• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
А вообще клёвая развлекаловка - найти пару таких штук и подкидывать зазевавшимся волговодам под капот - пусть учат матчасть, что и откуда может вывалиться)
если не гремит - значит можно ехать, а детальку в карман или в дверь. :rofl:

товарищи - где датчик температуры за бортом? у меня от минус_реальной, до плюс_90 показывает. постоянно скаачет - явно глюк. вот хочу посмотреть в его подлые глаза...
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:

misterkent

Освоился
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
СРОЧНО! Как заменить ГРМ дв.405

Ребят подскажите пожалуйста, какие образом менять ГРМ на 405 двиг. Ведь он там сам натягивается, и нет ни каких регулировок, как н-р 406.
За ранее спасибо за советы.
 

Сергей 31514

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
36
Реакции
19
Баллы
69
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1157379&postcount=6

МАРКИРОВКА ДВС ЗМЗ.

Маркировка (идентификационный номер) двигателей нанесена на специальной обработанной площадке, расположенной с левой стороны двигателя на блоке цилиндров над бобышками крепления передней опоры двигателя. В маркировке двигателей применяются буквы латинского алфавита (кроме букв I, О, Q) и арабские цифры. Буквы и цифры наносятся с помощью клейм ударным методом. Маркировка состоит из двух составных частей: описательной и указательной. Описательная часть маркировки состоит из шести знаков и имеет следующую структуру. На первом месте стоит сокращенное цифровое обозначение модели двигателя базовой комплектации. Если обозначение модели двигателя включает менее шести цифр, то на незаполненных местах последних знаков (справа) выбиты нули. Например: "406200".

Для отражения варианта комплектности двигателя, отличной от базовой, применяется условный буквенный код данной комплектности, который расположен на последнем знаке (справа). Условный код комплектности присваивает предприятие-изготовитель (ЗМЗ). Например: "40620F" и др. Указательная часть маркировки состоит из восьми знаков (цифр и букв). Первый знак - условный буквенный код года выпуска двигателя (V - 1997; W - 1998; X - 1999; Y-2000). Последующие годы будут обозначаться цифрами: 2001 цифрой 1, 2002 - цифрой 2 и т.д. Второй знак - условный цифровой код сборочного цеха (конвейера), в котором собран двигатель (О, 1, 2...). Последующие знаки - порядковый номер двигателя, присвоенный предприятием-изготовителем (ЗМЗ). На незаполненных местах указательной части маркировки выбиты нули. Например: "W4002774", где W - - 1998 год; 4 - код сборочного цеха (конвейера); 2774 - номер двигателя. В начале и конце маркировки, а также между ее составными частями выбит разделительный знак - пятиконечная звездочка.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_engine/
 
Последнее редактирование:

Darkside

Освоился
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
45
Здравствуйте дорогие волговоды! =)
предисловие.
пробило прокладку гбц,под коллекторами начал течь тосол .решили поменять.разобрали почистили(точить не стали)поставили всё норм.но вот одно НО сняв шланг с карба который на клапан РОГ идёт узналось что он не то что не пашет а даёт просто подсос воздуха,решено было отглушить!изготовилась пластина на коллектор и просто завязан шланг с карба!

короче пофиксили РОГ!
после сборки выставили клапана зазор на 0.4 (книга рекомендует 0.35 - 0.4 )я на газу выбрал в большую сторону ибо лучше пусть болтаются чем перетянуты(ибо опять рекомендация книга)!

походу ремонта замена комутатора(железной шоколадки с тремя проводами)+свечи+ВВ провода+стартер(ибо старый ну крутил уж оч плохо и тока на заряженном акамуляторе!сказали пока не встал замени а уже вставал потом менял шётки)


ну вот суть проблеммы
изменился вакум ибо устанили подсос воздуха в коллектор по средством РОГ газовый редуктор начал вести себя странно ибо без вмешательства ехала тока на первичной камере ,при нажатии газа до упора просто глохла на всех оборотах на низах верхах и всём таком! решили попробовать тыркнуть зажигание(ведь вакум коректор зажигания должен был тоже заработать лучше ну или вообше начать =) .)раньше стояло на 2 деления в плюс и было норм но после ремонта щас выкрутили на максимум в плюс а Афекта сильно раннего зажигания какбЭ и нет(раньше крутили в плюс до начала повышения оборотов потом чутка назад и всё.на данный момент обороты расти не стали). после небольших манипуляций на тройнике из газового редуктора появилась другая проблемка ,холостые норм заводится норм но вот на первой камере ну совсем не тянет а когда тапка в пол и вторая камера открывается всё норм =) (на бензине только завожу 5 минут грею и езжу на газу)
заводится отлично вот подскажите с чего начать настройку

1)зажигание
2)карб
3)гбо

ибо зажигание выставляли на слух а щас трабл в том что нету реакции на кручение . да и хз сколько в неё газа летит(была мысль что прошлый хозяин вынимал трамблёр вместе с шестернёй привода и поставил не на те зубцы) !

как поступить в гаражных условиях и если не вариант самому то с чего на сто начать гнать !ибо хороший электрик у меня в одном месте карбовшик во втором а гбо настраивать в третьем!

газ 31029 96год 402 двиг
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,411
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

Darkside

Освоился
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
45
нафига рог на место?
у меня датчик который за включение на прогретом двигателе отвечает сифонил и сам клапан на колекторе был лопнувшим! на данный момент равносильно что заново всё это дело на место ставить!
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Никита Карташов,
там же всё просто
12.jpg

13.jpg

14.jpg
 

vvafree

Освоился
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
44
Добрый день дорогие форумчане. Я здесь впервые.
Я студент подрабатывающий сисадмином.
Сейчас эксплуатирую lada kalina родителей.
Всегда мечтал о просторной, надежной и как бы выразить патриотичной машине. Долго присматривал себе из семейства Волг машинку.
Не будем разводить полемику - я влюбился в 3102 инжекторную с 406 двигателем. К сожалению пока коплю деньги и только мечтаю.
Можно попросить вас дорогие форумчане ответить на мои вопросы?
1. Какого года стоит брать?
2. Много слышал о нестойкости к коррозии у волг, это правда?
3. Интересует салон. Часто езжу в большие командировки в среднем 500 км. В калине спина просто в песок, боишься выйти чтобы не посыпался.
4. 131 л.с очень хорошо, но недостаточно. Часто с шефом ездим, она на w124 300л.с и на калине приходится выжиматься по полной. Просто не
выжмешь из неё так чтобы комфортно ехать за шефом без нервов, отсечек и страха. То есть можно ли будет путем неглубокой доработки( руки кривые) повысить до 190 л.с?
5. Расход. Да это больная тема для многих, но не для меня. Т.к главное чтобы больше 12 по городу не было, а остальное нормально. У меня на ладе при полном новом двигателе расход 15 литров. Через 30000 км стал 13 л.
6. Как с запчастями на красавицу? Не станет она легендой разборок(тоесть как audi 100 только на разборках детали можно найти).

Собираюсь брать машину на долго(как бы не навсегда:)). Ухаживать обязуюсь, только расскажите как.
С детства мне привили два человека две аксиомы.
1.(давний владелец мерсов) Есть машины, а есть мерседес.
2.(Волговод) Есть машины, есть мерседес, а волга всё равно лучше, роднее.

Простите если не в тот раздел или в тему. Просто написать хочется, а в поиске потерялся.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
3. Интересует салон. Часто езжу в большие командировки в среднем 500 км. В калине спина просто в песок, боишься выйти чтобы не посыпался.
Из моих личных наблюдений, на дальней дороге (по 18-20 часов с остановками на заправках) лучше салона 2410 - 31029 нет. Широкая ровная спинка и сидение позволяет пятой точке крутиться во многих плоскостях... :smoke:
 

vvafree

Освоился
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
44
Из моих личных наблюдений, на дальней дороге (по 18-20 часов с остановками на заправках) лучше салона 2410 - 31029 нет. Широкая ровная спинка и сидение позволяет пятой точке крутиться во многих плоскостях... :smoke:
Салон и правда в 31029 хороший, но влюбился блин в 3102 в её строгие, но в тоже время родные, такие скромные очертания.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
4. 131 л.с очень хорошо, но недостаточно. Часто с шефом ездим, она на w124 300л.с и на калине приходится выжиматься по полной. Просто не
выжмешь из неё так чтобы комфортно ехать за шефом без нервов, отсечек и страха. То есть можно ли будет путем неглубокой доработки( руки кривые) повысить до 190 л.с?
Повысить не получится, проще брать машину с таким мотором. Но надо ли??? Поверь, для волги достаточно и 98 "лошадок" 402. Не предел мечтаний, конечно, но ДОСТАТОЧНО. Пусть ты на светофоре не сделаешь всех фокусов и субариков - на следующем перекрестке ты пристроишься ровно на тоже место. По трассе - да, держать 90 км/ч по нонешним временам унизительно. Но есть варианты: КПП с иными передаточными числами, мост с главной парой меньше 3.5.... В конце концов, никто не отменял двигатели кроме ЗМЗ.... :smoke:
 

vvafree

Освоился
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
44
Повысить не получится, проще брать машину с таким мотором. Но надо ли??? Поверь, для волги достаточно и 98 "лошадок" 402. Не предел мечтаний, конечно, но ДОСТАТОЧНО. Пусть ты на светофоре не сделаешь всех фокусов и субариков - на следующем перекрестке ты пристроишься ровно на тоже место. По трассе - да, держать 90 км/ч по нонешним временам унизительно. Но есть варианты: КПП с иными передаточными числами, мост с главной парой меньше 3.5.... В конце концов, никто не отменял двигатели кроме ЗМЗ.... :smoke:
Из-за чего волнуюсь. Ехали в Калугу, так вот в Калуге я не успевал за ним и потерялся изза того что не успел проскочить. Теперь страх отстать есть.

Насчёт двигателей только 406, не знаю без него мне кажется 3102 это не 3102
 
Сверху