• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Anvar Hodjaev

Общительный
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Ynikod, спасибо,что ответили! Мне тоже хотелось бы поставить матизовский генератор.Но не будет ли проблем с перестановкой шкива? Нет ли там "подводных камней"?
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Свой родной чуть переделать надо,углубить посадочное место под гайку,а то навернуть не получиться и этих ген три вида есть и как говорят с разными шкивами,по месту брать штангель и мерить.
 

Andrey123

Освоился
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
к кузову т.е к минусу акб.

Оказалось было плохое соединение между проводом и коммутатором. Случайно задел и фары стали ярче гореть и повороты произвольно перестали включаться. Но этим проблема с сигналом и аварийкой не решилась
 

Anvar Hodjaev

Общительный
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо,Ynikod, буду смотреть на рынке в Сергелях гену матизовскую.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Спасибо,Ynikod, буду смотреть на рынке в Сергелях гену матизовскую.
 
Последнее редактирование:

mihasib

Освоился
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую, коллеги! Нужна Ваша помощь! Автомобиль Газель Соболь 27052, 2011 год. Двигатель 4216. Машина очень нехорошо себя начала вести. На холостых работает нормально, однако при движении на малых оборотах пытается глохнуть, мигает приборная панель, освещение салона, габариты и ближний свет. Горит ошибка двигателя. (Проверяли простым сканером, какой-то ELM - неисправность датчика скорости). Сдуру поменяли генератор (все равно шумел), однако это ничего не изменило. Напряжение от клеммы генератора на двигатель 13.76 В; напряжение от клеммы генератора на кузов 12,5. Коллеги, помогите советом, что это может быть. Машина в деревне, специалистов тут нету.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

mihasib

Освоился
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Пройти по пути минуса аккумулятора до кузова. Открутить, зачистить, поставить на место.
Попробуем. Но все вроде прозванивается.

Дальше все чудесатее и чудесатее. Вылезла ошибка по ДМРВ (ну или как он там на ГАЗ называется). Напряжение упало до 11.82 генератор-двигатель и 11.2 генератор кузов. Может это регулятор напряжения накрывается опять. Поднимаем обороты через сканер (через РХХ) - напряжение не меняется. Генератор новый.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Может это регулятор напряжения накрывается опять.
Это не объясняет разницы в измерениях в разных местах.
Прозваниваться может.
Но.
Электроника почует и самую кратковременную пропажу питания, выдаст ошибку.
Поэтому до зачистки контактов на пути от аккумулятора до кузова и от аккумулятора (+) до блока предохранителей можно сколько угодно гадать.
 

Uragan

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
Стрелка указателя напряжения показывает 6в, а измеряю напряжение на клеммах аккумулятора — 13,5в. В чём причина. Нормальной схемы приборки не нашёл (может плохо искал).
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Контакты аккумулятора, соединение минуса с двигателем и кузовом.
Соединение плюса с предохранителями.
И, для успокоения нервов, замер показания на вольтметре другим прибором.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Стрелка указателя напряжения показывает 6в, а измеряю напряжение на клеммах аккумулятора — 13,5в. В чём причина. Нормальной схемы приборки не нашёл (может плохо искал).
А при выключенном зажигании что стрелка показывает?
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Стрелка указателя напряжения показывает 6в, а измеряю напряжение на клеммах аккумулятора — 13,5в. В чём причина. Нормальной схемы приборки не нашёл (может плохо искал).
Что за приборка? Фоту можно?
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Для всех у кого врет стрелка вольтметра в приборке газ 3110, вот фото, как должна стоять стрелка при выключенном зажигании (при обесточенной приборке).
4206c713bada1fedc207532681565ad2.jpg
 

vasercool

Освоился
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
43
Добрый день.
ЗМЗ 4063 микас 7.1, заменил косу, стал прозванивать и оказалось что от 18 клеммы идёт провод на массу, подключил на + аккумулятора через предохранитель, при включение зажигания ни каких сигналов от БУ и не заводится. сажаю на массу и всё работает. А не устраивает меня то, что мотор жрёт 40 литров на сотню, и дело мне кажется в системе управления. ещё микас у меня с версией пзу 131, купил БУ с версией 519 от него не заводится ни с плюсов на 18 клемме ни с минусом.. косу брал новую в магазине нового образца!
В режиме диагностики показывает в принципе как и должно без постоянного питания БУ, ошибки 61 и 62 а если сразу то только 62.
Со старой проводкой на диагностики мой микас не связывался с ПК. с новой проводкой не пробовал.
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Последнее редактирование:

vasercool

Освоился
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
43
На моторе 406.3 Микас не участвует в топливоподаче, а только в искрообразовании. Походу у Вас карбюратор косячит или в нём жиклёров нету )))
Если Искра не корректируется и она поздняя То топливо в камере сгорания не успевает сгореть всё и улетает в трубу! Я думаю ещё как дело может быть в системе управления. А как же расход бензина, когда микас при поломке датчика уходит на аварийную программу и говорят расход тоже 40 литров.?
А карбюратор я перебрал и все жиклёры ставил по таблице. только вот у меня на эмульсионных трубках было отверстий меньше чем положено и я их добавил гвоздиком))
Вот только уровень в поплавковой камере не замерил.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Сверху