить . Зачистил клемму на датчике . Стал показывать , но больше 60 редко и тогда уже включается карлсон . Спидометр заработал после снятия приборки и простого шевеления разьемов .
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Может ли датчик ТОЖ , который на указатель приборки , работать но врать
Конечно может, там терморезистор стоит, а он может врать. Но
машина больше полгода не ездила и потом указатель вообще на нуле был при работе двига , спидометр начал глючить
возможно контакт окислился. Попробуй вывинтить датчик и снова завинтить, заодно и контактную площадку под провод почисть.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Ivannn, Все датчики на Волге имеют один контакт на корпусе, другой на провод. Возможно провод с датчика оборвали. Вот как проверить показометр.

Там корпус идет от корпуса термостата. А сам термодатчик похоже неживой (на СТО померили тестером и так сказали). В понедельник жду рабочий термодатчик. Как его поменять? Можно ли просто на улице, дождавшись снижения температуры антифриза, вывернуть старый и ввернуть новый. Я понимаю, что какое-то количество антифриза вытечет, но ведь корпус термостата практически на уровне клапанной крышки, много не должно вытечь?
З.Ы.Возможность сделать все по схеме: "Гараж + слить часть антифриза + поменять датчик + залить антифриз" появится не так скоро.
 

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Вообщем выяснил сегодня , что датчик не причем . Термостат не работает . И тут другая засада . Уже читал про закисшие болты шестигранники . Ща попробовал , обстучал слегка , левый стронулся , правый не хочет . Теперь в раздумьях . Не хоца ни грани слизывать ни тем более заломить болт . А иначе крышку не открутить .
 

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Кольцевым всмысле накидным ? Я смотрел , вроде болт при выкручивании упираться начнет в блок . В любом случае уже нашел горелку с баллончиком . Греть пожалуй будет эффективней всего . Машина 2004 г и стоит пломба еще заводская . Новые термосы из запчастей летят только в путь .

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Хотя попробую подобраться все же к этому болту сначала .
 
Последнее редактирование:

Андрей1987

Освоился
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
Доброго времени суток. У меня вот такой вопрос моя 3110 у бывшего хозяина была с 406 дрыгом, но он почему то поменял на 402. Из прошлого у меня осталось пол проводки от 406, скачет как раненый тахометр, хотел найти клемму w что б подключиться на катушку но что то не пойму, на гене есть силовые провода закрывающиеся резиновым чехольчиком и маленькая одноязычковая фишка рядом. Больше вроде ничего. Рядом с генератором висит свободная финка как литая входящая этот разъем, но при подключении -горит лампочка разряда акб. Может ли стоять у меня генератор от 406 с замененным шкивом и смогу ли я исправить глюк тахометра.
 
Сверху