• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите с диагностикой

JamesP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
62
Баллы
74
Имеем 3102 406 соатэ 2004. Работает неровно как бэ подтраивает. Бензином недожженным из трубы воняет, аж... сильно вобщем(сорри) - глаза режет! под сброс акселератора стремится заглохнуть, потом на нормальный ХХ выходит.
Датчики Т воздуха и жижи новые. Провода ВВ и свечи - новые. РХХ почищен, вроде робит.
БК Скат2в ошибок не видит.
Параметры по БК:
Холостой ход________ЕСТЬ
Частота ОБ/МИН_____800
Напр дросселя В_____0.52
Дроссель %_________0
Зона детонации______НЕТ
Напр Т ОЖ В_________3.67
Температура ОЖ С____91
Напр давления в______0.00
зад част ХХ об/мин____810
Расход возд кг/ч______15,0
детонация___________НЕТ
напр воздуха в_______3,41
Зона регул о2________нет
давление мбар_______0
напр бортсети в______13.2
длит впрыска мсек____4.36
УОЗ 'ПКВ____________16
состояние О2________бедн
положение РХХ шаг___98
расх топл Л/ч________1,5
УОЗ окт корр 'пкв_____0.0
Напр пот СО2________0,00
напр 1 датч о2 в______0,00
Коэф rcod___________-0.027
темпер воздуха 'С_____66
напр детонации в_____0,46
продув адсорбера_____нет
коэффициент RCOK___0.007
Благодарю. Есть подозрение, что неровная работа - следствие износа ГРМ. Однако это не объясняет, вони бензиновой, на мой взгляд.
Кстати, может есть смысл добавить темку, с правильными показателями датчиков... Мне кажется это многим бы могло помочь. Может кто-нибудь возьмется предоставить информацию. Мозги и показания.
 
Последнее редактирование:

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По параметрам БК ничего не подскажу, а вот из за троения и будет несгоревший бензин вылетать в трубу. Попробуй найти барахлящий цилиндр. По вывернутым свечам легко найдешь виновника, а затем и причину.
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
параметры мозгов, на вскидку, вроде нормальные....
троегие с запахом бенза может не тока из-за свечи...может форсунка какая не плотно закрывается?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
ГРМ возможно, но в статике его косяки не увидишь. Имхо маловато воздуха кажет. Если есть подозрение - скидывайте крышку и замеряйте углы. Я для начала попробовал бы четырех компонентный газоанализатор и отрегулировать СО. Если эффект будет не тот который ожидали, то тогда нужно рыть дальше.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
JamesP, как поживает регулятор давления топлива? Надо бы померить давление. Если в норме, то присоединяюсь к duke_nukem, проверить форсунки. Но если бы так текла форсунка, то при включении зажигания наблюдался бы хлопок.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Кстати, может есть смысл добавить темку, с правильными показателями датчиков... Мне кажется это многим бы могло помочь. Может кто-нибудь возьмется предоставить информацию. Мозги и показания
У нас этой гадости на форуме...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Бензином недожженным из трубы воняет, аж... сильно вобщем(сорри) - глаза режет! под сброс акселератора стремится заглохнуть, потом на нормальный ХХ выходит.
ДМРВ ,однако,проверять надо.Наверное ДМРВ-П стоит?
 

димка3110

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
141
Баллы
125
Расход возд кг/ч______15,0
у меня бк показывает 13,5-14

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Я вот на катушки грешить начал
а катушки то причем они либо работают либо нет

смотри форсунки и показания датч кислорода если есть такой
 
Последнее редактирование:

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Последнее редактирование:

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
наш инжектор очень даже ни чего :)
а по теме - у меня похожие симптомы были, когда ДПРВ врал. ошибок не было, но движок трясся, расход вырос. выхлоп бензином не пах благодаря нейтрализатору, наверно...
 

JamesP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
62
Баллы
74
Итак на моторе новый грм РОДОС 70\90, кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, и многое другое, клапана притерты и тд... свечи, провода новые, фильтра тоже, кроме того, что в баке. форсунки НЕ проверял.
Почти ушла трясучка.
Из того что осталось:
авто до 3000 овощ, переодически подрагивает, заводится почти всегда со второго раза - завел, она поднимает 1200 на секунду, потом начинает неровно работать, троить, обороты падают - глохнет. Со второго раза процес протекает в обратную сторону. нервно заводится, протраивает плавают обороты, но поднимаются, в итоге выравниваются и авто ровно работает.:( Переодически продолжает пованивать бензином.
Куда копать? как проверять?
Кстати ошибка "мерцания" показателей датчиков осталась?
ДМРВ? СОАТЭ?:smoke:
 

Volganin93

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
88
Реакции
46
Баллы
95
А катушки не проверял на предмет сопротивления? У меня катушка 4,3 цилиндра периодически хандрила. Замерил сопротивление - ниже нормы. Заменил - все ок. Ошибку может и не выдать. надо вольтметром мерить. Причем троило когда нагреется. А инжектор не загорается? Ошибки не выдает?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
коэффициент RCOK___0.007

по RCOK помоему должно быть 0,05 а RCOD по 0,000.
 
Последнее редактирование:

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
А катушки не проверял на предмет сопротивления? У меня катушка 4,3 цилиндра периодически хандрила. Замерил сопротивление - ниже нормы. Заменил - все ок. Ошибку может и не выдать. надо вольтметром мерить. Причем троило когда нагреется. А инжектор не загорается? Ошибки не выдает?
У меня тоже тупила до 3 тыс. Катушки мерили - все хорошо. Потом когда ниче не осталось начали по одной свече вынимать. Тут то и обнаружилось что одна катушка нае.. Хотя обмотка показывала норму когда мерили. Так что можно попробовать таким способом. Либо заменой катушек по очереди на заведомо-исправную
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Вот по поводу катушек зажигания, типа они: или работают или не работают.
У кента на газёле, была следующая проблема, на холодную кратковременно отключался блок, при этом двигатель то глох, то успевал подхватить и дальше работа. Такая вот херня творилась, пока машина не прогреется. Подключенный комп паказывал разрыв соеденение и ошибки типа сброс контролера в режиме управления, думали 100% контролер, а оказалось катушка зажигания, нагреваясь перестовала пробивать. Остался только вопрос, почему отключался контролер? может пробой был на контроле? ну как тогда выдержал контролер? ДА ЗАГАДКА ?:pardon:
 
Сверху